Страница 1 из 2

Помогите с ТНВД

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 11:57
Юрий
Как быстрее всего и правильнее снять ТНВД с движка

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 13:37
val_grig
Юрий
в квалифицированном сервисе тебе это сделают за недорого. я б не стал сам :?

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 13:55
Юрий
val_grig писал(а):Юрий
в квалифицированном сервисе тебе это сделают за недорого. я б не стал сам :?

но все-таки как? плиз очень надо

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 16:36
Andreyka
Юрий писал(а):но все-таки как? плиз очень надо

Забавные у тебя вопросы. Собрался у кого-то ночью скручивать? :wink: Я снимал сам только на V-образных. Вообще методика довольно проста: пометить углы установки впрыска на соответствующих местах (что там у тебя - шкив, ремень, муфта, зубчатка приводит его в движение?), потом аккуратно снять все топливные трубки и открутить крепление. Вуаля! Ты бы хоть фотку кинул, на что это похоже... У меня насос-форсунки - посмотреть негде...

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 17:41
Птицевод
а зачем снимать-то?

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 17:44
Balbes
День добрый!
Быстро не получится, т.к. еще цепи снимать надо...

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 04:48
Balbes
Andreyka писал(а):... У меня насос-форсунки - посмотреть негде...

А, что за машинка?движок?

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 06:22
Andreyka
Balbes писал(а):А, что за машинка?движок?

:shock: Дык вроде под аватарой все перечислено...

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 06:58
Balbes
А причем здесь насос-форсунки? Под аваторой вроде нУлевая Сорента напИсана, аль мне не по-глазам?

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 07:55
Andreyka
Balbes писал(а):А причем здесь насос-форсунки? Под аваторой вроде нУлевая Сорента напИсана

Что-то Я уже не въезжаю... :( У меня под Ником указано: Sorento 2006 CRDI 170+. Вроде это может быть только дизель рестайлинговый с насос-форсунками? :shock: Или я не догоняю? Я капот пару раз открывал, но там ничего не видно, а CRDI я расшифровывал как Комон Рейл Дизель Инжектор. Я прав или прав? :)

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 08:23
Kostik
Andreyka писал(а):
Balbes писал(а):А причем здесь насос-форсунки? Под аваторой вроде нУлевая Сорента напИсана

Что-то Я уже не въезжаю... :( У меня под Ником указано: Sorento 2006 CRDI 170+. Вроде это может быть только дизель рестайлинговый с насос-форсунками? :shock: Или я не догоняю? Я капот пару раз открывал, но там ничего не видно, а CRDI я расшифровывал как Комон Рейл Дизель Инжектор. Я прав или прав? :)

CRDI это значит единая топливная рампа, в которую под большим давлением подается топливо с помощью ТНВД, а уже из рампы идет впрыск через форсунки в цилиндры. По моему так... А насос-форсунки это другое.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 08:56
Владимир Ростов
Andreyka писал(а):Я прав или прав? :)

Не прав. Вот он, насос.
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A
А вот он "Коммон рэйл" - Топливная рампа (поз 1) с форсунками: http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 09:03
ВЕЛ
CRDi - абревиатура системы комон рэйл.
По сути после ТНВД имеем накопительную магистраль,
куда закачано топливо под высоким давлением.
Не помню точно, но пиковое значение кажется 1500-1600 атм.
Далее топливо подаётся на электронно управляемые форсунки,
инжекторы. По принципу действия похожие на форсунки бензиновых авто,
только работающие с более высоким давлением.

А вот насос фосунки, это несколько тупиковое направление по
признанию разработчиков топливной аппаратуры.
Там форсунка имеет на входе некое высокое давление после ТНВД,
а далее с помощью пьезоэфекта поднимает его до уровеня до 2000 атм.
Это и есть насос форсунки, очень сложные в производстве.
У нас такие в моторе не стоят...

:D

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 09:04
ВЕЛ
Блин, пока писал, тут уже другие успели отметиться!
:D

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 09:18
Владимир Ростов
ВЕЛ писал(а):Блин, пока писал, тут уже другие успели отметиться!
:D
Ну, Извини! Кто первый встал - того и лапти! :wink: