Страница 1 из 3

Проверка масла.

СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 10:32
Страусь
Всем привет.
В выходные решил проверить масло в коробке автомат. Как положено по ИЭ, запуская двигатель, переключая селектор.
Масла на щупе не оказалось :shock:
Т.е. если на холодную смотреть - то все номано. Выше крыше. Если по ИЭ - то на щуп не во что не макается.
Записался в сервис. Что б они проверили, ну и долили.
А теперь вопрос.
Где еще проверить масло? Попутно, так сказать.
Я читал, что вроде в мостах еще должно быть масло. Если я на сервисе попрошу еще в мостах масло проверить - меня поймут? Это будет "пол ведра клиренса"?
Ну и где еще попросить проверить уровень масла?
З.Ы. В двигателе сам проверять умею :D

СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 10:35
ak
Страусь писал(а):меня поймут

Конечно,если не идиоты :D
Попутно проверь уровень и в раздатке. :)
И,самое главное,не забудь поменять в колесах" зимний" воздух на "летний" :lol: /шутка юмора/ :lol:

СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 10:38
Страусь
ak писал(а):Попутно проверь уровень и в раздатке.

Так.
Т.е. я на сервисе говорю:
1. Уровень масла в коробке;
2. Уровень масла в мостах (переднем, заднем);
3. Уровень масла в раздатке.
И технически эти формулировки будут верными?

СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 10:40
Владимир Ростов
Во-первых, а проверял до поездки, или после?
Двигатель при проверке не глушил?
Если масло ушло, то куда? Надо обратить внимание на возможные течи.
Еще проверить масло можно в мостах, раздатке и ГУРе. Кроме того, заодно и уровень ОЖ и тормозухи.
В заднем мосту уровень может быть выще заливной пробки, по-этому ее надо откручивать осторожно.

СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 10:46
ak
Страусь писал(а):технически эти формулировки будут верными

Абсолютно :D

СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 10:46
ak
Заодно и карданчики прошприцуй :D

СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 10:52
Владимир Ростов
Если будкут лазить снизу, не вредно осмотреть тормозные цилиндры на предмет течи.
И главное. Если жижа куда-то уходит, долить ее - недостаточно. Надо выявить причину и ликвидировать ее.

СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 11:31
Страусь
Владимир Ростов писал(а):Если жижа куда-то уходит, долить ее - недостаточно. Надо выявить причину и ликвидировать ее.

Это тоже момент серьезный. Но у меня есть мнение, что это на заводе не долили. Я им свое мнение не скажу, пущай течь ищут.

ak писал(а):Заодно и карданчики прошприцуй

Рано наверно еще. На первом ТО прошприцую.

СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 11:32
ak
Владимир Ростов писал(а):не вредно осмотреть тормозные цилиндры на предмет течи.

А,что,"слабое звено" :?:
По-моему нареканий на течь тормозов не высказывались :(
Если у тебя были проблемки, отпишись.

СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 11:44
Юрик0906
Масло коробки смотреть нужно на заведённом двигателе, с включеной нейтральной передачей при температуре двигателя 80 градусов, должно быть в районе второй отметки на щупе. А на холодную в районе нижней отметки. Мне вот только интересно, как масло в заднем мосту может быть выше заливной пробки, как же его туда залили?

СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 12:27
Kostik
Страусь писал(а):
Владимир Ростов писал(а):Если жижа куда-то уходит, долить ее - недостаточно. Надо выявить причину и ликвидировать ее.

Это тоже момент серьезный. Но у меня есть мнение, что это на заводе не долили. Я им свое мнение не скажу, пущай течь ищут.


Рано наверно еще. На первом ТО прошприцую.

Думаю все-же на заводе не доливают. Мне на ТО15000 в раздатку 2 литра долили! :shock:

СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 13:08
Владимир Ростов
ak писал(а):
Владимир Ростов писал(а):не вредно осмотреть тормозные цилиндры на предмет течи.

А,что,"слабое звено" :?:
По-моему нареканий на течь тормозов не высказывались :(
Если у тебя были проблемки, отпишись.
На Сорьке пока не було, но если лазить с низу, для очистки совести глянуть не вредно.
Мне вот только интересно, как масло в заднем мосту может быть выше заливной пробки, как же его туда залили?

Мост домкратят и заливают.

СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 13:22
Страусь
Kostik писал(а):Думаю все-же на заводе не доливают

Но вот только зачем?
Рабочие потом торгуют налево?

СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 13:35
Deniss
Удачи с заменой...когда выкатили счет за поменянное в АКПП масло...офигел. По страой привычке ждал копейки, а вышло....Не помню сколько но фильтр стоит очень, очень, удивительно дорого.

СообщениеДобавлено: 21 май 2007, 13:37
Владимир Ростов
Страусь писал(а):
Kostik писал(а):Думаю все-же на заводе не доливают

Но вот только зачем?
Рабочие потом торгуют налево?

Гы. Как ты это себе представляешь? Типа, приходит корейский рабочий к корейскому сорентоводу, и опять же по-корейски ему лапочет: "Слышь, отец, масла не надо? На пузырь сакэ не хватает!" :D