
двери мяты все, немного капот, всё остальное остекление цело, как впрочем водитель и пассажиры. Все стойки не пострадали, геметрия визуально не изменилась, двери открываются и закрываются идеально. Зркала сложились, но при помощи волшебной кнопочки разложились и окозались абсолютно целыми, а вот антенне кирдык. Бампер справа откололся, потивотуманка цела, висела на проводе, омывателю фары повезло меньше. Теперь о главном.
Машина, CRDI 2.5 дорестайлинга, некоторое время лежала направом боку с работающим движком. Когда боевого коня поставили в нормаьное положение, мотор вначале не запускался , аккамулю не понравилось стоять в ненормальном положении, но через полчаса оклемался и запустил таки мотор. Самое печальное что моторное масло практически всё оказалось в вздушом фильтре. Соответственно после завода в турбине и цылиндрах. Обороты больше двух тыс. не поднимались. Звоню в сервис говорят гто после такого заводить мотор строго не рекомендуется. Турбине пофиг а блоку может придти хана. Лекарсто, выкрутить свечи прогрева, покрутить стартером. Так и сделал.
До крайней добраться гемор, прикрыта генератором, фиг долезеш.Движок пострелял дымом через свечи, при этом масло практически не летело. Всё собрал, налил масла 6!!!! литров, завёл - работает как ранше, турбина подключается вовремя, разгон уверенный хотя сильно не эксперементировал, 260 верст обратно до Самары иногда приходилось обгонять фуры, но в основном старался 2000 об. не привышать. Ваше мнение по поводу масла в турбине и далее по маршруту.
Покатался на лыжах блин.