Страница 1 из 1

Рывки при движении

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 10:14
Пух
Д.Д. Коллеги!
Периодически стала появлятся непонятная ерунда :x попытаюсь описать.
Едеш, начинаешь резко тормозить перед лежачим полицейским, переезжаеш , нажимаеш на газ, а машина не едет появляется провал
(как на карбюраторных Тазиках) такое впечатление что нет подачи топлива, потом дерница и едет дальше нормально.
Не уверен но когда переезжаешь медленно кажется все нормально.
Может кто сталкивался :?:

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 11:21
ВЕЛ
Ну как же, конечно сталкивался!
Это отрабатывает свое система ESP.
Она считает, что колеса попали на лед, а следовательно нельзя позволять авто интенсивно разгоняться иначе его развернет.
На самом деле кратковременно колеса оказались в воздухе и пробуксанули.
Поэтому ESP и "душит" мотор.
Попробуй отключи её кнопочкой (систему ESP) и попробуй снова проехать.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 11:41
SERG_
ВЕЛ прав на 100%.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 11:52
Пух
SERG_ писал(а):ВЕЛ прав на 100%.


Я бы с Вами согласился, но нет у меня ЕСП :oops:

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 13:33
Никола
Пух писал(а):Я бы с Вами согласился, но нет у меня ЕСП

А без лежачего полицая, резко оттормозиться и поехать - тоже провал?

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 14:05
Пух
Никола

Вроде как нет, так и на полицае не на каждом :D

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 14:24
ВЕЛ
Тогда значит задумчивость автомата.
У меня типтроник, и я наблюдал в разных режимах, на какой пердаче едет АКПП.
Так вот при торможении перед препятствием АКПП на понижайку не скидывает, а остаётся на 4-й передаче.
Когда скорость почти сброшена (километров 5-10 в час), то включается 1 передача.
Предположу, что если Вы перед ЛП тормозите, сбрасывая до 30-35 км\час, а затем давите на акселератор,
то в этом случае АКПП "думает" думку и шевелит передачами, подбирая, что бы это Вам такое воткнуть.
Вы это воспринимаете как провал.
Если у Вас АКПП типтроник, попробуйте вручную воткнуть 3-ю передачу и после пересечения ЛП добавить газку.
Если подхватит резво, значит моя теория верна.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 14:56
Пух
ВЕЛ
Замечательная мысль, надо попробовать :!: :!: :!:
Огромное спасибо за советы.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 15:46
SERJIO
Привет, может не совсем те-же проблеммы :oops: , но в последнее время тоже после торможения машина тупила при разгоне (грешил на коробку).
А вчера на сервисе воздушный фильтр посмотрели, а он весь саз...н, по самые уши. Поменяли фильтр, ну и за одно :) поставили заглушку на ЕГР. Спасибо все тому-же Димтрию за совет (не в целях рекламы, а здоровья для :) ), теперь прием лучше чем у новой. :good: