Чирков.В
» 25 авг 2011, 12:02
Позвольте вставить "5 копеек"... Из собственного опыта - Ремонтировал "башку" на VW, была сорвана резьба и обломана шпилька в теле, после все мучений и лепок разного рода "пластилинов", самым верным, как оказалось, снять "башку" и отвезти аргоньщику. Все сделали в лучшем виде, а конкретно - заварили образовавшуюся майну, размером с монету в 2 рубля, и глубиной примерно 1.5 см... Изначально подумывал рассухарить и снять клапана и маслосьемные колпачки, но потом решил, что если они спекуться, то поменять можно будет и на машине. В итоге - даже при достаточной близости места варки к направляющим на которых сидят колпачки, ничего не спеклось, и особо не утруждался протиркой масла, ничего не горело...
Второй случай - на Ауди.. Пошел тосол "в хату". При снятии головы оказалось, что канал охлаждения и маслянный канал объеденились с одним из цилиндров... Реанимация была аналогичной.. Аргонщик, в месте прогара сделал "наплыв, ну а дальше - умение и аккуратность... Сначала напильником, потом наждачной бумагой смоченной в керосине или саляре, на ровном брусочке, была выведена плоскость.... И даже намека на то что голову "повело". Кстати, если нужно проверить плоскость головы - способ конечно колхозный , но вполне применим.... Ровный стол, без явных бугров и ям... На стол укладываем зеркало. а плоскость проверяемой детали можно смочить , ну например той же салярой, которой мыли "голову". кладем деталь на зеркало, поднимаем, и наблюдаем - где соприкасается или нет плоскость... Дерзайте! Удачи!