Страница 1 из 2

Машина не едет

СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 12:20
ula
:cry: на станцию меня записали только на пятницу и у меня впереди получается целых три долгих дня! Жить в неведении я не могу, и так уже вся измучилась, вот и зашла, чтобы вы мне подсказали и рассказали если что знаете :)
купила Sorento 2,5TD 2007г.в. :!: проехала 800км и все! называется ПРИЕХАЛА! :cry: свыше 20км/ч она не разгоняется и из трубы валит черный дым! Что это может быть? :?:
может можно нажать какую-нибудь волшебную кнопку :oops: чтоб она ехала?

СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 12:28
val_grig
Чек с последней заправки сохранила? мобыть соляра? :? хотя вряд ли...
и потом, узнавала,есть ли у твоего дилера диагностический стенд на дизель? по отзывам форумчан, не везде он есть, поэтому диагностируют дизель не везде.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 12:43
Сергей Киев
Во, во , во спешу помочь. Описал похожую фигню в Бросок на юг.
Вот

В Джанкое заехал попить кофею, припарковался подождал пару минут турбину, заглушил и пошел в кафешку. Через 10 мин, завел машину и обратил внимание на слегка изменившийся звук двигателя, списал это на отражение от здания. Включил задний ход откатился отпустив тормоз, назад, включил Д нажал газ и офигел, машин отказался набирать обороты больше 1500 и стал ехать максимум 5 км/ч с дикими клубами дыма из глушака. Ну думаю, приехали.
Первая мысля, залил какую жижу по дороге, хотя заправлялся в провереном месте, потом думаю возможно че то электроника глючит. Уже типа опытный, снял клемму АКБ выжал тормоз на 20 секунд, завел, таже фигня. Уже было решил искать специально обученых людей, но до этого сделал "звонок другу", который на этой же машинке, правда очень давно, уже встречался с чем то похожим (как я рад, что я это вспомнил).
Оказывается если посмотреть на движок с боку со стороны АКБ в его защите (пластмассовая верхняя крышка) прямо посередине есть вырез и там хорошо просматривается, не знаю как правильно назвать, в общем регулятор газа. Там есть одна подвижная деталька которая просто залипла. Легким движением пальца она прыгнула туда где она и должна быть. Ключ на старт и машинка снова полна сил. Дал газку, полдороги затянуло сажей, а под глушаком образовалось из нее пятно в диаметре с полметра. Еще газанул, сажа вся вылетила, закурил и довольный жизнью погнал дальше.
Вот так.
Думаю главная причина такого залипания это высокая температура (около 30), постоянно работающий кондишн и грязь на этой детали. Сегодня в гараже посмотрю повнимательней че там да как.

Рекомендую побыстрее попробывать и отписаться :)

СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 12:50
ula
val_grig писал(а):Чек с последней заправки сохранила? мобыть соляра? :? хотя вряд ли...
и потом, узнавала,есть ли у твоего дилера диагностический стенд на дизель? по отзывам форумчан, не везде он есть, поэтому диагностируют дизель не везде.

конечно же чека у меня нету :( не знала я что так может быть

СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 12:55
ula
Спасибо Сергей! Мне стало легче! Появилась надежда! Вечером попробую! :) Хоть прям щас домой беги и делай! :lol: Мне аж нетерпится!

СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 12:56
Сергей Киев
ula

Проверь ту фигню о которой я писал выше. Стань с правой стороны двигателя (если стоять лицом к машине) со стороны акумулятора, у увидишь в кромке пластмассовой защиты/крышки двигателя вырез сантиметров 8 в диаметре и в нем просматриваются всякие непонятные детальки, подергай их (несильно), одна из них должна прыгнуть на место.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 12:56
Сергей Киев
ula

ок.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 12:57
val_grig
ula
прислушайся к совету Сергея из Киева, попробуй. на крайняк попроси мужика - водилу какого-нибудь сделать манипуляции с этим блочком газульки. у меня нечто подобное было на зебиновом двигателе. все, кто эксплуатировали ВАЗы, подтвердят, что такое бывает, устраняется за секунду

СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 13:00
ula
Спасибо! Спасибо! Спасибо! :good:
Завтра отпишусь! Расскажу!

СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 13:02
val_grig
ula
Эх, посмотреть бы на тебя в тот момент, когда "ткнула пальцем и оно заработало"
:D :D
искренне желаем тебе удачи и ждем отчет!!!

СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 13:02
Сергей Киев
Нема за що, аби допомогло :D

СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 17:00
FISHBONE
Видел я в воскресенье дымящую черную Сорьку на киевской трассе, наерно это и была ULA :(
Кто дилер, который продавал?
Могу помочь! Стучитесь в личку..... :)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 09:31
ula
FISHBONE писал(а):Видел я в воскресенье дымящую черную Сорьку на киевской трассе, наерно это и была ULA :(
Кто дилер, который продавал?
Могу помочь! Стучитесь в личку..... :)

:oops: да! это была я!
Купила ее в автомире на жукова :(

СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 09:38
ula
Сергей Киев писал(а):ula

Проверь ту фигню о которой я писал выше. Стань с правой стороны двигателя (если стоять лицом к машине) со стороны акумулятора, у увидишь в кромке пластмассовой защиты/крышки двигателя вырез сантиметров 8 в диаметре и в нем просматриваются всякие непонятные детальки, подергай их (несильно), одна из них должна прыгнуть на место.

:D я едуууу! спасибо за совет! это мне помогло для начала просто открыть капот!!!!! :oops: после долгого изучения внутренностей обнаружилось, что у меня слетел патрубок (как мне сказали)! короче отошла какаето труба идущая от турбины :?: вот она воздух сосала, дымила и не ехала! хомут там просто не держал! Ща затянули :) и я еду! довольнаяяяяя :oops:

СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 09:44
val_grig
ula писал(а):и я еду! довольнаяяяяя

ну вот, радость-то какая :D :D прими поздравления от всех соболезновавших (это я про себя) :) и советчиков :)