Страница 1 из 1

Обороты не поднимаются выше 2000

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 11:19
AlexN
Прошу помощи аудитории ;-)
Машина дизель 2005г, АКПП.
При прогреве двигателя до рабочей температуры обороты перестают подниматься выше 2000 с маленьким хвостиком. Соответственно, передвигаться становиться очень проблематично, скорость не выше 40км/ч. Если с горки, то можно до 60 разогнаться. ;-)
Обращался дважды по гарантии в Сандол на Каширке. Все как в анекдоте – «по колесу стучал, стекло протирал?». Какие-то невнятные слова про мусор в баке (откуда ему там взяться за 12т.км), подсос воздуха, контакты…
Первый раз поменяли ДМРВ по гарантии, он и раньше дурковал. И на всякий случай помыли бак ;-) (уже за мои деньги). Из тех. центра я доехал только до Варшавки – все повторилось по новой.
Второй раз забрал машину (сказали, что нашли окислившиеся контакты), благополучно отъездил выходные, в понедельник все тоже самое.

Завтра поеду на третий заход…

Идентичное описание проблемы находиться здесь:
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto ... F8%E5+2000
Правда у меня стоит родная Вебаста. При ее апгрейде до предпусковой ничего не переносили…
Вечером надо будет этот самый клапан поглядеть, где он находиться?

Какие еще будут мысли?

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 11:36
Сергей Киев
Ага вот так всегда, полмашины переберут, а вся проблема решается за 10 минут.
Посмотри в теме о мягкой глушилке и в Бросок на юг, я кажись описывал. Возможно у тебя че то похожее.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 14:08
Maxc
Была такая же проблема, но не на Соренто...провернуло шпильку в нагнетательном насосе....искали пол года причину.

Re: Обороты не поднимаются выше 2000

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 14:33
Balbes
AlexN писал(а):Прошу помощи аудитории ;-)
Машина дизель 2005г, АКПП.
При прогреве двигателя до рабочей температуры обороты перестают подниматься выше 2000 с маленьким хвостиком...

А что говорит дилерский сканер?

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 22:38
AlexN
При первом посещении долго при мне ковырялись в сканере, на мой вопрос, что он показывает, внятного ответа не получил, типа все в норме, будем разбираться. Я рассказал про прошлые эпизодические проблемы с ДМРВ, на этом и расстались. Потом по телефону сообщили, что его поменяли и все хорошо. После этого удалось проехать несколько километров до повторения проблемы.
Второй раз четко сказали, что не работает ДМРВ. Вместе убедились, что он новый. Обещали разобраться почему он не работает. После этого появилась версия про окислившийся контакт. Проездил я только выходные (исключительно за городом по трассе). В понедельник в пробках все повторилось.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 06:03
Balbes
Сделай нормальную диагностику.
Хотя судя по "...при прогреве двигателя до рабочей температуры..." и "...в пробках все повторилось..." больше похоже на ЕГР...

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 11:04
Никола
Из опыта
- мягкая глушилка
- ДМРВ
ни тот ни другой на сканере в ошибках не отражаются
- и не помну точно, но какие-то ограничения оказывает неисправный датчик положения дроссельной заслонки

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 13:49
AlexN
Спасибо за рекомендации, сегодня утром было все нормально, правда, в пробках не стоял. А ехать в сервис без очивидного проявления этого эффекта, как я понимаю, нет смысла...

СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 21:12
AlexN
Вот дошли наконец руки написать, чем все закончилось. Дело оказалось в крысе. А точнее говоря, в проводке, кот. она пожрала. Очень им кайфово под бачком с антифризом живется, всю прошлую зиму боролся.
Вобщем, периодически подкорачивал ДМРВ. Весьма дорогая получилась крыса... В сердцах, на второй день после того как забрал машину из сервиса, забетонировал пол в гараже.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 21:24
Andreyka
AlexN писал(а):забетонировал пол в гараже.

Интересны суммарные затраты на ремонт... (включая пол). :D

СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 22:09
AlexN
Крыса всего стоила 7480р.
Сюда вошли по заказу-наряду:
- снятие/установка фильтр воздушный в сборе - 330;
- снятие/установка отопителя - 1100;
- снятие/установка блока управления двигателем - 330;
- диагностические работы - 330;
- ремонт электропроводки - 1760;
- диагностика двигателя полная - 3630;

А пол был почти даром :)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 22:22
Andreyka
Мля. У меня каждый раз при приходе в гараж сигналка сообщает о срабатывании датчика объема. Подозреваю, что в машине тож завелись хищники... Или кондей оттаивает, возбуждая сигу. :)