Страница 1 из 1

Разрыв интеркулера

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 13:05
Zyak
При пробеге Москва -Ростов, где то под Воронежом, увидел с зеркало заднего вида копоть, да такую, что те кто сзади отъезжали с моей полосы :lol: .

Первый осомтр ничего не дал, погрешил на соляру и поехал дальше
Дым появлялся при езде 120 км примерно на 2500 оборотов, при добавлении газа исчезал.
По приезду в Ростов, с утра обмнаружил на защите масло, и при детальном рассмотрении, увидел что нижнияя часть интеркуллера лопнула (ну как бы одна сота) и из неё понемногу забрызгало защиту.
Естесна в Ростове его днем с огнем не найдешь, аргоном варить отказались.
заклеил холодной сварокой, она по дорроге обратно лопнула, и опять вся трасса Ростов-Москва покрылась дымом.
По приезду в Мск, подняли на подъемник, так же обнаружено что подливает масло с него, заклеили повторно (предыдущие мастера смешали неправильно, из за этого плохо держалась сварка и лопнула) держится уже два дня.Но все таки откуда то просачивается понемногу масло.
Купить и поставить новый непроблема, куплю и поставлю, сварка это временно, но ВНИМАНИЕ вопрос, как проверить, не гонит ли турбина масло, я так понимаю оно там должно быть, но немного, а так испарины.
А то поставлю новый и его может разорвать к чертовой бабушке.

Мастера говорят что порвался от удара, а у меня еще одна версия, что если там малсо, то оно создает преграду воздуху и нижняя сота лопается от давления.

Re: Разрыв интеркулера

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 15:42
Balbes
Zyak, день добрый!
1. Нижня сота, если даже там масло, лопнуть не может, т.к. кулер (см.картинку) имеет такой конструктив. Скорее всего, удар имел место быть...
Изображение
2. Проверить гонит ли масло турбина довольно просто: сначала очисти патрубки от турбины до входа с кулера и от воздушника до турбины. Затем отсоедини трубку вентиляции картерных газов от впускного патрубка ( http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A сапун поз.8, выходит из клапаной крышки и входит между воздушным фильтром и турбиной, чуть дальше датчика МАФ), образовавшееся отверстие на впуске заглуши, трубку вентиляции газов(сапун) удлини и выведи вниз (ты видел такое на "убитых" тачках - говорят - "сапун сбросил"). Покатайся, если масла в патрубке после турбины не будет, то значит масло у тебя идет из сапуна, а этот вопрос - ты не задавал :wink:

Re: Разрыв интеркулера

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 15:57
Zyak
Balbes писал(а):Zyak, день добрый!
1. Нижня сота, если даже там масло, лопнуть не может, т.к. кулер (см.картинку) имеет такой конструктив. Скорее всего, удар имел место быть...
Изображение
2. Проверить гонит ли масло турбина довольно просто: сначала очисти патрубки от турбины до входа с кулера и от воздушника до турбины. Затем отсоедини трубку вентиляции картерных газов от впускного патрубка ( http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A сапун поз.8, выходит из клапаной крышки и входит между воздушным фильтром и турбиной, чуть дальше датчика МАФ), образовавшееся отверстие на впуске заглуши, трубку вентиляции газов(сапун) удлини и выведи вниз (ты видел такое на "убитых" тачках - говорят - "сапун сбросил"). Покатайся, если масла в патрубке после турбины не будет, то значит масло у тебя идет из сапуна, а этот вопрос - ты не задавал :wink:

спс за ответ :)

А если идет из сапуна, тогда чего делать?:)))

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 16:14
Balbes
Бабки копить на кап.ремонт.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 16:19
Zyak
чур чур чур :-)
я его снимал на днях, чистил там все вокруг, в шланге небльошой налет, типа конденсата.

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 16:27
Balbes
Конденсат и должен быть и туман тоже. Убедись, что с турбиной все нормально, промой интеркулер, патрубки, измень кол-во картерных газов - как - поиском на иркутском сайте, компрессию.
Может сменить манеру езды, вдруг ты родственник Михаэля?
На каком масле ездишь?

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 19:54
Zyak
дай адресок сайта плз
манера езды ;-) ну люблю погонять, но стараюсь в разумных пределах
Масло сейчас мобил делвак 5w40

СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 05:46
Balbes
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... 0%E7%EE%E2

...и прокрутишь бегунок вниз...
По маслу: через сколько меняешь и какой расход за смену (...и пробег авто?)

СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 08:19
Zyak
10 000 меняю
расход, с максимума уходило на середину, даже чуть выше
сечас чуть больше уходит, но у меня потдон весь в потеках, буду менять масло, переклею потдон (он там на герметике, как я понял)
короче не доливал никогда между заменами, пробег общий 92000
подо мной 40000

СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 09:30
Balbes
Тады, удачи.
А поддон - лишь бы не сальники..., а то не одной переклейкой обойдется...

СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 10:34
Zyak
спасибо ;-)