Вакуумный клапан

В субботу весь день проездил, постоял в пробках на мкаде подъезжаю к дому чуствую машина не тянет, обороты выше 2000 не поднимаются. ООстановился заглушил-завел все нормало, проехал 1 км, опять же таже ботва. Доплелся до дома поднял капот треск в районе турбины, думал все.....
Повнимательней посмотрел- трещит вакуумный клапан (беленький такой) который управляет воздушной заслонкой.
Причина оказалась проста, когда устанавливали гидроник (предпуковой подогреватель) закрепили клапан ниже, прямо над турбиной, пока холодно- все нормально, жарко-клапан сходит с ума.
Заслонка в результате оказывается в полузакрытом положении и не дает воздуху.
Решил проблему просто. Открутил клапан от штатного уголка крепления и уголок перевернул, все скрутит, в результате клапан оказался под самой плитой,
После проехал 80 км с дачи по пробкам и жаре- клапан работает как часы.
Если кому понадобится-выложу на следующей неделе фото (фотик на даче забыл
)

Повнимательней посмотрел- трещит вакуумный клапан (беленький такой) который управляет воздушной заслонкой.
Причина оказалась проста, когда устанавливали гидроник (предпуковой подогреватель) закрепили клапан ниже, прямо над турбиной, пока холодно- все нормально, жарко-клапан сходит с ума.
Заслонка в результате оказывается в полузакрытом положении и не дает воздуху.
Решил проблему просто. Открутил клапан от штатного уголка крепления и уголок перевернул, все скрутит, в результате клапан оказался под самой плитой,
После проехал 80 км с дачи по пробкам и жаре- клапан работает как часы.
Если кому понадобится-выложу на следующей неделе фото (фотик на даче забыл
