Обороты не поднимаются выше 2000

Прошу помощи аудитории
Машина дизель 2005г, АКПП.
При прогреве двигателя до рабочей температуры обороты перестают подниматься выше 2000 с маленьким хвостиком. Соответственно, передвигаться становиться очень проблематично, скорость не выше 40км/ч. Если с горки, то можно до 60 разогнаться.
Обращался дважды по гарантии в Сандол на Каширке. Все как в анекдоте – «по колесу стучал, стекло протирал?». Какие-то невнятные слова про мусор в баке (откуда ему там взяться за 12т.км), подсос воздуха, контакты…
Первый раз поменяли ДМРВ по гарантии, он и раньше дурковал. И на всякий случай помыли бак
(уже за мои деньги). Из тех. центра я доехал только до Варшавки – все повторилось по новой.
Второй раз забрал машину (сказали, что нашли окислившиеся контакты), благополучно отъездил выходные, в понедельник все тоже самое.
Завтра поеду на третий заход…
Идентичное описание проблемы находиться здесь:
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto ... F8%E5+2000
Правда у меня стоит родная Вебаста. При ее апгрейде до предпусковой ничего не переносили…
Вечером надо будет этот самый клапан поглядеть, где он находиться?
Какие еще будут мысли?

Машина дизель 2005г, АКПП.
При прогреве двигателя до рабочей температуры обороты перестают подниматься выше 2000 с маленьким хвостиком. Соответственно, передвигаться становиться очень проблематично, скорость не выше 40км/ч. Если с горки, то можно до 60 разогнаться.

Обращался дважды по гарантии в Сандол на Каширке. Все как в анекдоте – «по колесу стучал, стекло протирал?». Какие-то невнятные слова про мусор в баке (откуда ему там взяться за 12т.км), подсос воздуха, контакты…
Первый раз поменяли ДМРВ по гарантии, он и раньше дурковал. И на всякий случай помыли бак

Второй раз забрал машину (сказали, что нашли окислившиеся контакты), благополучно отъездил выходные, в понедельник все тоже самое.
Завтра поеду на третий заход…
Идентичное описание проблемы находиться здесь:
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto ... F8%E5+2000
Правда у меня стоит родная Вебаста. При ее апгрейде до предпусковой ничего не переносили…
Вечером надо будет этот самый клапан поглядеть, где он находиться?
Какие еще будут мысли?