Страница 1 из 3

визит на сервис

СообщениеДобавлено: 09 фев 2007, 17:22
Марина Ф
Проезжала вчера мимо своего сервиса. Решила заехать проверить в машине все технические жидкости и ходовую поглядеть. Последняя проверка 6000 км. назад была.
Результат: масло в двигателе на минимуме, долили литр, чуть-чуть в ГУР долили. Остальное в норме. Рекомендации: помыть двигатель (когда потеплеет естественно), проехать 100км и установить откуда течь. По ходовой через 2000 км. поменять передние и задние колодки, на подходе передние и задние стабилизаторы.
Одно радует, по двигателю все нормально, компрессия хорошая.
И еще вопрос. Сегодня утром машина отказывалась заводиться. Завели с помощью эфира. Это может быть связано с манипуляциями сервисников или просто солярка замерзла.

СообщениеДобавлено: 09 фев 2007, 19:59
олег53
Интересно как они замерили компрессию? Если бы солярка замерзла эфир врядли помог бы, он помогает когда низкая степень сжатия или свечи не работают т.е. облегчает или точнее ускоряет поднятие температуры внутри цилидра, когда сам воспламеняется а потом уже горит сама солярка.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2007, 10:41
Марина Ф
Я вообще не понимаю, что у меня с машиной происходит. Обиделась на меня что ли. Сегодня с утра завелась легко, прогрелась немного. Начала движение. Обороты до 1500 поднимаютя выше никак, загорелась лампочка chek и o/d (мигает). На нейтралке такие же обороты держит.
Что кто посоветовать может? Или однозначно визит в сервис.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2007, 10:48
Сергей Киев
Ну ты и съездила на сервис.
Давай опять к ним пусть делают работу над ошибками.
Сейчас не помню что значит мегающий о/д.
На мой взгляд либо соляра подмерзла, но скорее всего че то там товарищи не докрутили.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2007, 12:13
олег53
Очень похоже на то что не хватает топлива, а вот в чем причина сказать сложно.Есть несколько вариантов самый простой топливный фильтр забился либо грязь либо топливо замерзло.На новых он с подогревом по идеи минут через 15-20 должно работать нормально.Если не качает насос то по идеи датчик давления должен показать ошибку.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2007, 13:37
Zyak
Марина, а машину диогностировали при Вас?
Я к тому, не могли ли спецом что нить накурочить, с целью дальнейшей разводки на денюжку :(

СообщениеДобавлено: 12 фев 2007, 14:07
Владимир Ростов
Для начала, я бы скинул клемку и нажал на тормоз секунд на несколько, чтобы обнулить комп.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2007, 14:20
Марина Ф
Zyak писал(а):Марина, а машину диогностировали при Вас?
Я к тому, не могли ли спецом что нить накурочить, с целью дальнейшей разводки на денюжку :(

Нет, диагностировали не при мне. Я не пошла в рем зону. Очень надеюсь, что ничего серьезного, топливный фильтр поменять готова. Больше всего боюсь, чтобы не коробка и не турбина. Такой ремонт мне не по силам, т.к. кредит за машину еще плачу

СообщениеДобавлено: 12 фев 2007, 14:25
Zyak
Владимир Ростов писал(а):Для начала, я бы скинул клемку и нажал на тормоз секунд на несколько, чтобы обнулить комп.

Точно!!! Земеля дело говорит :)
Марина, скинь сама или попроси кого нибудь.
Может глюк и все пройдет.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 15:42
Марина Ф
Приехала на сервис, ошибки сбросили, но они тут же опять выскочили. Диагноз: накрылся датчик педали акселератора. Срок поставки з/ч 5 рабочих дней, стоимость около 5000 руб. причем идет в сборе с педалью. Как мне сказали такое на Сорентах выходит из строя редко, но бывает :(
Вот сейчас рабочий день закончится и поеду оплачивать этот датчик.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 15:53
Balbes
Марина Ф писал(а):Приехала на сервис, ошибки сбросили, но они тут же опять выскочили. Диагноз: накрылся датчик педали акселератора. Срок поставки з/ч 5 рабочих дней, стоимость около 5000 руб. причем идет в сборе с педалью. Как мне сказали такое на Сорентах выходит из строя редко, но бывает :(
Вот сейчас рабочий день закончится и поеду оплачивать этот датчик.

Там их два потенциометра - различаются значением сопротивления пополам - может банально проводка или разъем или грязь. Как определили неисправность? Есть ли знакомые кто может держать в руках тестер?

СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 16:04
Марина Ф
Balbes
Balbes писал(а):Там их два потенциометра - различаются значением сопротивления пополам - может банально проводка или разъем или грязь. Как определили неисправность? Есть ли знакомые кто может держать в руках тестер?

Нет знакомых нет. На диагностике не присутствовала, но для самоуспокоения сделала это на двух сервисах. Результак тот же. Я сейчас посоветовалась с коллегами по работе. Сегодня не буду з/ч заказывать. Машина в боксе отогрелась, ошибки пока не показывает. Забиру ее просто из сервиса. Если в процессе эксплуатации опять chek загорится и с оборотами беда начнется, тогда и закажу. Чего деньгами то сорить.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 16:14
Balbes
Марина Ф писал(а):Нет знакомых нет. На диагностике не присутствовала, но для самоуспокоения сделала это на двух сервисах. Результак тот же. Я сейчас посоветовалась с коллегами по работе. Сегодня не буду з/ч заказывать. Машина в боксе отогрелась, ошибки пока не показывает. Забиру ее просто из сервиса. Если в процессе эксплуатации опять chek загорится и с оборотами беда начнется, тогда и закажу. Чего деньгами то сорить.

Ну и ладушки...
А то, что на обоих сервисах диагноз одинаковый, так если "обрыв", так он и в Африке "обрыв" - требуй с этих мужиков(сервисменов) отчета подробного как они определили неисправность и желательно документального (например, распечатка диагностики, визуальные показатели прибора и т.д.) подтверждения, думаю тебе, как автолюбителю прекрасного пола - зальются соловьями объяснять...и нам будет интересно и, может, полезно.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 17:49
Марина Ф
Balbes
Balbes писал(а):требуй с этих мужиков(сервисменов) отчета подробного как они определили неисправность и желательно документального (например, распечатка диагностики, визуальные показатели прибора и т.д.) подтверждения, думаю тебе, как автолюбителю прекрасного пола - зальются соловьями объяснять...и нам будет интересно и, может, полезно.

Спасибо за внимание к моей проблеме.
У меня есть компьютерная распечатка. Завтра возьму с собой и выложу коды ошибок. Может кому еще пригодится. Хотя не желаю вам этого как и любой другой проблемы.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 20:15
Страусь
Balbes писал(а):А то, что на обоих сервисах диагноз одинаковый, так если "обрыв", так он и в Африке "обрыв" - требуй с этих мужиков(сервисменов) отчета подробного как они определили неисправность и желательно документального (например, распечатка диагностики, визуальные показатели прибора и т.д.) подтверждения, думаю тебе, как автолюбителю прекрасного пола - зальются соловьями объяснять...и нам будет интересно и, может, полезно.

Соглашусь.
Мне тогда хотели блок головок поменять, как потом выяснилось, по причине ошибки в болтах. Не те болты вкрутили. И вместо 45 тыщ попал на 600 рублей. Если можно так сказать.