Чем грозит рваный пыльник амортизатора?

Вот, собственно, пробил тут на днях на трассе заднее правое колесо куском арматуры, который 20 минут шинщик пытался вытащить
Когда колесо сняли, я, естественно, полез зырить как там колодки, диски и подвеска в целом и вижу, значит:

Пыльник не знаю где порвал, а может от старости он так, потому что после покупки авто с рук по подвеске ещё ничего не делал (мастера из "СПМ" новорили, что всё нормуль, хотя иногда ощущение, что на телеге едешь
, вот только в сильные морозы подвеска радовала - очень упругая и мягкая становилась).
Короче, подтёков вроде никаких не заметил, но скажите, кто знает, если я так ещё какое-то время поезжу, что может случиться? Аммортик быстро выйдет из строя или как? Работы по подвеске были в планах на лето...


Пыльник не знаю где порвал, а может от старости он так, потому что после покупки авто с рук по подвеске ещё ничего не делал (мастера из "СПМ" новорили, что всё нормуль, хотя иногда ощущение, что на телеге едешь

Короче, подтёков вроде никаких не заметил, но скажите, кто знает, если я так ещё какое-то время поезжу, что может случиться? Аммортик быстро выйдет из строя или как? Работы по подвеске были в планах на лето...
