Zyak
» 19 мар 2007, 12:48
Был стук и люфт диагностировали в сервисе
итог : наконечник
купил, привез, поменял, стук и люфт остался
Мастера начали грешить на рейку.
Но регулировать не полезли, т.к. небыло ключей.
В итоге, в другом ссервисе, после 5 минут, показали что люфт идет из тяги, а не наконечника.
Заменили, все отлично.
Вы точно уверены что это рейка, а не тяга?
Там тяга рулевая на шаровом соединении, вот в нем стук и появляется.
Где то слышал, что рейку диагностируют только на заведенном двигателе, когда гур нагнетает давление.
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.