top.mail.ru

Разрыв интеркулера

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Разрыв интеркулера

Сообщение Zyak » 08 июн 2007, 13:05

При пробеге Москва -Ростов, где то под Воронежом, увидел с зеркало заднего вида копоть, да такую, что те кто сзади отъезжали с моей полосы :lol: .

Первый осомтр ничего не дал, погрешил на соляру и поехал дальше
Дым появлялся при езде 120 км примерно на 2500 оборотов, при добавлении газа исчезал.
По приезду в Ростов, с утра обмнаружил на защите масло, и при детальном рассмотрении, увидел что нижнияя часть интеркуллера лопнула (ну как бы одна сота) и из неё понемногу забрызгало защиту.
Естесна в Ростове его днем с огнем не найдешь, аргоном варить отказались.
заклеил холодной сварокой, она по дорроге обратно лопнула, и опять вся трасса Ростов-Москва покрылась дымом.
По приезду в Мск, подняли на подъемник, так же обнаружено что подливает масло с него, заклеили повторно (предыдущие мастера смешали неправильно, из за этого плохо держалась сварка и лопнула) держится уже два дня.Но все таки откуда то просачивается понемногу масло.
Купить и поставить новый непроблема, куплю и поставлю, сварка это временно, но ВНИМАНИЕ вопрос, как проверить, не гонит ли турбина масло, я так понимаю оно там должно быть, но немного, а так испарины.
А то поставлю новый и его может разорвать к чертовой бабушке.

Мастера говорят что порвался от удара, а у меня еще одна версия, что если там малсо, то оно создает преграду воздуху и нижняя сота лопается от давления.
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Разрыв интеркулера

Сообщение Balbes » 08 июн 2007, 15:42

Zyak, день добрый!
1. Нижня сота, если даже там масло, лопнуть не может, т.к. кулер (см.картинку) имеет такой конструктив. Скорее всего, удар имел место быть...
Изображение
2. Проверить гонит ли масло турбина довольно просто: сначала очисти патрубки от турбины до входа с кулера и от воздушника до турбины. Затем отсоедини трубку вентиляции картерных газов от впускного патрубка ( http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A сапун поз.8, выходит из клапаной крышки и входит между воздушным фильтром и турбиной, чуть дальше датчика МАФ), образовавшееся отверстие на впуске заглуши, трубку вентиляции газов(сапун) удлини и выведи вниз (ты видел такое на "убитых" тачках - говорят - "сапун сбросил"). Покатайся, если масла в патрубке после турбины не будет, то значит масло у тебя идет из сапуна, а этот вопрос - ты не задавал :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Разрыв интеркулера

Сообщение Zyak » 08 июн 2007, 15:57

Balbes писал(а):Zyak, день добрый!
1. Нижня сота, если даже там масло, лопнуть не может, т.к. кулер (см.картинку) имеет такой конструктив. Скорее всего, удар имел место быть...
Изображение
2. Проверить гонит ли масло турбина довольно просто: сначала очисти патрубки от турбины до входа с кулера и от воздушника до турбины. Затем отсоедини трубку вентиляции картерных газов от впускного патрубка ( http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A сапун поз.8, выходит из клапаной крышки и входит между воздушным фильтром и турбиной, чуть дальше датчика МАФ), образовавшееся отверстие на впуске заглуши, трубку вентиляции газов(сапун) удлини и выведи вниз (ты видел такое на "убитых" тачках - говорят - "сапун сбросил"). Покатайся, если масла в патрубке после турбины не будет, то значит масло у тебя идет из сапуна, а этот вопрос - ты не задавал :wink:

спс за ответ :)

А если идет из сапуна, тогда чего делать?:)))
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Balbes » 08 июн 2007, 16:14

Бабки копить на кап.ремонт.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Zyak » 08 июн 2007, 16:19

чур чур чур :-)
я его снимал на днях, чистил там все вокруг, в шланге небльошой налет, типа конденсата.
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Balbes » 08 июн 2007, 16:27

Конденсат и должен быть и туман тоже. Убедись, что с турбиной все нормально, промой интеркулер, патрубки, измень кол-во картерных газов - как - поиском на иркутском сайте, компрессию.
Может сменить манеру езды, вдруг ты родственник Михаэля?
На каком масле ездишь?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Zyak » 08 июн 2007, 19:54

дай адресок сайта плз
манера езды ;-) ну люблю погонять, но стараюсь в разумных пределах
Масло сейчас мобил делвак 5w40
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Balbes » 09 июн 2007, 05:46

http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... 0%E7%EE%E2

...и прокрутишь бегунок вниз...
По маслу: через сколько меняешь и какой расход за смену (...и пробег авто?)
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Zyak » 09 июн 2007, 08:19

10 000 меняю
расход, с максимума уходило на середину, даже чуть выше
сечас чуть больше уходит, но у меня потдон весь в потеках, буду менять масло, переклею потдон (он там на герметике, как я понял)
короче не доливал никогда между заменами, пробег общий 92000
подо мной 40000
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Balbes » 09 июн 2007, 09:30

Тады, удачи.
А поддон - лишь бы не сальники..., а то не одной переклейкой обойдется...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Zyak » 09 июн 2007, 10:34

спасибо ;-)
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002


Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1