Завал и несхождение
Давеча заехал в сервис в первый раз. Повод - обратил внимание, что в дороге машину уводит с прямой траектории вправо при том, что давление в шинах точно стоит одинаковое. Да и руль был немного перекошен против часовой стрелки.
Заехал. Сервисник при мне два с лишним часа трахался на навороченном лазерном стенде. Сделал. С его слов была полная жопа. Во-первых, на заводе был не затянут один из болтов, регулирующих развал...
Во-вторых, левое переднее колесо (с его слов, ибо я чайник) было сдвинуто чуть вперед по отношению к правому, а углы на них были выставлены ~ 2 и 4 градуса соответственно.
Вот вам и Ижавто.
Короче говоря, вовремя заехал. Таки рекомендую всем обладателям новых Сорент.
Заехал. Сервисник при мне два с лишним часа трахался на навороченном лазерном стенде. Сделал. С его слов была полная жопа. Во-первых, на заводе был не затянут один из болтов, регулирующих развал...
Во-вторых, левое переднее колесо (с его слов, ибо я чайник) было сдвинуто чуть вперед по отношению к правому, а углы на них были выставлены ~ 2 и 4 градуса соответственно.
Вот вам и Ижавто.
Короче говоря, вовремя заехал. Таки рекомендую всем обладателям новых Сорент.
Я тоже в первый месяц проверял развал-схождение-кастер, подправили конечно, но на какие-то секунды градусов, а 2 и 4 градуса!!! это надо руки оторвать ИЖевцам 
). Как думаете, Сорентоводы?
. Может, для того, чтобы гайки и болты не прикипали, а может, для того, чтобы по внешнему виду слесаря сразу после открытия капоты было видно, что он работал 