Вот, собственно, пробил тут на днях на трассе заднее правое колесо куском арматуры, который 20 минут шинщик пытался вытащить Когда колесо сняли, я, естественно, полез зырить как там колодки, диски и подвеска в целом и вижу, значит:
Пыльник не знаю где порвал, а может от старости он так, потому что после покупки авто с рук по подвеске ещё ничего не делал (мастера из "СПМ" новорили, что всё нормуль, хотя иногда ощущение, что на телеге едешь , вот только в сильные морозы подвеска радовала - очень упругая и мягкая становилась).
Короче, подтёков вроде никаких не заметил, но скажите, кто знает, если я так ещё какое-то время поезжу, что может случиться? Аммортик быстро выйдет из строя или как? Работы по подвеске были в планах на лето...