Sorento813 писал(а):Коментирую.
Муфта на холодную(включая рабочую температуру) позволяет
крутиться вентилятору свободно.
Поясни, пожалуйста.
Это как - и на холодную свободно и при рабочей свободно, так что-ли? Если "...позволяет
крутиться вентилятору свободно... - то как же тогда передается момент от движка к вентилятору?
Sorento813 писал(а):При превышении рабочей температуры происходит раскручивание биметалической пластины (открывается канал)и жидкость
бла бла бла
обеспечивает тем самым передачу усилия с вала на вентилятор, что заставляет его крутиться со скоростью вала.
Бла-бла-бла - конечно, это веский довод, только, поясни, рабочая температура - это сколько градусов?
Т.е. пока нет превышения "рабочей температуры" - муфта свободна и вентилятор стоит или как?
Sorento813 писал(а):Т Е получаешь под капатом Карлсона
. Он то и мешает жить мотору - хоть дизель хоть беЛьзин. Чем сильнене газуешь тем сильнее чувствуешь. Так уже вылечили не одну машину.
Охотно верю в такое лекарство, тока я всегда считал, что "...мешает жить мотору..." при "...при превышении рабочей температуры..." отсутствие охлаждения (в данном случае воздушное), а оказывается - когда идет "...превышении рабочей температуры..." мотору хреново от работы вентилятора!
Sorento813 писал(а):Если я не прав - я куплю у тебя муфту(новую) Уже знаю кому надо
Лечим от всех болезней и от головы и от ж...опы одной таблеткой и других неисправностей с машинкой марки Соренто именно дизель не бывает?