Страница 1 из 3

и загорелся ЧЕК!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 13 окт 2007, 19:16
Птицевод
Значица по=порядку: загорелась лампочка соляры, остановился залил на лукойле под заглушку 77,5 литров, проехал километров 30. ....еду решил подтопить ... иду по ощущениям на 2, обороты подходят близко к красной зоне, турба орет, жду переключения на 3 и.... обороты резко падают до 0, движка глохнет, перестраиваюсь в правый ряд, думаю что за фигня... включаю зажигание, жду когда потухнут контрольные лампочки- ключ на старт - ХРЕН! понимаю что стоит на драйв,- перевожу на П,- завелся. Еду дальше - километров через 7 пришлось опять подтопить - и опять глохну.... завожусь только со второй попытки - и загорелся ЧЕК (сссобака!) ... прихал домой вместе с ним... пьюж коньяк и размышляю о причине... так что за хня приключилась? плохая соляра? или может исчто что? порылся на форуме- утром буду скидывать клемму и нажимать на торомоз :)... а потом?

СообщениеДобавлено: 13 окт 2007, 20:20
Kostik
Сначала на диагностику!!! Интерсно что за ошибка?

СообщениеДобавлено: 13 окт 2007, 20:44
Птицевод
вот и стоит дилемма: то ли родителей завтра в сад, то ли диагностика

СообщениеДобавлено: 13 окт 2007, 21:05
Владимир Ростов
Птицевод писал(а):вот и стоит дилемма: то ли родителей завтра в сад, то ли диагностика
Фильтр топливный давно менял?

СообщениеДобавлено: 13 окт 2007, 21:18
Птицевод
собирался тока на следующей неделе. лампочка отстоиника не горит. горит только при диагностике и гаснет вместе со свечами накала.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2007, 21:34
Евген81
короче,не надо тебе на диагностику.Я буду твоей диагностикой :D :D :D
значит меняешь топл. фильтр и топишь дальше.У меня была такая проблема,разводили на замену турбины (ой как стоит хорошо :x ),на диагностике-уменьшение давления в топл. системе.Пошел от простого к сложному,поменял топл. фильтр...Уже 15 тыс. накатал,тапку давлю дальше... 8) Ладно,спасибо потом скажешь :D

СообщениеДобавлено: 14 окт 2007, 05:07
Nick
Птицевод, там есить такая штучка - водяной отстойник или как там его. Достаем, выливаем в пакетик. Пакетик на свалку. Отстойник на место. Ездим дальше до срока замены фильтров... это чисто неопытного совет, мало ли. :oops:

СообщениеДобавлено: 14 окт 2007, 05:34
Птицевод
2 Евген81 и Nick - спасибо за успокоение :) сеня для начало отстой солью и отпишусь.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2007, 05:55
Nick
Птицевод, не, ну есть еще чисто электрический совет, но это если совсем плохо всё. :o

СообщениеДобавлено: 14 окт 2007, 08:00
Евген81
такого нам е надо,лучше пускай будет фильтр.Я смотрю это не едкаяпроблема,т.к. ужеу трех моих знакомых идентичные симптомы были.Так что для себя решил чаще менять фильтра.Нашел их по 270 или 290 рублей :? за штуку,почему бы и не поменять :D кому интересно подскажу-это на мытищинском авторынке,если точнее пишите,опишу где.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2007, 09:28
Юрик0906
Проблема менно в фильтре топливном. Наверное все с машинами 2002 года с этим столкнулись.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2007, 09:30
Евген81
думаешь только 2002 ода, у меня у товарища Лимитед 2003 года,недавно была аналогичная проблема.Думаю,это протсо от нашей соляры. :(

СообщениеДобавлено: 14 окт 2007, 12:10
Nick
Юрик0906, это не вы с фильтрами столкнулись, это корейские дизели с вами столкнулись, а точнее с российским топливом :)
Вот другой пример - катаемся на Евро4, расход имеем не более 10 л на сотню (а обычно все 7-8 ) и фильтры меняем в полтора раза реже, чем в книжке, про масло и вовсе помалкиваю.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2007, 12:22
Евген81
NICK,позволю себе поспорить с тобой насчет хваленого Евро-4...У второго моего знакомого тоже Сорик уже почти год, заправлялся только Евро-4,через полгода получил геморр с топл. системой (не буду вдаваться в подробности) именно из-за топлива.Теперь заправляется везде и не парит себе мозг.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2007, 13:12
Nick
Евген81, да пожалуйста, разве ж я навязываю? ... а евро4 где заливал товарищ-то? :roll: