Страница 1 из 2

Сдох мотор вентилятора....

СообщениеДобавлено: 25 май 2007, 16:46
abuhasan
На 78-й тыс. неожиданно сдох мотор вентилятора охлаждения , как назло, когда температура на улице под 30 градусов... В магазине радостно сообщили , что ждать придется дольше 2-х недель...Немного подумав, решил , что не смогу ездить в такую жарищу ,с включенной на полную печкой, еще 2-3 недели... ,пришлось заказать всю рамку с двумя вентиляторами в сборе .... ее обещали привезти в течении 5 дней ... и стоит она , всего на 100 баксов дороже , чем один мотор , одного вентилятора.... , а теперь размышляю ...., почему вся рамка в сборе , стоит чуть дороже одного электромотора....

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 10:00
Борисыч
На Экзисте мотор вентилятора 109 $. Самое смешное у меня оказывается тоже сдох моторчик, я узнал об этом в трехчасовой пробке, когда стал перегреваться двигатель. Оказывается при рабочем движении (даже в Москве при +34) неработающий эл.вентилятор никак не сказывается на температуре движка ( вел специальные наблюдения три дня). Кондиционер при этом работает в штатном режиме. Если предвидится пробка, то можно просто выключить компрессор кондея, температуру на +18, рециркуляцию и вполне нормально.

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 10:34
Страусь
Борисыч писал(а):Кондиционер при этом работает в штатном режиме. Если предвидится пробка, то можно просто выключить компрессор кондея, температуру на +18, рециркуляцию и вполне нормально.

Мне вот что не понято.
Я ездил на РИО (бензиновый) в такой же ситуации.
И могу сказать, что рекомендаций явно не хватает.
Что бы в пробке на РИО не закипеть, надо включать печку. И при определенной забортной температуре еще и на 4 скорости.
Но это 1.5 литровый бензин.
А у нас 2.5 литра дизеля. При этом у дизеля температуры внутри совсем другие, чем на РИО. И карлсон на Соренте работает постоянно, а на РИО по требованию.
Так в чем может быть секрет?

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 10:43
ak
Стоял в пробке около 1.5 часа,при работающем кондее,за бортом +31,стрелка температуры мотора ни на миллиметр не отклонилась от рабочей :D , Соренто рулит :P

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 10:49
Страусь
ak писал(а):Стоял в пробке около 1.5 часа,при работающем кондее,за бортом +31,стрелка температуры мотора ни на миллиметр не отклонилась от рабочей

При этом карлсон был умерший?

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 11:03
abuhasan
У меня , без карлсона, температура в норме , пока 10-15 минут в пробке не постоишь ..., а потом , окна нараспашку и печку на полную....., зато потом такой кайф ловишь , когда из машины на 35-градусную жару вылезаешь... :D слава богу завтра пропеллер привезти должны ....

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 11:07
Борисыч
Страусь писал(а):А у нас 2.5 литра дизеля. При этом у дизеля температуры внутри совсем другие, чем на РИО. И карлсон на Соренте работает постоянно, а на РИО по требованию.
Так в чем может быть секрет?
Я так думаю, что штатного вентилятора двигателю хватает. А вот когда кондей добавляет тепла от своего радиатора, тогда и нужен карлсон.

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 11:13
abuhasan
а карлсон кондея должен постоянно крутить или нет ? а то у меня он тоже вроде молчит...., но кондей работает нормально....

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 11:18
ak
Страусь писал(а):карлсон был умерший?

Честно говоря не знаю,пульс не проверял :D ,но за все 1.5 часа проблем с перегревом не было :D
Сидел,журнальчик в прохладе почитывал :D

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 11:19
ВЕЛ
Вообще-то вентилятор кондея должен включаться сразу, как только включается кондей.
Это так сказать сладкая парочка.

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 11:21
Борисыч
abuhasan писал(а):а карлсон кондея должен постоянно крутить или нет ? а то у меня он тоже вроде молчит...., но кондей работает нормально....
Карлсон крутит постоянно при включенном кондее и РАБОТАЮЩЕМ двигателе!

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 11:35
abuhasan
специально бегал смотреть , стоит гад.... , теперь сомнения мучают , не могли же у меня одновременно оба мотора загнуться...может я зря рамку заказывал и причина в другом.....

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 11:53
abuhasan
или может у них питание друг на друга завязано и при сгоревшем основном , кондеевский тоже молчит ?

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 12:37
sparrow
abuhasan писал(а):специально бегал смотреть , стоит гад.... , теперь сомнения мучают , не могли же у меня одновременно оба мотора загнуться...может я зря рамку заказывал и причина в другом.....

Не знамо как у бензосорьки, а у пыжа при двух вентиляторах и одном из них умершем, второй включался токмо на 2-ю скорость при достижении соответствующей т-ры. Связано это с тем, что на 1-й скорости моторчики включены в цепь последовательно, а на 2-й - параллельно.

СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 12:42
Борисыч
На дорестайлинговом Соренто на направляющем корпусе карлсона закреплена коробочка. В ней стоит плавкий предохранитель.