Страница 1 из 1

2.5 TD Глохнет на ходу.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 22:03
AlexQDE
Не случалось ли у Вас такое: двигатель глохнет во время движения( на разной скорости и различных оборотах) потом сам же заводится, типа с толчка, но иногда и не заводится, тогда приходиться останавливаться и заводить «штатно» т.е. с ключа(заводится с полоборота). Все фильтры менял.

Если сталкивались с подобным, дайте знать.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 07:18
Balbes
Посмотри темы про заслонку "мягкого глушения". Если движок заглох - в каком положении у тебя эта заслонка? Чек загорается? Сканером смотрели?

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 08:08
foboss
Я не сталкивался но очень похоже на неисправность иммобилайзера.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 09:54
Diletant
Возможно подсос воздуха в топливной. У меня такое было с месяц назад, поменяли хомуты на шлангах м/у фильтром и топливным насосом и машина перестала глохнуть.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 11:24
AlexQDE
Значит хлохнет следующим образом. Полностью пропадает тяга, до 0 падает показание тахометра и загорается Чек. После этого через 1 сек возвращается все в норму.
Есть подозрение что барахлит датчик положения коленвала. Пытался его найти но ненашел. Подскажите может кто знает где он находится.


Посмотри темы про заслонку "мягкого глушения". Если движок заглох - в каком положении у тебя эта заслонка? Чек загорается? Сканером смотрели?


Тему не смотрел, спасибо за наводку. Чек загорается только тогда когда провал не едет и тахометр на 0. Cканером не смотрел. Как смотреть положение заслонки, видимо найду в теме.

Я не сталкивался но очень похоже на неисправность иммобилайзера

Исключаю, ввиду отсутствия такового.Всеравно спасибо.

Возможно подсос воздуха в топливной. У меня такое было с месяц назад, поменяли хомуты на шлангах м/у фильтром и топливным насосом и машина перестала глохнуть.

Сегодня обязательно посмотрю и проверю. Спасибо.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 12:08
Balbes
Раз чек загорается - читай сканером ошибку.

AlexQDE писал(а):Есть подозрение что барахлит датчик положения коленвала. Пытался его найти но ненашел. Подскажите может кто знает где он находится.


Изображение

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 16:24
AlexQDE
Balbes писал(а):Раз чек загорается - читай сканером ошибку.

Ошибки читал в памяти ошибок нет.
А чек загорается по моему мнению из-за того что контролер думает что двигатель просто заглох. А заглох это не ошибка вот и не сохраняет ошибку.
И поидее ошибку датчика коленвала контролер не определит.
Попробую сбросить фишку с датчика и посмотреть что будет. И еще раз прочитать ошибки.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 17:11
Сергей Киев
AlexQDE
А ИММО скрутил уже?

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 18:49
Balbes
AlexQDE писал(а):Ошибки читал в памяти ошибок нет...

А как(чем) читал?

СообщениеДобавлено: 01 авг 2007, 19:01
AlexQDE
Balbes писал(а):А как(чем) читал?

Читал при помощи Launch X-431.

СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 21:24
AlexQDE
Случилось чудо! Обнаружил дырку в патрубке от воздушного фильтра(расходомера воздуха) к турбине, заменил на новый. Третий день катаюсь, не глохнет, да и едет по другому т.е. более приемистая что ли. :D