Страница 1 из 2

Какой компрессор лучше купить?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 09:55
val_grig
Всем привет!
Буду зело признателен за дельные советы по выбору компрессора. Мониторю рынок достаточно давно, но кроме советов продавцов, заинтересованных в продаже своего товара, ничего более-менее внятного услышать не могу. Советуют вообще покупать российский "Темп", говорят надежный и неприхотливый. Опыта эксплуатации компрессоров не имею вапсче. Зато есть тренированные икроножные мышцы - свидетельство долгой эксплуатации старого доброго ножного насоса - тренажера :-)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 11:09
FRUKT
Покупай компрессор который качает не меньше 40 PSI, ну или хотябы на коробке так написано :D , для справки 34PSI=2,4атм, но лучше чтобы был запас при накачке с "0" безкамерной резины.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 12:08
Pelikan
val_grig писал(а): Зато есть тренированные икроножные мышцы - свидетельство долгой эксплуатации старого доброго ножного насоса - тренажера

:D
А если и купишь компрессор , то ножной ,проверенный ,надежный насос будешь возить с собой?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 12:38
val_grig
:D :D ушел мой "тренажер" вместе с проданной "двенашкой". Хааароший был насос. Здоровый такой, тяжелый, в белом ляминевом корпусе... :? манометр, правда врал и на морозе не качал, да и тугой был реально такой, что сын его десятилетний не мог продавить - мощи не хватало - а в остальном нареканий за 15 лет не было :D блин...вспомнил еще, что пара ценных для меня памятных вещиц по забывчивости со старой машиной "ушли" :(

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 13:33
Diletant
Лучше покупать компрессор с металическим корпусом, рабочим давлением не менее 3 атм, удлиненным шлангом и без дополнительных прибамбасов.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 13:38
FRUKT
Diletant писал(а):Лучше покупать компрессор с металическим корпусом, рабочим давлением не менее 3 атм, удлиненным шлангом и без дополнительных прибамбасов.

Абсолютно в точку!

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 13:47
Pelikan
По-моему "тренажор" все равно нужен и практически не заменим :D

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 14:17
FRUKT
Pelikan писал(а):По-моему "тренажор" все равно нужен и практически не заменим :D

Будешь смеяцца, но у меня кроме "ножного тренажёра", которому уже лет 8, в машине других "духовых" инструментов нету :)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 14:24
Владимир Ростов
Обрати внимание на объем (диаметр) цилиндра. Наши клэса накачать - помимо давления еще и производительность большая нужна.
А в остальном - бери, что дешевше. Долго они не работают. Чтоб выбрасывать не жалко было.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 14:43
Diletant
Владимир Ростов писал(а):Долго они не работают.

Как сказать, как сказать, мой ТОРНАДО работает уже третий год, перекачевал с нексии на сорика, только 16 размер дольше качать стал(наверное сказывается возраст) :D

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 14:45
ВЕЛ
В свое время, год назад также озаботился муками выбора компрессора.
Выбрал вот этот:
http://www.berkut-auto.ru/compressor_r17.html
Там правда есть специально для джипов R20, но уверяю, вот этот как раз Беркут R17, это просто монстр!
R15 колесо 195\70 накачивал от нуля до 2-х атм за 1 минуту 10 секунд.
Максимальное давление развиваемое -12 (кг/см2)!
Производительность: 55 л/мин.
На морозе качает вообще без проблем.
Производительность компрессора просто чумовая, удобная сумка для хранения,
очень точный измеритель давления со встроеным дефлятором (стравливает воздух),
шланг 7,5 метровый спиральный с удобным стандартным разъемом.
Разработка российская, выпускают на Тайване.
Надежность очень достойная, я им не только колеса качал, но и закачивал в ресивер воздух для покраски.

Более удачного компрессора за те деньги, которые он стоит, по моему не найти.
В общем я рекомендую, не пожалеете!

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 15:16
AlexMark
Когда будешь проверять в магазине, перекрой пальцем штуцер, посмотри какое давление он создаст по манометру, что-бы не задыхался под нагрузкой. Я уже один похожий поменял по гарантии. За пол-года трираза подкачивал, на четвёртый - затрещал, видимо крепление поршня отвалилось. Правда дело происходило на морозе -20. Забрали в ремонт, потом через неделю предложили новый -такой-же. Так вот новый не смог 2-х атм. нагнать при перекрытом шланге, вынели ещё один-тот оказался получше.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 15:22
Diletant
ВЕЛ писал(а):Выбрал вот этот:

У меня такой же один в один, только завут его почему-то "ТОРНАДО"

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 16:41
ВЕЛ
AlexMark писал(а):Когда будешь проверять в магазине, перекрой пальцем штуцер, посмотри какое давление он создаст по манометру, что-бы не задыхался под нагрузкой. Я уже один похожий поменял по гарантии. За пол-года трираза подкачивал, на четвёртый - затрещал, видимо крепление поршня отвалилось. Правда дело происходило на морозе -20. Забрали в ремонт, потом через неделю предложили новый -такой-же. Так вот новый не смог 2-х атм. нагнать при перекрытом шланге, вынели ещё один-тот оказался получше.


Когда я свой R17 покупал, то закрывал пальцем шланг короткий у компрессора на выходе.
Пришлось держать двумя руками палец большой, так потом все равно воздух стал травить, а сам шланг раздулся, чуть не разорвало.
Кстати, мне потом попадались китайские подделки, один в один похожие на Беркут.
Но они ему в подметки не годились!

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 20:01
олег53
Легче шланг перегнуть проще держать.Про беркут тоже слышал положительные отзывы.Производительность по мимо давления основной параметр.Вопрос в другом насколько часто пользуешься компрессором? Стоит ли тратить деньги на дорогую вещь?Если конечно ездишь далеко по необжитым местам то надо брать надежную вещь которая не подведет, а разбортированное бескамерное колесо накочать маленьким компрессором практически не возможно.