Кто-нибудь сталкивался?

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Сообщение Zyak » 18 июл 2007, 15:04

Беспечный ездок писал(а):Zyak
А симптомы при этом такие же как у меня? :)

да похоже.
только у меня в основном при 2500 на 120-130 км в час уже все пропадает
пока появляется редко, на холостых если газуешь с открытым капотом, то явно слышно что звук (вой) от вентилятора.
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Sorento813 » 18 июл 2007, 17:09

Balbes писал(а):
Беспечный ездок писал(а):
Sorento813 писал(а):Она подклинивается и грузит мотор вентилятором

Тогда не понял, что означает эта фраза, как не включение вентилятора?

Лично я, вообще-то, совсем не согласен с Sorento813, по поводу того, что "подклинивание вентилятора охлаждения и грузит..." дизельный движок :wink: , я тебе написал, что ты неправильно представляешь себе работу вентилятора охлаждения на дизеле, который приводится в движение посредством вязкостной муфты.
Лично я считаю, что тебе надо проверить то, что уже советовали - уровень масла и "подгоревшая" АКПП.


Коментирую
Муфта на холодную(включая рабочую температуру) позволяет :) крутиться вентилятору свободно. При превышении рабочей температуры происходит раскручивание биметалической пластины (открывается канал)и жидкость :D бла бла бла :D обеспечивает тем самым передачу усилия с вала на вентилятор, что заставляет его крутиться со скоростью вала. Т Е получаешь под капатом Карлсона :shock: . Он то и мешает жить мотору - хоть дизель хоть беЛьзин. Чем сильнене газуешь тем сильнее чувствуешь. Так уже вылечили не одну машину. Если я не прав - я куплю у тебя муфту(новую) Уже знаю кому надо

ЗЫ Если хочешь Конечно проверь все. но жалко твоих денег. Да и своих потраченных на сервисменов( Даже очень уважаемых) :evil:
Sorento813
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 12:37
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Паджеро III 3.5GDI серебристый "бегемотик"

Сообщение Balbes » 19 июл 2007, 05:36

Sorento813 писал(а):Коментирую.
Муфта на холодную(включая рабочую температуру) позволяет :) крутиться вентилятору свободно.

Поясни, пожалуйста.
Это как - и на холодную свободно и при рабочей свободно, так что-ли? Если "...позволяет :) крутиться вентилятору свободно... - то как же тогда передается момент от движка к вентилятору?

Sorento813 писал(а):При превышении рабочей температуры происходит раскручивание биметалической пластины (открывается канал)и жидкость :D бла бла бла :D обеспечивает тем самым передачу усилия с вала на вентилятор, что заставляет его крутиться со скоростью вала.

Бла-бла-бла - конечно, это веский довод, только, поясни, рабочая температура - это сколько градусов?
Т.е. пока нет превышения "рабочей температуры" - муфта свободна и вентилятор стоит или как?

Sorento813 писал(а):Т Е получаешь под капатом Карлсона :shock: . Он то и мешает жить мотору - хоть дизель хоть беЛьзин. Чем сильнене газуешь тем сильнее чувствуешь. Так уже вылечили не одну машину.

Охотно верю в такое лекарство, тока я всегда считал, что "...мешает жить мотору..." при "...при превышении рабочей температуры..." отсутствие охлаждения (в данном случае воздушное), а оказывается - когда идет "...превышении рабочей температуры..." мотору хреново от работы вентилятора! :D

Sorento813 писал(а):Если я не прав - я куплю у тебя муфту(новую) Уже знаю кому надо

Лечим от всех болезней и от головы и от ж...опы одной таблеткой и других неисправностей с машинкой марки Соренто именно дизель не бывает? :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение FRUKT » 19 июл 2007, 09:20

Balbes писал(а):Охотно верю в такое лекарство, тока я всегда считал, что "...мешает жить мотору..." при "...при превышении рабочей температуры..." отсутствие охлаждения (в данном случае воздушное), а оказывается - когда идет "...превышении рабочей температуры..." мотору хреново от работы вентилятора!

Ребята, по моему Вы не в ту сторону "лопастей дуете" :D В своё время у меня на Спортаже вискомуфта карлсона заклинила во включённом состоянии, звуковой эффект был потрясающим-все прохожие оборачивались ища глазами взлетающий с дороги истребитель :lol: ездил так недели две т.к. вискомуфты на сервисе не было и ждали под заказ. Так вот: никакой потери тяги у мотора не было, вообще! И это не самый мощный и уж тем более не дизельный, а обычный 128 сильный Спортовский DOSH :wink: Не окажет ИМХО на дизельный мотор заметного влияния заклинившая муфта карлсона :wink:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Balbes » 19 июл 2007, 11:03

FRUKT писал(а):Ребята, по моему Вы не в ту сторону "лопастей дуете" :D В своё время у меня на Спортаже вискомуфта карлсона заклинила во включённом состоянии, звуковой эффект был потрясающим-все прохожие оборачивались ища глазами взлетающий с дороги истребитель :lol: ездил так недели две т.к. вискомуфты на сервисе не было и ждали под заказ. Так вот: никакой потери тяги у мотора не было, вообще! И это не самый мощный и уж тем более не дизельный, а обычный 128 сильный Спортовский DOSH :wink: Не окажет ИМХО на дизельный мотор заметного влияния заклинившая муфта карлсона :wink:

После "Охотно верю..." забыл :P поставить... Извиняй...Я думал, ты меня и без этого поймешь... :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение verhoven » 20 июл 2007, 14:33

По просьбе Беспечного ездока выкладываю его вопрос: только что он проверил уровень масла в коробке, результат - выше уровня. Проверял все строго по мануалу на горячем двигателе после 30ти минутной работы. Может ли указанная в начале топика проблема быть вызвана избытком масла в коробке? И вообще, откуда мог появиться данный избыток впринципе?
Аватара пользователя
verhoven
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 11:07
Откуда: СПб-Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 20 июл 2007, 14:36

А селектором туда- обратно прошелся перед замером? И на работающем двигателе мерял?
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение verhoven » 20 июл 2007, 14:41

Владимир Ростов
все по мануалу
Аватара пользователя
verhoven
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 11:07
Откуда: СПб-Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение verhoven » 20 июл 2007, 14:47

-селектор был на драйве, медленно передвинул на паркинг
-на работающем двиг-ле
Аватара пользователя
verhoven
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 11:07
Откуда: СПб-Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 20 июл 2007, 14:47

Избыток к рывкам не приводит. Обычно - недостаток. Избыточное масло можно вытянуть через трубку щупа при помощи шприца и капельницы. Опять же, если правильно мерял. На щупе - 2 шкалы. Мерить надо по верхней.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Беспечный ездок » 20 июл 2007, 15:12

Владимир Ростов
По верхней, конечно. Все-все строго по мануалу. Прчием месяца два назад мерял - вроде было нормально. Или я полный лузер :o . Ладно, спасибо всем, в понедельник ТО, попробую загрузить проблемой дилера, хотя" ...ох, нелегкая это работа!..." :)
...сначала газ до отказа, а там поглядим...
Аватара пользователя
Беспечный ездок
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Кто-нибудь сталкивался?

Сообщение Jeck00 » 24 апр 2010, 19:45

Беспечный ездок. Чем все закончилось? Интересуюсь всвязи с наличием тех же симптомов.
Аватара пользователя
Jeck00
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 22:45
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Кто-нибудь сталкивался?

Сообщение YAN » 24 апр 2010, 20:16

Jeck00 писал(а):. Чем все закончилось?

Кто же вспомнит,что было три года назад? :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2