Страница 1 из 3

Двигатель троит на холостом

СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 16:18
олег53
Пробег 31000 км появилось троение на холостом ходе,что на горячую что на холодную, причем только на холостом. При увеличении оборотов возникает детонация, потом все пропадает и от 1500 оборотов тянет нормально не дымит расход в норме.А на холостых все снова, колбасит по черному, как будто один цилиндр не работает.Кто что думает.На форсунку вроде не похоже, у когонибудь было подобное?

СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 19:31
Страусь
олег53 писал(а):А на холостых все снова, колбасит по черному, как будто один цилиндр не работает.Кто что думает.

А не соляра?

СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 22:05
Юрик0906
И я думаю соляра

СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 22:38
aleksei
промыть форсунки , должно помоч :) :) :)

Re: Двигатель троит на холостом

СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 04:36
Balbes
олег53 писал(а):Пробег 31000 км появилось троение на холостом ходе,что на горячую что на холодную, причем только на холостом. При увеличении оборотов возникает детонация, потом все пропадает и от 1500 оборотов тянет нормально не дымит расход в норме.А на холостых все снова, колбасит по черному, как будто один цилиндр не работает.Кто что думает.На форсунку вроде не похоже, у когонибудь было подобное?

Т.е. на ХХ и дымит или как? Заводка после стоянки, на холодную, на горячуюю? Дымность при этом? Тяга? Обороты на ХХ?

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 01:22
олег53
Сизый дым не сгоревшего топлива.После стоянки или на прогретом одно и тоже.Троит на холостом около 600-800 оборотов.Сами обороты не гуляют даже в момент включения кондея.При повышении оборотов работает нормально.На форсунки явно не похоже.Скорее всего, что-то с датчиком каким-то.Может глючит педаль газа может еще что, расходомер по воздуху.Короче не пойму.Топиво врядли.Она и таже заправка и уже третий бак сгорает симптомы не меняются.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 06:02
Balbes
олег53 писал(а):Сизый дым не сгоревшего топлива.После стоянки или на прогретом одно и тоже.Троит на холостом около 600-800 оборотов.Сами обороты не гуляют даже в момент включения кондея.При повышении оборотов работает нормально.На форсунки явно не похоже.Скорее всего, что-то с датчиком каким-то.Может глючит педаль газа может еще что, расходомер по воздуху.Короче не пойму.Топиво врядли.Она и таже заправка и уже третий бак сгорает симптомы не меняются.

Имхо, не работает ЕГР.
1. Проверь воздушный фильтр. Убери его и запусти машинку - погляди, что изменится.
2. Проверить МАФ, т.к. сигнал егр'а идет и на него (целостность проводов, контакты, работоспособность)
3. Сними эл.фишку с соленоида егр'а и посмотри, что произойдет.
4. На прогретом движке при ХХ - посмотри, в каком положении заслонка "мягкой глушилки"?

Зы-Ы: у тебя же машинка гарантийной при таком пробеге д.быть?

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 15:51
олег53
Машина наи гарантии но опыт говорит что севисмены не помогут коли нет ошибок.Фильтр поставилновый МАФ смотрел он чистый во впускном нет следов ни грязи не масла.Заслонка стоит в крайнем правом положении при интелегентном перемещении рукой в лево двигатель глохнет,отпускаешь уходит на х.х и троит как прежде.Фишку еще не снимал, попробую.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2007, 22:43
олег53
Был на сервисе расход на двух форсунках повышенный (по тест буку) вынули форсунки крутанули двигатель они сухие не льют.Поменяли местами,троить стали меньше.Дагноз замена форсунок и это на 34000 км стоимость с работой 57000 р.По гарантии не хотят.Довод идиотский в книжке написано,что свечи зажигания это не гарантийный случай а форсунки это тоже самое.Сегодня звонил на горячую линию Сокия там не в курсе говорят пишите вам ответят.Написал жду ответа.Если честно я в шоке на 34000 менять форсунки на кой ляд нужна такая машина.Тем более что эти козлы как всегда валят на топливо.Я им вежливо говорю дайте письменное заключение, что это виновато топливо, они а зачем? Я также вежливо у меня все чеки с запраки буду разбираться с топливной компинией, сразу на попятный мы такое заключение дать не можем мол мы предполагаем.Короче тупик либо бабки либо езди на троящем движке.Интересно,что напишет Сокия.Буду бодаться до последнего тем более про ограничении гарантии на форсунки ни слова, только нормальный износ деталей под который можно списать что угодно.По крайней мере пусть напишут что на сорик нужно выкладывать по 57000 р за каждые 30000 км.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2007, 12:06
Страусь
олег53 писал(а):Я им вежливо говорю дайте письменное заключение, что это виновато топливо

Вот это грамотно.
олег53 писал(а):Интересно,что напишет Сокия.Буду бодаться до последнего тем более про ограничении гарантии на форсунки ни слова, только нормальный износ деталей под который можно списать что угодно.

Ну, что угодно под него не спишешь.
Не забудь отписать ответ СоКИА.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2007, 13:30
Dredd
Сочувствую. успехов в разбирательствах.
P.s: а где заправлялся обычно?

СообщениеДобавлено: 09 сен 2007, 19:33
foboss
Держись брат мы с тобой... :x

СообщениеДобавлено: 09 сен 2007, 21:49
олег53
90% Московская топливная компания.Если на трассе Москва-Питер то лукойл и би пи.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2007, 22:32
Kostik
олег53 писал(а):Был на сервисе расход на двух форсунках повышенный (по тест буку) вынули форсунки крутанули двигатель они сухие не льют.Поменяли местами,троить стали меньше.Дагноз замена форсунок и это на 34000 км стоимость с работой 57000 р.По гарантии не хотят.Довод идиотский в книжке написано,что свечи зажигания это не гарантийный случай а форсунки это тоже самое.Сегодня звонил на горячую линию Сокия там не в курсе говорят пишите вам ответят.Написал жду ответа.Если честно я в шоке на 34000 менять форсунки на кой ляд нужна такая машина.Тем более что эти козлы как всегда валят на топливо.Я им вежливо говорю дайте письменное заключение, что это виновато топливо, они а зачем? Я также вежливо у меня все чеки с запраки буду разбираться с топливной компинией, сразу на попятный мы такое заключение дать не можем мол мы предполагаем.Короче тупик либо бабки либо езди на троящем движке.Интересно,что напишет Сокия.Буду бодаться до последнего тем более про ограничении гарантии на форсунки ни слова, только нормальный износ деталей под который можно списать что угодно.По крайней мере пусть напишут что на сорик нужно выкладывать по 57000 р за каждые 30000 км.

Олег53, я тут кида статью по этому поводу. Попробуйте сделать как там написано. По моему довольно толковая статья.

http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?t=2033

СообщениеДобавлено: 10 сен 2007, 04:46
Balbes
олег53 писал(а):Был на сервисе расход на двух форсунках повышенный (по тест буку) вынули форсунки крутанули двигатель они сухие не льют.Поменяли местами,троить стали меньше.Дагноз замена форсунок...

А как меряли расход?
ИМХО: Пипец полный. Новый способ проверки форс на движке :D . Особенно умиляет, что "...троить стало меньше..." от перестановки их местами. Ты этим ребятам посоветуй еще их(форсы) потусовать между собой и с бубном поплясать, авось совсем машинка наладится...Развод, да и только...
Езжай в другой сервис.

Зы-Ы: огласи название этих сервисменов?
Какие значения расхода (или чего-там) тебе намерили?