при заводе авто температурный датчик нежелает подниматся, дергается лишь после 5 минут езды, ну а потом встает чуть ниже середины
что это
p.s. 2002 года дизель, автомат. пробег 58000 тыщ км купил недавно, датчик уже был неисправен
. обуть хотят на капусту да
?
Кирилл писал(а):на других машинах как?


День добрый! А кто говорит, что "Сорента" мерзнет?
, только после этого никого больше к нему не продпускаю!) могу ответственно заявить
что НЕ ИМЕЕТСЯ ничего из рода нагревателей, даже банального бандажа на фильтре нет... (подземная стоянка и все дела..
) Поэтому насчет - 27, извини дружище какой МНЕ смысл здесь лечить народ?, но что было, то было, и в -35 этой зимой гонял, ничего, просто РАНЬШЕ все делалось, я думаю,... иначе... что ли... или руками... а сейчас для заводов - ниже себестоимость, тоньше железо, выше норма прибыли и т.п. А к сервисменам если такие вопросы - лишь бы отмазаться - типа дизель, вот и не греет.
Поэтому практически на всех машинах, где сегодня ставят Common Rail - моторы, при поставках в средние и северные широты (Канада, Европа, Скандинавия, Совок - почему-то не во всех комплектациях, видимо зависит от жабы дилера) штатно устанавливают догреватель типа упрощенной Вебасты, который автоматически начинает догревать "охлаждающую" жидкость при температуре за бортом -5 и ниже.

Юрий Борисович писал(а):Во-первых....
Sly писал(а):Кто тут сравнивает дизели 80-х годов с Сорентовским ???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3