Страница 1 из 2

Регулировка рулевой рейки

СообщениеДобавлено: 19 мар 2007, 08:52
Тень
Господа, кто может дать совет каким образом регулируется рулевая рейка, и ныжны ли для этого специальные инструменты.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2007, 10:59
Diletant
А в чем причина необходимости регулировки? Расскажи по подробней.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2007, 12:03
Тень
Возникли неприятные стуки в передней подвеске. Особенно слышны при попадании колесом к ямку. Нижние рычаги менял. У верхних состояние нормальное. Продиогнастировал рулевое управление есть небольшей люфт. Хотелось бы его устранить. В принципе если очень сложно то можно съездить на СТО, но хотелось бы поковыряться самому.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2007, 12:43
Сергей Киев
Где то читал что там можно что то подтянуть, но сам пока не делал не знаю :oops: .
У меня тоже, тысяч 20 уже, подстукивает на слух переднее левое, думаю что тяга может и ошибаюсь. Визуально все нормалек.
Десятку назад был на фирмовом КИАвском СТО сказали, что все нормально, но я особо не настаивал, так как сильно не напрягает и ездил с другим вопросом который они тоже не решили (сам решил) :D.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2007, 12:48
Zyak
Был стук и люфт диагностировали в сервисе
итог : наконечник
купил, привез, поменял, стук и люфт остался
Мастера начали грешить на рейку.
Но регулировать не полезли, т.к. небыло ключей.
В итоге, в другом ссервисе, после 5 минут, показали что люфт идет из тяги, а не наконечника.
Заменили, все отлично.

Вы точно уверены что это рейка, а не тяга?
Там тяга рулевая на шаровом соединении, вот в нем стук и появляется.

Где то слышал, что рейку диагностируют только на заведенном двигателе, когда гур нагнетает давление.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2007, 12:55
FRUKT
Zyak писал(а):Где то слышал, что рейку диагностируют только на заведенном двигателе, когда гур нагнетает давление

Совершенно точно и люфт рулевого колеса тоже при вкл. двигателе проверяют при наличии ГУРа.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2007, 13:08
FISHBONE
Там внутренний шестигранник, в качестве ключа можно использовать колесную гайку, конрогайка откручивается шведками, доворачивать не больше 5 град., почувствуешь по вращению руля.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2007, 19:27
Базыр
Было у меня такое :) Небольшой люфт рулевой.Нужного ключа в сервисе не оказалось.На предложение "могу подтянуть подручными" согласился(под страхом замены рейки :D ). Сейчас руль стал потуже(при парковке ощущается)

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 07:02
GogVan
Возникла подобная проблема - стук, передаваемый на руль при езде по ямкам или гребенке. Заехал сегодня в сервис на диагностику. Вердикт - рейка. На вопрос почему именно она? - ответили и показали, что она "мокрая".
Вопрос, - кто-нибудь регулировал, менял в ней что-нибудь? И вообще в рейке что-то можно заменить, или она (рейка) меняется вся в сборе? (а это по exist-у, 30 тыс. деревянных). В раздумьях - менять в сборе, или попытаться отремонтировать то, что есть, путем замены износившихся частей. Что подскажете?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 10:19
ВЕЛ
Учитывая то, насколько удобно расположена рейка, думаю вполне можно ее для начала самому помучать.
В свое время делал рейку на А6, вот где проблема вытащить ее из-за V6...
Главное, снять, промыть очень-очень качественно, поменять порваный пыльник (если бы он не был порван, из рейки ничего бы не сочилось.)
Затем слить всю жидкость ГУРа, залить новую жидкость и добавить туда специальную присадку (я лил Hi-Geer)? которая восстанавливает ненадолго объем сальников.
Если сделать все качественно, неспеша, и главное в чистоте и опрятности, то рейка еще тысяч 30-50 побегает.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 10:54
GogVan
ВЕЛ
Так... Что то я протормозил. Правый пыльник у меня был действительно порван. Не в хлам, но один порез на полсантиметра между гофры был. И рейка же с правой стороны мокрая. Т.е. это из-за пореза, или рейка сама по себе "побежала"? Собственно на мысль о ремонте рейки меня подтолкнули из-за небольшого биения руля и стука при езде по гребенке или ямкам.
На exist-е сальники, что внутри рейки, отдельно не продаются. Получается что она неремонтнопригодна?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 11:07
ВЕЛ
Там процессы идут очень быстро.
Сначала рвется пыльник, туда попадает пыль (в лучшем случае), затем начинается абразивный износ штока.
Практически тут же из под уплотнительного сальника начинает сочиться жидкость ГУРа.
Тут главное вовремя заметить и сработать на упреждение.
Промывать лучше всего специальной приспособой из автомагазинов, похожей на лампу Алладина.
Эта такой бочонок с носиком и штуцером подключения к сжатому воздуху.
Заливается соляра и отмывается великолепно вся рейка.
Главное, что бы на штоке не было задиров.
Если только молочного такого типа потертость, то очень хорошо, еще побегает.
Насчет резиновых сальников на exist вряд ли удастся найти.
Обычно их продают специализированные компании.
Я не парился, а защел к знакомым в магазин иномарочных запчастей, они мне нашли тогда комплект для ауди за 600 рублей.
Есть ли для КИА, не знаю, но думаю наверняка должны быть.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 11:25
GogVan
ВЕЛ
Да но пыльник то рвется тот, который закрывает рулевую тягу. А тяга то вкручивается в рейку. Т.е. закрывает внутренний механизм рейки. Или я неправ?
Спасибо за описание процесса. Сам, скорее всего, не рискну. Да и гаража нет. Отдамся сервисменам.
Просто думаю как же все-таки проверить - именно рейка, или может наконечники, тяги рулевые. Биение на руль и от них может идти. Просто на диагностике увидели мокрую рейку, и сразу сказали - рейку в ремонт. А не может быть так, что из прорези смазку выдавило, и она на рейку попала снаружи? Или - "раз доктор сказал - "В морг!", значит в морг?"

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 11:37
ВЕЛ
Если рейка мокрая, и мокрая именно по причине пореза, дырочки и пр. в самой резине (ведь могло откуда нибудь сверху капнуть), то по любому нужно менять чехол, обратив внимание на характер повреждения чехла.
Если это усталостная трещина, то менять и пыльник с другой стороны.
И обязательно мыть узел!!!
Чистота тут должна быть как в операционной!
От этого зависит Ваша жизнь!
Я бы посоветовал поприсутствовать при процессе и проконтролировать действия персонала автосервиса на предмет чистоты и аккуратности.
У нас ведь к сожалению очень редко мастера проявляют аккуратность и чистоту...
Увы...

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 12:26
GogVan
Записался на повторную диагностику. Больше для себя. Как говорится "дурная голова ногам покоя не дает".