
Первый осомтр ничего не дал, погрешил на соляру и поехал дальше
Дым появлялся при езде 120 км примерно на 2500 оборотов, при добавлении газа исчезал.
По приезду в Ростов, с утра обмнаружил на защите масло, и при детальном рассмотрении, увидел что нижнияя часть интеркуллера лопнула (ну как бы одна сота) и из неё понемногу забрызгало защиту.
Естесна в Ростове его днем с огнем не найдешь, аргоном варить отказались.
заклеил холодной сварокой, она по дорроге обратно лопнула, и опять вся трасса Ростов-Москва покрылась дымом.
По приезду в Мск, подняли на подъемник, так же обнаружено что подливает масло с него, заклеили повторно (предыдущие мастера смешали неправильно, из за этого плохо держалась сварка и лопнула) держится уже два дня.Но все таки откуда то просачивается понемногу масло.
Купить и поставить новый непроблема, куплю и поставлю, сварка это временно, но ВНИМАНИЕ вопрос, как проверить, не гонит ли турбина масло, я так понимаю оно там должно быть, но немного, а так испарины.
А то поставлю новый и его может разорвать к чертовой бабушке.
Мастера говорят что порвался от удара, а у меня еще одна версия, что если там малсо, то оно создает преграду воздуху и нижняя сота лопается от давления.