Кто-нибудь сталкивался?
Прошу помочь советом - с недавних пор возникла проблема: при нормальном обычном плавном разгоне наблюдается следующая вещь: во-первых, увеличивается количество оборотов при которых происходит переключение передачи (т.е., скажем для примера, 2500 вместо 2300 как обычно) и при этом передача ощутимо зависает на несколько секунд на максимальных оборотах перед переключением; во-вторых, это "зависание" сопровождается воем (иначе не скажешь) достаточно тихого сорентовского двигателя, отчетливо слышимым в салоне даже при закрытых окнах и включенной музыке. Все это отрицательно сказывается на динамике машины. Плюс к этому этот же самый вой появляется при равномерном движении с оборотами в районе 2500 (а это скорость по трассе 120-130 км/ч, самая комфортная для наших дорог). Ощущения, как будто быстро едешь на вазовской четырехступенчатой классике, что неприятно
. Ну вот, описал как смог. Возможно довольно путано
, но... На следующей неделе ТО-1, но я сильно сомневаюсь, что наши дилеры смогут (и будут ли вообще) что - либо сделать. Если у кого то есть хоть какие то соображения по поводу того, что это такое - с благодарностью выслушаю.
. Ну вот, описал как смог. Возможно довольно путано
, но... На следующей неделе ТО-1, но я сильно сомневаюсь, что наши дилеры смогут (и будут ли вообще) что - либо сделать. Если у кого то есть хоть какие то соображения по поводу того, что это такое - с благодарностью выслушаю.
Меняй вискомуфту вентилятора охлаждения. Тоже год маялся и на сервисДИАГНОСТИКУ денег тратил. Пока сам не разобрался. Она подклинивается и грузит мотор вентилятором. Кроме воя и отупления ничем не грозит. Удачи!
век живи-век учись, т.к. на самом деле вполне реальный вариант 
.
, я тебе написал, что ты неправильно представляешь себе работу вентилятора охлаждения на дизеле, который приводится в движение посредством вязкостной муфты.