Страница 1 из 1
Устранился металлический стук

Добавлено:
24 сен 2007, 12:52
UA3DFA
Привет всем!На Сорентике катаюсь 3 месяца.Я-второй хозяин,брал с пробегом в 21т щас 28 с копейками,чистый кореец,ручка,2,4 МКПП,комплектация EX.Машинкой очень доволен,до этого был Спортаж Гранд,но тесноват для меня оказался и да и наши руки собирали.Брал новый,но косяки устранял еще месяц.Дык вот о деле.Обратил внимание,что при переключении со второй на третью и с третьей на четвертую-металлический звук снизу.Это известно,на Спортаже то же самое.Сервисмены говорят,что это болезнь всех спортажей и Сорент,якобы цепь в раздатке.Так вот вчера загнал на яму поглядеть,решил прошприцевать там где есть масленки.Сами масленки с подпружиненными шариками,стандартный шприц их не продавил.Со времен вазовской классики остался самодельный винтовой шприц с 6-ти миллиметровой резьбовой трубкой.Вывернул масленки и этим шприцом загнал смазку в крестовины и шлицевые соединения-смазка синяя.Так вот в шлицы заднего кардана вошло без малого 150 гр смазки.Я так понимаю.что ее там не было вовсе к моим 28 тыщам.А в ТО даже упоминания о шприцевании нет.ИТОГ!Металлический стук при переключении ПРОПАЛ СОВСЕМ!Переключения и трогания на всех передачах абсолютно безшумное ВОТЪ!!!Всем ищо раз привет.

Добавлено:
24 сен 2007, 13:01
Andreyka
UA3DFA писал(а):Так вот в шлицы заднего кардана вошло без малого 150 гр смазки
ИМХО смазка в трубу кардана ушла частично. Если бы стока влезло в шлицевое соединение, то зацепления не смогло бы быть по определению из-за большой разницы в размерах.

Добавлено:
24 сен 2007, 13:05
Marsek

Добавлено:
24 сен 2007, 13:39
UA3DFA
Оно конечно может быть и в кардан,но тогда почему отовсюду поперло когда загнал 100-150 гр.В кардан я б и до сих пор наверно не закончил?

Добавлено:
24 сен 2007, 14:01
Andreyka
UA3DFA писал(а):Оно конечно может быть и в кардан,но тогда почему отовсюду поперло
Дык шлицы не до конца входят в маму. Иначе где бы им шаволиться?

Ты сейчас забил полностью полость за папой и буквально, как домкратом распер коробку и задний мост в разные стороны. При хотьбе, когда кардан начнет совершать не всем известные возвратно-поступательные движения от качания моста, ты возможно начнешь осчусчать это в кабине, т.к. силовой агрегат (коробка + мотор) будут дергаться, да и вся лишняя смазка вылезет наружу скорее всего вместе с пыльником под диким давлением. Все днище будет в масле, но не расстраивайся, от этого машина не ржавеет.

Извиняюсь за терминологию.


Добавлено:
24 сен 2007, 14:15
UA3DFA
Да,разстроил ты миня!Андрейка.Однако прошел с утра сотню.Окромя наилучших ощущений от аппарата не обнаружил боле ничего.Нащщет пыльника,однако,это вряд ли-он у меня из металла.Вечером слажу посмотрю.Ежели в масле-оно и хорошо,лишний раз не поржавит.Отпишусь опосля

Добавлено:
24 сен 2007, 14:28
Andreyka
UA3DFA писал(а):Ежели в масле-оно и хорошо,лишний раз не поржавит.Отпишусь опосля
Дык это я так, "лучше ошибаться будучи пессимистом, чем ошибаться, будучи оптимистом." (с) не мой.

В большинстве случаев обходится, просто шлицы мажут открутив маму от коробки и насадив ее на папу до упора. Как при закачке сползет с папы на 1-2 см, так и достаточно...


Добавлено:
26 сен 2007, 09:37
UA3DFA
Ту Андрейка!Усе произошло именно так как и предсказывал сей мудрый человек.Там где масло выбилось-днище в ем родимом.Пришлось вытирать.Однако боле ничего плохого.Ни стуков ни звонов.

Добавлено:
26 сен 2007, 11:11
Andreyka
UA3DFA писал(а):Усе произошло именно так как и предсказывал сей мудрый человек
Да! Я такой! Я Гудрый Мудвин!!!

Нет! Я Мудрый Гудвин! Во!


Добавлено:
27 сен 2007, 10:10
Борисыч
"Былое и думы" (из опыта работы на АЗЛК): при наличии пыльников и сальников, излишняя смазка очень вредна! При работе смазка нагревается и её выдавливает из-под резинок. Потом, при остывании, затягивает обратно, но уже с грязью и пылью. Последствия понятны. Многие гаражные умельцы при ремонтах заполняли чехлы шаровых опор Литолом до упора,а потом удивлялись, почему тыщ через 5 шаровые опять стучат.