Страница 1 из 1

О работе вибростенда

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 14:25
stanislav
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
В связи со стуками в районе передней подвески обратился к официальному диллеру: проехали на машине по дороге с целью слухового восприятия стуков, далее подняли автомобиль на подъемник и проверили все элементы и в заключении заехали на вибростенд.
Изображение

Изображение
Данные измерений
Изображение
Вопрос к знатокам! Что такое махаметр и что он показывает (в сети интернета ответа не нашлось) и вообще прошу дать коментарии по цифрам! Что считать нормой?
Может кто делал такие замеры на машинах в своей практике!
Заранее спасибо!

Добавил через 18 часов
Друзья, есть ли среди нас грамотные люди?

Re: О работе вибростенда

СообщениеДобавлено: 16 апр 2010, 14:38
Fisher
Вячеслав, я бы на показатели этого стенда особо не обращал внимания.
Недавно на СХ 7 приехал на сервис с проблемой-стучит правая стойка. Они меня на вибро стенд - показывают эти цифирки и говорят,что все показатели в норме. Долго убеждал их прокатиться по кочкам и послушать, а эти цифирки пусть своим жёнам на ночь показывают. После поездки вердикт - замена опорного подшипника стойки.

Re: О работе вибростенда

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 11:16
LEO
stanislav
Это стенд проверки работоспособности аммортизаторов, но не всей подвески в целом. Он показывает рабочие амплитуды ходов сжатия-расжатия аммо в зависимости от частоты вибрации. Сумбурно объясняю, но как-то так.
Стуки в подвеске такой стенд определить не способен :)

Re: О работе вибростенда

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 12:13
stanislav
Да, спасибо! Сам потихоньку пришел к этому выводу! Стенд оценивает только работоспособность аммортизаторов. Но для кругозора хотелось бы знать что показывают эти цифры? Что считать нормой?