Страница 1 из 1

Спираль накала

СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 09:30
Adil
Здравствуйте!

Хочу поделиться неприятным опытом следствия моего предыдущего сообщения.
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto ... C&start=30

Побывал я на сервисе, чтоб все же устранить черный дым, но появилась еще проблема. Решили сделать компьютерную диагностику, чтобы проверить состояние форсунок.

В процессе компьютерной диагностики индикатор свечи накала перестал гаснуть при включении зажигания. Обычно гаснет в течение 2-3 секунд, а тут гарит и всё.
Толи этот мастер что-то нахимичил, толи как он говорит совпадение. Но вслед за своими словами проверил свечи, все нормально. Чтоб обнулить компьютер мы снимали клемы с аккумулятора. Пытались в меню терминала компьютера найти место возможного переключения чего-нибудь что могло бы вызвать горение спирали. Вобщем до конца рабочего дня тыркались пока салон не закрылся. Как оказалось мастер который делает компьютерную диагностику, работает с терминалом интуитивно. На вопрос есть ли инструкция ведению дигностики, он ответил, что нету (есть только перечень ошибок). В каком-то меню терминала показываются различные показаняия давления, температуры и др.. Решил его спросить, а есть ли у них какая нибудь таблица норм, чтоб сверить показания величин и проверить нет ли отклонений, услышал ответ что нету. Я был просто в шоке от такой диагностики и от появившейся проблемы с лампочкой спирали. Ну вот высказался!

Поеду на сервис, чтоб устраняли горение лампочки спирали накала. Этот мастер скидывает ответственность на случайность и совпадение, что типа что-то полетело в момент диагностики и что он тут не причем.

Очень хочу узнать комментарии по поводу моего случая. Может ли диагностика как то повлиять на спираль или на самом деле такое вот неприятное совпадение.

И еще хотел бы узнать следующее: где-то слышал, что якобы сразу после того как погаснет спираль накала нужно заводить двигатель, т.к. долго держать ключ в положении ON и не заводить двигатель, вредно? А этот момент был во время диагностики.

СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 10:18
Andreyka
Adil писал(а):Очень хочу узнать комментарии по поводу моего случая. Может ли диагностика как то повлиять на спираль или на самом деле такое вот неприятное совпадение.

С выздоровлением тебя, чего и машине желаю! :wink: Попробуй поменять сервис. Я бы второй раз на такой не поехал.
А то, что долго было включено зажигание - монопенисуально, не парься!

СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 12:08
Adil
Конечно, первоначальную проблему я на том сервисе уже не хочу устранять, но поищу более компетентных для этого специалистов.

Сегодня ездил на тот же сервис только для того, чтоб мне вернули индикатор спирали накала в надлежащее состояние и устранили возможно побочные плоды своих действий.

В предыдущую диагностику ошибок никаких не было (это было 2 дня назад), но сегодня высветилась ошибка.

Расшифровки кодов для Сорент 2004-2005 годов у них не имеется. Оставили дальнейшие действия на потом, чтоб было время подобрать описание похожей ошибки от Cорент 2007 года.

Но возможно у кого-то есть доступ к информации кодов ошибок на Соренты 2004 года TD2,5 или где нибудь в Интернете можно найти описание, подскажите, пожалуйста!

Код ошибки: P0704 CLUTCH SWITCH MAL

СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 12:20
Andreyka
Adil писал(а):Код ошибки: P0704 CLUTCH SWITCH MAL

Сходи к Vorlik в личку, он так быстрее ответит...
Но у меня получилось, что у тебя проблема с яйцами, на которых сидит курица. (с) Яndex :lol:
А если серьезно, то я перевел, как "разрыв соединения с датчиком детонации".

СообщениеДобавлено: 24 сен 2007, 15:42
Balbes
Adil писал(а):Код ошибки: P0704 CLUTCH SWITCH MAL

Круиз на машинке есть?