Страница 1 из 2

вопрос по замене жидкостей

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 10:20
Марина Ф
Собралась поменять масло в мостах и АКПП. Машина не гарантийная. Хочу сама жидкости приобрести и фильтр в АКПП. Помогите добрым советом. Чего лить, как называются масла и каталожный номер фильтра. А может кто чего продает из этого перечня. :oops:

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 10:42
Kostik
Dexron III - раздатка, АКПП - Mobil D-II или APOLLOIL ATF RED-1

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 10:42
GogVan
Изображение
Здесь указаны объемы заменямых жидкостей -
Изображение
Главное соответсвие спецификации из инструкции, а фирму производителя выбирайте в зависимотси от личных предпочтений.
Я лил Mobil.
Про фильтр в АКПП - уже в какой то ветке обсуждалось. Говорилось, что это металлическая сетка, и менять его нет смысла. Можно просто промыть, при условии, что будет сниматься поддон АКПП.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 11:22
Юрик0906
Про фильтр писал именно я. Менять его не нужно. Купи только герметик для поддона. Пусть снимут фильтр, промоют его хорошо, продуют, а выбрасывать лишних 5-6 тыров, нет смысла.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 11:31
ВЕЛ
Лично я для себя в качестве масел выбрал масла Nippon Oil ENEOS.
Для мотора вот это:
http://www.eneos-oil.ru/Catalog/Eneos/ci10w40ds.html

У этого же производителя есть масла и для МКПП и для АКПП, для мостов.
В последнем журнале ЗР в тесте Dexron III ENEOS занял первое место, недостатков не имеет.
Кстати, масло заливается во все новые автомомбили из Японии.
Само масло производится в Южной Корее, а в Японии производятся пакеты присадок (законодательство Японии запрещает переработку нефтепродуктов на территории Японии).

Кстати, а вот интересно, я могу на сервисе во время гарантийного обслуживания предоставлять именно это масло?
Или не имею права и обязан лить то, что они скажут и предоставят?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 12:31
Владимир Ростов
Юрик0906 писал(а):Про фильтр писал именно я. Менять его не нужно. Купи только герметик для поддона. Пусть снимут фильтр, промоют его хорошо, продуют, а выбрасывать лишних 5-6 тыров, нет смысла.
А там герметик, или прокладка?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 12:44
GogVan
Прокладка ,позиция 26
Я один раз использовал герметик, когда прокладку не нашел, еще на старой машине Town Ace.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 12:59
Владимир Ростов
Если прокладка пробковая, может порваться при демонтаже. Стоит она недорого, лучше купить.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 14:01
Balbes
ВЕЛ писал(а):Лично я для себя в качестве масел выбрал масла Nippon Oil ENEOS.
Для мотора вот это:
http://www.eneos-oil.ru/Catalog/Eneos/ci10w40ds.html

У этого же производителя есть масла и для МКПП и для АКПП, для мостов.
В последнем журнале ЗР в тесте Dexron III ENEOS занял первое место, недостатков не имеет.
Кстати, масло заливается во все новые автомомбили из Японии.
Само масло производится в Южной Корее, а в Японии производятся пакеты присадок (законодательство Японии запрещает переработку нефтепродуктов на территории Японии).....


Вел, это с Иркутского сайта, комментарий уважаемого OlegSA, просто тебе для информации... :wink:

....если коротко - то низкокачественное корейское масло непонятно кем и где выпускаемое. Делается под заказ для ИП Тунгусов на заводе Мичанг (хотя на сайте такого масла нет - в японии тоже нет) потом во Владик.
Вот если осилишь ближе к концу есть фото движков на нем.
http://www.avtobazar.com/forum/viewtopi ... &start=0...

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 14:09
Марина Ф
Спасибо большое за советы. С жидкостями усе понятно. По фильтру поняла, что замена не требуется. Мои действия: покупаю любой герметик (типа Поксипол :D ), приезжаю на сервис, прошу заменить масло в АКПП без замены фильтра, только чтобы промыли обязательно со снятием поддона и счастливая уезжаю. Правильно? Вот она тяжкая женская доля :)

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 14:15
Владимир Ростов
Лучше, чтобы герметик был их собственный. Тогда, в случае чего не будут разводить, типа герметик не тот.

Да. И еще. Для замены масла АКПП необходимо спец. оборудование. Просто так сливается литра 3.
Особо одаренные сервисмены в таких случаях заводят двигатель, и масло благополучно сливается. Только коробка после таких манипуляций может накрыться.
Так что - по-внимательней с выбором сервиса.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 14:17
Марина Ф
Владимир Ростов писал(а):Лучше, чтобы герметик был их собственный. Тогда, в случае чего не будут разводить, типа герметик не тот.

Да, это великая мысль :)

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 14:56
ak
Владимир Ростов писал(а): по-внимательней с выбором сервиса.

И эта - тоже :D

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 15:20
Борисыч
Марина Ф
Марина Ф писал(а):Собралась поменять масло в мостах и АКПП. Машина не гарантийная. Хочу сама жидкости приобрести и фильтр в АКПП.
А к чему весь гемор с самостоятельным преобретением расходников, если все-равно ехать на сервис? Они ведь дадут гарантию 2 недели на проведенные работы, а если квакнется автомат, то свалят на некачественное масло (типа сами напоролись на левак). Вопрос с автоматами серьезный и страховаться нужно.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 15:43
Владимир Ростов
Если автомат квакнет из-за протечки - то масло без разницы какое, а если из-за масла - они предъявят на него сертификат, и фиг чего добьешься.

При том, масло на сервисе заливают, как правило, из бочки. А что в этой бочке - .... .

Аналогично, если вам с салоне моют голову шампунем Шварцкопф, будьте уверены, что внутри флакона - польский Одуванчик.