Страница 1 из 2
Редуктор переднего моста!

Добавлено:
06 сен 2007, 14:34
Олег
При осмотре в сервисе (хотел устранить течь из пер.моста),
огласили приговор - накрылся редуктор переднего моста.
Караул!!!
Новый редуктор стоит 32 т.р. + поставить 5т.р.!!!
Может есть какие то варианты??
Подскажите ПЛЗ...

Добавлено:
06 сен 2007, 14:48
Пух
По Соренте не скажу, а на Дискавере мне перебирали, обходилось раза в два дешевле

Добавлено:
06 сен 2007, 21:35
Юрик0906
Одно обидно, у меня товарищ ушёл в кювет. Там без восстановления. А он как раз только новый редуктор поставил и тоже за 37 тыров. За что меня жаба давит, так он каким-то жмотам этот кувыркун продал за 5 тыс. баксов. Всё целое, только кузов в помойку. Блин, узнал, чуть не убил его


Добавлено:
06 сен 2007, 23:18
ShineOn
Юрик0906 писал(а):ак он каким-то жмотам этот кувыркун продал за 5 тыс. баксов. Всё целое, только кузов в помойку
Был у меня приятель-сослуживец, бывший начальник производства (или как там правильно должность называется?) ниссановского сервиса. Он рассказывал, что мастера практикуют такие "покупки" у людей, которые не очень сильны в технических аспектах. Купят битый жып косарей за 7, поменяют что-нибудь ещё на 3-4, и в шоколаде.
Вот и верь после этого сервисменам...

Добавлено:
07 сен 2007, 08:51
Marsek
Надо постараться найти механика, который бы разобрал мост и отдефектовал. Новые детали заказывать после уточнения по VIN-у у профессионалов (они есть на форуме). Скорее всего выйдет дешевле, но недели 3-4 придется без машинки....


Добавлено:
07 сен 2007, 09:13
val_grig
Олег писал(а):При осмотре в сервисе (хотел устранить течь из пер.моста),
огласили приговор - накрылся редуктор переднего моста.
Я вот чё подумал: а вдруг "развод"?

надо бы еще в пару мест заехать, подиагностироваться. ИМХО, в редукторе планетарка должна стоять: червяк и шестерня косозубая. "Накрывается" - это значит зуб(ы) выкрошились, выть начинает...а если просто масло гонит - так может, надо сальник поменять. Может я и туплю, но это я так думаю


Добавлено:
07 сен 2007, 14:01
Юрик0906
Масло ещё гнать может, если какой-то вал подносился в месте сальника, но опять-же причём здесь весь мост? Любые детали подгоняются и притираются

Добавлено:
10 сен 2007, 22:39
Олег
Спасибо за советы.
Как я не додумался заехать еще куда нибудь....(попробую)
А сальник я поменял..-не помогло...все-ровно течет.
Сказали, что там, в редукторе , какая-то "граната уже болтается"...
и за переборку они не возьмутся (Официалы хреновы).

Добавлено:
11 сен 2007, 09:06
val_grig
Олег писал(а):Сказали, что там, в редукторе , какая-то "граната уже болтается"...
и за переборку они не возьмутся (Официалы хреновы).
Еще какие...

вот еще тебе совет: редукторами занимаются отдельные спецы узкой квалификации в хороших автосервисах. Поищи такого. ИМХО, у дилеров редко найдешь хороших слесарей: иномарки редко ломаются, поэтому заработать на них-увы, никак нельзя, вот поэтому хорошие механики уходят. Ищи автосервисы для иномарок, где авто с пробегом обслуживаются. Лучше - какой-нибудь джип-центр.

Добавлено:
11 сен 2007, 09:38
Kostik
У официалов на все только один ответ, если что-то сломалось - "МЕНЯТЬ"!


Добавлено:
11 сен 2007, 12:21
val_grig
Kostik писал(а):У официалов на все только один ответ, если что-то сломалось - "МЕНЯТЬ"!
Сестра, может быть, в реанимацию?
-НЕТ! ВРАЧ СКАЗАЛ В МОРГ, ЗНАЧИТ В МОРГ

Добавлено:
11 сен 2007, 14:05
Владимир Ростов

Добавлено:
11 сен 2007, 14:23
Олег
Течут в том месте, где шруз входит в чулок моста.
Там же стоит сальник,замена которого ни чего не дала...
А сам шруз явно люфтит.
Знать бы причину????

Добавлено:
11 сен 2007, 14:40
Владимир Ростов

Добавлено:
11 сен 2007, 20:22
Олег
Владимир,извени, на данном чертеже не увидел шруза...
а подшипник 19 и сальник 21 увидел.
Подозреваю накрылся ПОДШИПНИК..