Удар после 3000 оборотов

Коллеги, подскажите что это?
Не хочется думать что это АКПП
В общем оч редко когда такое случается, но тут на днях решил дать машине как гриццо подзад, стартанул со светофора, как только стрелка тахометра перевалила 3000, ближе даже 35000 оборотам, раздался тычек и через какое-то время переключение на следующую передачу.
Иногда если оттормаживаться активно можно уловить некий толчек во время остановки почти уже до полного замедления. Или такойже толчек можно уловить если трогаться. Правда эти толчки чуть легче чем вышеописанные сначала. Тут кто-то писал про сайлентблоки которые нужно менять и это вроде применительно к остановке и разгону, с другой стороны именно на первых передачах большой момент и удар может ощущаться.
Непонятно только если это АКПП почему удар раздается именно до переключения, а не во время....
Не хочется думать что это АКПП

В общем оч редко когда такое случается, но тут на днях решил дать машине как гриццо подзад, стартанул со светофора, как только стрелка тахометра перевалила 3000, ближе даже 35000 оборотам, раздался тычек и через какое-то время переключение на следующую передачу.
Иногда если оттормаживаться активно можно уловить некий толчек во время остановки почти уже до полного замедления. Или такойже толчек можно уловить если трогаться. Правда эти толчки чуть легче чем вышеописанные сначала. Тут кто-то писал про сайлентблоки которые нужно менять и это вроде применительно к остановке и разгону, с другой стороны именно на первых передачах большой момент и удар может ощущаться.
Непонятно только если это АКПП почему удар раздается именно до переключения, а не во время....