Сорик сделал уши

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Сорик сделал уши

Сообщение Вадима » 13 фев 2007, 11:58

Доброго всем времени суток уважаемые. Вчера, во время поездки из Самары на Урал имел "удовольствие" :shock: перевернуться на горячо любимом авто. Итог: крышу помяло рейлингами, люк цел, лобовик в трещинах но устоял,
двери мяты все, немного капот, всё остальное остекление цело, как впрочем водитель и пассажиры. Все стойки не пострадали, геметрия визуально не изменилась, двери открываются и закрываются идеально. Зркала сложились, но при помощи волшебной кнопочки разложились и окозались абсолютно целыми, а вот антенне кирдык. Бампер справа откололся, потивотуманка цела, висела на проводе, омывателю фары повезло меньше. Теперь о главном.
Машина, CRDI 2.5 дорестайлинга, некоторое время лежала направом боку с работающим движком. Когда боевого коня поставили в нормаьное положение, мотор вначале не запускался , аккамулю не понравилось стоять в ненормальном положении, но через полчаса оклемался и запустил таки мотор. Самое печальное что моторное масло практически всё оказалось в вздушом фильтре. Соответственно после завода в турбине и цылиндрах. Обороты больше двух тыс. не поднимались. Звоню в сервис говорят гто после такого заводить мотор строго не рекомендуется. Турбине пофиг а блоку может придти хана. Лекарсто, выкрутить свечи прогрева, покрутить стартером. Так и сделал.
До крайней добраться гемор, прикрыта генератором, фиг долезеш.Движок пострелял дымом через свечи, при этом масло практически не летело. Всё собрал, налил масла 6!!!! литров, завёл - работает как ранше, турбина подключается вовремя, разгон уверенный хотя сильно не эксперементировал, 260 верст обратно до Самары иногда приходилось обгонять фуры, но в основном старался 2000 об. не привышать. Ваше мнение по поводу масла в турбине и далее по маршруту.
Покатался на лыжах блин.
Вадима
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 23:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Игорь-Пермь » 13 фев 2007, 12:02

Сочувствую! :( Как произошло?
Аватара пользователя
Игорь-Пермь
 
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:27
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Сообщение Balbes » 13 фев 2007, 12:14

Все праИльно тебе в сервисе сказали. Ты видимо в запарке крутить-то движок стал. Тепереча уже чо пенять-то. Остальное вроде все сделал правильно. Единственное - погляди еще интеркулер, т.к. он нижнего расположения и масло туда просто обязано стечь... А вообще, судя по твоему рассказу, повезло тебе с движком офигенно...что не стуканул...тьфу 48 раз...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 13 фев 2007, 13:55

Ну, если сразу после завода гидроудара не случилось, с чем от души поздравляю, свечи можно было и не выкручивать.
Опаснее то, что мотор работал на боку.
Я бы залил в маслице присадку антифрикционную. ХАДО, например.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Вадима » 13 фев 2007, 14:27

Игорь-Пермь писал(а):Сочувствую! :( Как произошло?

Спасибочки :(
Впринципе банальная ошибка водителя. Дорога много льда мало асфальта. За рулем жена.
Знак 60 и скользкая дорога.Скорость около 70. Не понял зачем она ударила по тормозам. молчит. Кстати заметил что в городе абс помогает а после 60 начинает юзить. Машина в юз. Ору брось тормоз лови рулём. Тормозить продолжает рулём крутит слишком поздно и слишком сильно. Вобщем разворот почти 180 удар боком в сугроб и куырок в кювет. Оба неьпристёгнуты. Правда вместо водительского ремня заглушка. Успел только упереться одной рукой в крышу дроугой ловил жену. Хорошо подушки не долбанули. Уменя ни синяка ни царапины, а любимая всетаки немножко головой приложилась.
Починю машину погоню на трек навыки вождения до рефлексов доводить.
Вадима
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 23:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Сорик сделал уши

Сообщение Zyak » 13 фев 2007, 15:11

Вадима писал(а):цело, как впрочем водитель и пассажиры.


Вот самое главное!!!
Все остальное поправимо ;-)
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Вадима » 13 фев 2007, 16:21

Интркулер чистый, выгебал снег с защиты всё обсмотрел, общупал. Визуально масло перло только из воздушного фильтра, но никак ни 6 л которые потом доливал. Еще было немного жижи из гура, но похоже, из под крышки бачка. Двигатель работал секунд 20 потом сразу заглушили. Думаю стоит ли ехать к официальным докторам по гарантии или вычистить от масла коробку филтра самому. Присадку налил.
Вадима
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 23:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей Киев » 13 фев 2007, 16:30

Сочуствую, главное целы.
Кузов врядли повело, уже есть такой опыт, такая рама выдержит и более серьезные вещи.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Владимир Ростов » 13 фев 2007, 16:31

К гарантийщикам ехать не советую. Зфиксируют аварию и потом, если что, будут на нее ссылаться при обычном гарантийном случае.
А если узнают, что масло свое заливал, все - гарантия на двигатель кончилась.
Кстати, Balbes имел в виду масло внутри интеркуллера. Если оно там есть, его необходимо удалить.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Kostik » 13 фев 2007, 16:40

Вадима писал(а):вместо водительского ремня заглушка. Успел только упереться одной рукой в крышу дроугой ловил жену. Хорошо подушки не долбанули. Уменя ни синяка ни царапины, а любимая всетаки немножко головой приложилась.

Вот поэтому все время пристегиваюсь и остальным советую пристегиваться а не заглушки ставить!
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Вадима » 13 фев 2007, 19:12

После кувырка стал очень внимательно слушать машину. Глушу двигатель, слышу как тухнет факел вебасто, пото м радаётся булькающий звук из-за бардачка. Со стороны двигателя не слышно. Когда вебасто умолкает совсем булькать перестаёт. Может раньше не обращял внимания т.к. уходил уходил сразу. У кого такое есть, и счем это едят? :?
Вадима
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 23:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вадима » 13 фев 2007, 19:17

После кувырка стал очень внимательно слушать машину. Глушу двигатель, слышу как тухнет факел вебасто, пото м радаётся булькающий звук из-за бардачка. Со стороны двигателя не слышно. Когда вебасто умолкает совсем булькать перестаёт. Может раньше не обращял внимания т.к. уходил уходил сразу. У кого такое есть, и счем это едят? :?
Вадима
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 23:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вадима » 13 фев 2007, 19:28

Владимир Ростов писал(а):Кстати, Balbes имел в виду масло внутри интеркуллера. Если оно там есть, его необходимо удалить.

Хм, туплю. С турбо сталиваюсь впервые. Подскажите, а лучше опишите рпоцесс проверки и удаления. Плз.
Вадима
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 23:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Сергей Киев » 13 фев 2007, 19:41

Просмотри ветку автонавигатора
http://forum.autonavigator.ru/topic699-0-asc-1500.html
где то эту процедуру описывали.
Ниче сложного, тока холодно сейчас.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Вадима » 13 фев 2007, 19:44

Владимир Ростов писал(а):Кстати, Balbes имел в виду масло внутри интеркуллера. Если оно там есть, его необходимо удалить.

Хм, туплю. С турбо сталиваюсь впервые. Подскажите, а лучше опишите рпоцесс проверки и удаления. Плз.
Вадима
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 23:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1