Страница 1 из 1

Поменял тормозные колодки типа отчет

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 09:39
Nikolik
В общем подумалось мне что ставить банальный оригинал както неспортивно плюс я еще не менял на этой машине колодки и какие стоят не знал. Судя по тому что чел обслуживал машину только у официалов думал стоят родные. То что стояло на машине мне категорически не нравилось они просто плыли на температуре плюс довольно низкая эффективность торможения ИМХО.
Поехал как то в Южный порт зашел к торговцам колодками.
Предложили поюзать колодки Allied Nippon (а-ля Япония) цена их составила всего 950р. Ну подумалось если это гуано - выброшу их нафег и жалко не будет :roll: .
Поехал менять и оказалось у меня стояли некие модные Remsa с крутыми такими канавками наискосок.
Ощущения по японским девайсам:
Тормозят чуть лучше, меньше подвержены перегреву (как ни странно без всяких там канавок), но есть один косяк - скрипят сцуко когда едешь накатом на маленькой скорости. Слышно если открыть окно.
Знаю вроде бы существуют какие то смазки наносимые снаружней стороны колодки чтоб не скрипели.
Атчот окончен :)

Re: Поменял тормозные колодки типа отчет

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 11:57
Игорь-Пермь
Nikolik писал(а):Знаю вроде бы существуют какие то смазки наносимые снаружней стороны колодки чтоб не скрипели.
Атчот окончен :)


Ага ЛИТОЛ!! :lol:

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 12:14
FISHBONE
Игорь-Пермь писал(а):Ага ЛИТОЛ!!

Nikolik писал(а):смазки наносимые снаружней стороны колодки

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 12:16
FISHBONE
Nikolik писал(а):Знаю вроде бы существуют какие то смазки наносимые снаружней стороны колодки чтоб не скрипели.

Молибденовая или медная консистентные смазки, не плохая ВЮРТ

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 12:26
Страусь
Nikolik писал(а):но есть один косяк - скрипят сцуко когда едешь накатом на маленькой скорости.

Мне родственник рассказывал, что от скрипа помогает снять фаску по краям колодки. Может канавка не зря была? :)

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 12:56
Nikolik
Страусь писал(а):
Nikolik писал(а):но есть один косяк - скрипят сцуко когда едешь накатом на маленькой скорости.

Мне родственник рассказывал, что от скрипа помогает снять фаску по краям колодки. Может канавка не зря была? :)
Не хочется лезть самому+чтото пилить я даже колеса ленюсь сам снимать уже :)

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 12:58
Nikolik
FISHBONE писал(а):
Nikolik писал(а):Знаю вроде бы существуют какие то смазки наносимые снаружней стороны колодки чтоб не скрипели.

Молибденовая или медная консистентные смазки, не плохая ВЮРТ
О! Спасибо, буду смотреть. Если оч дорого или сложно с этим - забью нафик.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 12:55
Пух
Стерлись передние колодки, по сему два вопроса

1) На рестайл. стоят пищалки на передних колодках или нет :?: у меня заскребло по металлу а пищалок не слышно.:twisted:
2) Записался на завтра на замену, объявили как мне кажется не совсем гуманную цену; колодки 2300р, замена 900р не дороговато для
корейца :?:

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 13:05
FISHBONE
Пух писал(а):колодки 2300р, замена 900р не дороговато для
корейца

На колодки ценник нормал, а замена моглаб быть и подешевше руб на двести

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 13:22
Пух
FISHBONE писал(а):На колодки ценник нормал


Грабеж :!: А по поводу пищалок может кто что знает :?:

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 14:04
папа Миша
Nikolik писал(а):знаю вроде бы существуют какие то смазки наносимые снаружней стороны колодки чтоб не скрипели.


смазка, (обычно медьсодержащая, антипригарная)
наносится на торцевую сторону колодки там где она скользит по направляющей ламели и на торец цилиндра тормозного!!!!
ламелька (скобочка жестяная ) нужна обязательна, в противном случае колодки торцами трутся по скобе суппорта две-три замены колодок без них, и начинается весьма противное дребежание, в дальнейшем переходящее в стуки, как результат-замена скобы суппорта
так что избавится от скрипа путем смазки в принципе не возможно

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 15:00
ak
папа Миша писал(а):избавится от скрипа путем смазки в принципе не возможно

+1 :D