top.mail.ru

Плавающий глюк с педалю газа

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Плавающий глюк с педалю газа

Сообщение ISPA » 05 апр 2007, 08:58

Хочу поделится опытом. Итак с наступлением теплой погоды у машинки 2,5TD появился плавающий глюк, а именно ни с того ни с сего в пути(оговорюсь только в городе, на трассе не наблюдалось) при нажатии педальки газа машин отказывался ехать...сзади облако черного дыма(такое что машины притормаживают) а двигатель как будто задушен. Доходило до того что даже не мог толком тронуться со светофора.....Поиграв газом машин в конце концов "просерается" и начинает ехать.... Подумал на все что только можно))) и на коробку типа не переключает передачи как положенно и на ДМРВ(датчик расхода воздуха) мол глючит его и на дроссельную заслонку(мож залипает) Вообщем благодаря Главному инженеру Николаю(из общеизвестного в кругах киаводов Техцентра) путем поочередной проверки названных запчастей, глюк был пойман! в конце всей эпопеи с диагностикой "тетрисом" и заменой ДМРВ спустя 2 недели попробывали скинуть фишку с датчика EGR.... и..... О чудо!))) Глюк пропал! Машин прямо "задышала" мощи не прибавилось но ехать стала как то "легче")))
Вот такой вот опытЪ..Спасибо всем кто дочитал)))
Ваз 2109, FIAT Punto, Daewoo Nexia, Honda civic, KIA Sportage, KIA Sorento
ISPA
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение FRUKT » 05 апр 2007, 10:12

Гыыы, теперь ещё чип из мозгов выкини и машин полетит :D
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение ak » 05 апр 2007, 10:34

FRUKT писал(а):теперь ещё чип из мозгов выкини и машин полетит

А чип-то причем :?:
ISPA писал(а):попробывали скинуть фишку с датчика EGR.... и..... О чудо!)))

Была налогичная ситуевина :o , вылечил то-же отключением датчика :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Плавающий глюк с педалю газа

Сообщение Balbes » 05 апр 2007, 18:08

ISPA писал(а):.... Подумал на все что только можно))) и на....на дроссельную заслонку(мож залипает)

У дизеля нет дроссельной заслонки
ISPA писал(а):Вообщем благодаря Главному инженеру Николаю(из общеизвестного в кругах киаводов Техцентра)

Озвучьте название техцентра - не все же такие продвинутые киаводы... :) И вопрос - а диагностику этот техцентр делал?
ISPA писал(а):...попробывали скинуть фишку с датчика EGR.... и..... О чудо!))) Глюк пропал! Машин прямо "задышала" мощи не прибавилось но ехать стала как то "легче")))
Вот такой вот опытЪ..Спасибо всем кто дочитал)))

Пожалуйста. Тока, что это за датчик такой? У соренты нет отдельного датчика ЕГР... :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Плавающий глюк с педалю газа

Сообщение ISPA » 06 апр 2007, 09:16

Balbes писал(а):
ISPA писал(а):.... Подумал на все что только можно))) и на....на дроссельную заслонку(мож залипает)

У дизеля нет дроссельной заслонки
ISPA писал(а):Вообщем благодаря Главному инженеру Николаю(из общеизвестного в кругах киаводов Техцентра)

Озвучьте название техцентра - не все же такие продвинутые киаводы... :) И вопрос - а диагностику этот техцентр делал?
ISPA писал(а):...попробывали скинуть фишку с датчика EGR.... и..... О чудо!))) Глюк пропал! Машин прямо "задышала" мощи не прибавилось но ехать стала как то "легче")))
Вот такой вот опытЪ..Спасибо всем кто дочитал)))

Пожалуйста. Тока, что это за датчик такой? У соренты нет отдельного датчика ЕГР... :wink:

Есть какая то хрень(может и не дросельная) которая как мне объяснили не даст двиглу уйти в разнос если обороты будут подниматься выше нормы, находится справа наверху от двигателя. Скинули с нее резиновую трубочку и заглушили... не помогло вернули взад

Тех центр Москэб, диагностировали только Тетрисом
Датчик находится в губине(но его видно) со стороны водителя справа за мотором))) Суть его заключается в возврате отработанных газов обратно в выхлопную систему с целью снижения температуры отработанных газов для понижения выброса Двуокиси азота
Ваз 2109, FIAT Punto, Daewoo Nexia, Honda civic, KIA Sportage, KIA Sorento
ISPA
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 май 2006, 15:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Сообщение ak » 06 апр 2007, 12:07

ISPA писал(а):возврате отработанных газов обратно в выхлопную систему с целью снижения температуры отработанных газов для понижения выброса Двуокиси азота

Ну и "нагородил" :o
"Из выхлопной трубы выходит выхлопная труба,которая входит в выхлопную трубу" :lol: :lol: :lol:
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение FISHBONE » 06 апр 2007, 13:29

ak писал(а):
ISPA писал(а):возврате отработанных газов обратно в выхлопную систему с целью снижения температуры отработанных газов для понижения выброса Двуокиси азота

Ну и "нагородил" :o
"Из выхлопной трубы выходит выхлопная труба,которая входит в выхлопную трубу" :lol: :lol: :lol:

:shock: Не стоит засерать людям мозги инфой о которой не имеешь представления........ :evil:
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Плавающий глюк с педалю газа

Сообщение Balbes » 06 апр 2007, 15:16

ISPA писал(а):Есть какая то хрень(может и не дросельная) которая как мне объяснили не даст двиглу уйти в разнос если обороты будут подниматься выше нормы, находится справа наверху от двигателя. Скинули с нее резиновую трубочку и заглушили... не помогло вернули взад

Тех центр Москэб, диагностировали только Тетрисом
Датчик находится в губине(но его видно) со стороны водителя справа за мотором))) Суть его заключается в возврате отработанных газов обратно в выхлопную систему с целью снижения температуры отработанных газов для понижения выброса Двуокиси азота

День добрый!
Ispa, без обид, желание помочь всегда приветствуется - только пожелание - технически грамотно описывать ситуацию.
На счет Москеб'а - ты у форумчанина с ником "Пивник" спроси - поедет он туда даже под дулом пистолета, али как? А в "Тетрис" лучше на ПК играть - последствий меньше и дешевле обойдется :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение ak » 06 апр 2007, 16:10

+1 :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0