Страница 1 из 2

HELP. Глюк на Соренте (дизель 2,5, 140 л.с.)

СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 16:03
Dimagon
Ну вот, теперь моя Сорька стала иногда чудить. Вырожается это в следующем:
прихожу к машине пытаюсь завестись, а она не в какую, только стартер крутит, жду несколько секунд еще раз пробую - результат тотже, и так еще два три раза, а потом раз и заведется, за последний месяц так было уже раза три.
как думаете в чем может быть причина?

СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 17:03
ak
Dimagon писал(а):как думаете в чем может быть причина?

Предположения можно разные строить :oops:
Думаю,что проще на СТО сделать диагностику :D

Re: HELP. Глюк на Соренте (дизель 2,5, 140 л.с.)

СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 20:45
Владимир Ростов
Dimagon писал(а):Ну вот, теперь моя Сорька стала иногда чудить.
как думаете в чем может быть причина?

Ревнует. :D
Сигналка стоит? Может, она глючит?

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 07:26
Санчо
Рекомендую на сервисе замерять слив топлива с форсунок в обратку. Сканеру в этом плане я не особо доверяю, пусть подключат пузырьки!

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 08:25
ВЕЛ
Знакомый опытный дизелист мне тут давал наставления.
Он сказал, что если дизельный двигло не заводится, то прежде всего ищи проблему в подаче топлива.
А ещё я бы лично предположил, что проблема может в завоздушивании.
Воздух выгоняли из фильтра?
Я вот поначалу не совсем понимал,как это правильно делать, а потом меня научили.
В итоге, из магистрали вышло дофига воздуха.
Надо добиться, что бы из под болтика для удаления воздуха на корпусе топливного фильтра
вытекала только соляра, и никаких пузырей.
Имхо, версия однако...

СообщениеДобавлено: 28 май 2007, 10:53
Владимир Ростов
ВЕЛВ данном случае глюк плавающий, а при завоздушивании проявлялся бы постоянно. Больше на электронику смахивает.

СообщениеДобавлено: 29 май 2007, 12:49
Dimagon
вот вот, сегодня вторник, глюк с суботы больше не проявлялся

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 10:52
Юрик0906
Мне кажется сигналка не разблокирует имобилайзер, происходит блокировка двигателя и можно крутить часами, пока не сдохнет АКБ. Попробуй в момент незаведения, включить и выключить сигнализацию, отреагирует если, то ехай к электрику.

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 10:54
Юрик0906
А забыл сказать, у меня сигналка не разблокировала стартер, просто шёл щелчок релюхи и тишина, раза три включишь-выключишь сигналку и поехали. Сняли на блоке управления сигнализации одну перемычку. Теперь работает без проблем

СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 14:45
Piranhas
У меня была точно такая же фигня была не один раз. Сначала работает, а через полминуты уже не завести. И только минут через ...цать (когда нервов и терпения уже нет и рука тянется к телефону для вызова эвакуатора) как бы нехотя (приходится подгазовывать) машина заводится. И самое главное не знаешь на что грешить, т.к. диагностика показывает все ОК.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 14:47
Piranhas
2ВЕЛ а где такой болтик находится? топливный фильтр я уже нашел а болтик еще нет :)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 14:49
FISHBONE
Piranhas писал(а):бензонасос я уже нашел

Бензонасос на 2,5 CRDI В СТУДИЮ!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 09:08
Piranhas
2FISHBONE лучше бы болтик показали ))))))) а то так и останусь в неведении :D

СообщениеДобавлено: 29 июн 2007, 14:20
FISHBONE
ВЕЛ писал(а):на корпусе топливного фильтра

:)

СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 09:05
Санчо
Dimagon


Ну что, глюк не повторяется?