Страница 1 из 1

Расход масла

СообщениеДобавлено: 16 фев 2007, 19:34
Валера
Уважаемые форумчане!
Столкнулся с такой проблемой - масло меняю через 10 000 км и в этот период приходиться еще около литра масла доливать. Течей на двигателе нет. В основном трасса. 140-160 км/ч. Пробег 70 000 км.
Где то читал, что что такой расход масла для турбированных дизелей чуть-ли не норма.
Что скажите?

СообщениеДобавлено: 16 фев 2007, 19:50
Сергей Киев
Я тоже где то читал :D . , но я заливаю 8 литров Мобил Ралли формула 5/50 один раз на 10 тыс., уровень не меняется.
Возможно зависит от масла.
Литр кстати совсем немного, его еще побробуй заметить.
Может ты слегка перестраховуешься. :D

СообщениеДобавлено: 16 фев 2007, 20:19
ak
Валера писал(а): В основном трасса. 140-160 км/ч.

При таких скоростях я думаю что это нормально.
Я так думаю - не утверждаю :D

СообщениеДобавлено: 16 фев 2007, 20:33
Юрик0906
Вполне хороший расход для дизеля пр пробеге в 70 тыс. Полностью идентично, хотя уже 108 тыс. Проблемой доливки не страдаю. От замены до замены 10000, и не надо доливать этот литр, между метками почти 2,5 литра

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 11:08
Сергей Киев
Да, я то на скорость не обратил внимания. При таких скоростях точно нормально.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 11:16
ВЕЛ
1. Расход масла напрямую зависит от нагрузок на мотор (соотвтетственно скоростной режим). Если ездить не более 110км\ч, то расход будет существенно меньше, чем при 140-160.

2. Расход масла очень сильно завист от свойств самого масла. Например есть так называемые энергосберегающие масла, применяемые на современных моторах. Такие масла почти не вылетают в трубу, но подходят только к современным моторам. У меня на Форде Фьюжен межсервисный интервал был 20 тыс. км. Масло за 20 тыс. вообще не ушло!

3. Расход масла конечно зависит от закоксованности колец поршневых да и вообще от состояния ЦПГ (цилиндро поршневая группа).

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 18:24
Валера
Измерением компрессии узнаю состояние ЦПГ?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 20:12
ВЕЛ
Измерением компрессии в принципе конечно можно кое что обнаружить в моторе.
Например, разная компрессия, причем сильно разнящаяся по цилиндрам, указывает на возможное залегание поршневых колец.
Но ломиться при этом на сервис что то делать вряд ли стоит.
Например смазка WD40 великолепно раскоксовывает кольца.
Правда после этого обязательна смена масла.
В последнее время появилась специальная химия для этого мероприятия.
Другое дело. что проверка компрессии та еще процедура.
Нужно выкручивать все свечи накаливания, но перед этим надо обеспечить стерильную чистоту колодцев, в которых расположены эти свечи. Ведь не дай боже, во время измерения компрессии в цилиндр попадет песок или мусор, который обычно всегда имеет место там быть.
Опять же, о низкой компресси будет свидетельствовать очень нестабильная и неровная работа мотора.
Я лично считаю, что если вас есть подозрение на закоксовывание колец например, то проще перед сменой масла брызнуть раскоксовующую жидкость в цилиндры и не париться с измерением компрессии.
Но если есть все же желание померить, то прежде всего надо побеспокоиться о чистоте.