Страница 1 из 3

машину подколбашивает.ХЭЛП

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 10:52
Евген81
:? Значит заметил неделю уже,но было только на холодной заводке,т.е. не прогретом авто.Сейчас еду по пробке и вижу,что ее периодически (успокаивает,что не сильно) колбасит,т.е.подергивается двигатель,как-то не в такт работает,но замечаю только на стоячей машине (и на драйве,и на паркинге),на ходу все отлично :shock: в чем проблема,кто сталкивался.Скоро морозы,боюсь остаться пешеходом.Ощущение,что траблы с топл. системой (фильтр менял 1000 км назад,свеи только купил-буду менять профилактически)...Кто что знает-буду благодарен.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 12:52
Птицевод
а свечи тут причем???? они ведь тока на старт влияют?!

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 12:55
Юрик0906
Проблему ищи в топливной системе. А мож заправился гавном?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 13:55
Евген81
все быть может,вероятнее всего,что это проблемы с топл. системой,вот и думаю ее прочистить...Фобос подсказал как самому промыть,вот думаю пересечься с ним,чтоб на пальцах показал че делать...Или есть мысли еще?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 14:02
Евген81
Завтра буду промывать топл. систему...Благо,ФОБОС выручит с жидкостью прочищающей...Как сделаю-отпишусь.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 15:52
Птицевод
а как мыть собрался???? я когдато давно когда на ниссане праворуком бензовом ездил, инжектор промывал жидкостью для промывки следующим образом: обратку отсоединял в банку, а с основного магистрального подовал кукаюто фиговину в дивижок через стандартный насос.... все чистелось и работало :))) а еще мона форсунку снять и просто химически почистить подавая на неё напряжение на открытие :) так товарищу чистили :)))))

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 16:08
Евгений_Ш
тут форсунки какие то странные вроде не прямого впрыска и не форкамерные да и вообще ТНВД нету %)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 16:11
Птицевод
а тнвд куда делся?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 16:16
Евгений_Ш
Птицевод
а кто его знает? может он как то выглядеть стал иначе?
я вроде привык к класическим формам а тут крышку снял и о боже!
а где топливный насос?
а на самом деле где стоит ТНВД?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 16:18
Санчо
Евгений Ш


Проследи как идет трубка от топливного фильтра, так и ТНВД найдешь!

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 16:23
Евгений_Ш
там схема следующая
металичиский квадратного сечения патрубок от него к каждой фарсунке своя отдельная трубочка
а должно вроде от фильтра на ТНВД а отнего отдельно на каждую форсунку своя магистраль
или я чтото не догоняю :o

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 16:25
Санчо
Евгений Ш
От ТНВД топливо идет на топливную рампу, от рампы на каждую форсунку.
Говорю, иди по трубке от фильтра!

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 16:35
Евгений_Ш
Санчо
я понял ТНВД найду так как существует "рампа" значит ли это что здесь одно плунжерная система?

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 16:39
Санчо
Евгений Ш
Выход из ТНВД на форсунки (точнее на топливную рампу) один. По идее и плунжер один.

Но вообще, у меня машину в режиме "Паркинг" тоже трясет больше чем на ходу. Я думал что так и должно быть.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2007, 16:51
Евгений_Ш
Санчо
я конечно по дизелям далеко не спец но в бензинках кое чего понимаю трабл с дрожанием может в первую очередь исходить от подушек двигателя