Страница 1 из 2
уровень масла в раздатке

Добавлено:
14 сен 2007, 17:29
Sava
На моем Сорентике потекло масло из раздатки, отогнал на сервис, нашли течку из пробки технологического отверстия. Течку устранили путем нарезания резьбы и вкручивания болта. У меня есть подозрения, что теперь в картере живет стружка и масло они не долили. Подскажите где в раздатке заливное и контрольное отверстие, хочу все слить и залить нового Декстрона.

Добавлено:
16 сен 2007, 20:27
Sava
Темку подниму, может все же знает кто нибудь.


Добавлено:
16 сен 2007, 21:08
foboss
Для замены жидкости в раздатке окручиваем противовес и видим две четырехгранных пробки нижняя для слива верхняя для долива.
Уровень-по верхнююпробку(1,1-1,5 литра.).
Четырехгранник не помню на сколько(могу завтра глянуть - у меня подошел от воротка старого набора инструментов).
Заранее побеспокойся о каком-нибудь гермерике или фиксаторе резьбы, мне при смене показалось что нижняя пробка слабовато держит - посадил на фум-ленту-держит нормально.

Добавлено:
16 сен 2007, 21:22
Sava
foboss писал(а):мне при смене показалось
А зачем менял? В мануале написано: залито навсегда.
Т.е. вверху и была контрольно-заливная пробка? Они там болт зафигачили с люминевой шайбой, а я думал там просто заглушка была, не объяснили гады. Значит прослабленные пробки - это общее у Сориков...


Добавлено:
16 сен 2007, 21:27
foboss
Ага навсегда
В фольцвагене ддля немцев написано тормозную жидкость менять через 60 тыр, а у штатникой для той же машины - навсегда....

, тоже и у охлаждайки
Надо менять тысяч через 40, а то цепи и фрикционам кырдык быстро наступит.

Добавлено:
16 сен 2007, 21:32
Sava
У меня 55 000

, вот как раз и поменяю. Спасибо за инфу.

Добавлено:
17 сен 2007, 10:14
Юрик0906
Менять обязательно, и осторожно со стружкой(хотя там помоему магнит внизу стоит). Качество масла - это прямой путь к износу цепи и фрикционов.

Добавлено:
17 сен 2007, 11:40
Дар
Что заливать в Sorento дизель 2,5 СRDI, 2002 г., автомат. Немогу идентифицировать что там. На щупе ничего нет. ПОМОГИТЕ. сОВЕТУЮ ДИКСТРОН 3

Добавлено:
17 сен 2007, 11:48
GogVan
А заливать вкуда?
Вот
здесь лежит инструкция, там написано, что, куда и сколько.

Добавлено:
17 сен 2007, 11:53
Дар
Какой дикстрон в автомат и раздатку на Соренту 2002 , дизель

Добавлено:
17 сен 2007, 11:56
Дар
Немогу открыть инструкцию вышел через модем скачивать долго слетает постоянно

Добавлено:
17 сен 2007, 12:09
Юрик0906
Я лью Третий Декстрон, но многие и другие масла. Тут как определят спецы.

Добавлено:
17 сен 2007, 13:10
val_grig
Sava писал(а):Течку устранили путем нарезания резьбы и вкручивания болта
мобыть, просто метчиком того же диаметра прошлись по резьбе? в этом случае никакой стружки, в прямом понимании смысла этого слова , там не будет. ИМХО, даже если сорванную резьбу на 8 пройтись метчиком на 10 и то, ничего страшного не случится...

Добавлено:
17 сен 2007, 20:01
Sava
val_grig писал(а):мобыть, просто метчиком того же диаметра прошлись по резьбе?
Может конечно и грамотно все делали, но я не видел, а на слово им как то не верится

. Уже на яме потом открутил грузило, а под ним болтяра самопальный... Масло куплю, поменяю и доложу что там вылилось.

Добавлено:
18 сен 2007, 03:59
GogVan
Дар писал(а):Какой дикстрон в автомат и раздатку на Соренту 2002 , дизель
Фирму выбирай сам, исходя из личных предпочтений. Я лью Mobil.