Страница 1 из 1

Появилась течь масла

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 15:17
axel1979
Доброго всем дня! Год назад стал счастливым сорентоводом (2.5 crdi, 140л.с.,2004г., пробег: было 62т.км, на сегодня 83т.км, меняю масло раз в 7т.км.). И всебы ничего, да пару дней назад появилась течь масла в месте, где по идее должен быть только воздух. Место: нижний резиновый патрубок в оплетке между интеркуллером и впускным коллектором . Сразу скажу - масло не жрет, проехал от Мурманской области до Сочи и уровень на щупе проверял на холодной машине) остался прежним, может на милиметр стал меньше, а это допустимо на почти 4 тыс.км. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Может у кого такое было?

Re: Появилась течь масла

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 15:19
Багряша
Для начала посмотри целостность патрубка, замени хомут на винтовой, почисти вентиляцию картера, патрубки от турбины и, на всякий случай проверь турбину. проверь турбину н

Re: Появилась течь масла

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 17:19
runner_Perm
В этом месте сразу при покупке (2,5года. 43 тык.) были следы масла. Но следы старые, как бы подсохшие и припыленные. На входе в интеркулер следов масла небыло. Стал наблюдать. В городском спокойном режиме никаких змеений небыло. Но когда ездил по трассе с обгонами и раскруткой движка до 3500-4000, стало проявляться свежее масло на стыке интеркулера и патрубка. Масло не жгло ни в городе, ни на трассе. Склоняюсь к тому, что маляная пыль из системы вентиляции картера всеравно попадает в впускной тракт, и когда давление наддува становится выше определенного порога (думаю как раз при оборотах выше 3500) сквозь слабое уплотнение пробивается наружу.

Из предполагаемых мною методов борьбы (как руки дойдут).
Снять все патрубки после турбины и осмотреть на предмет целостности, промыть. Снять(по возможности) интеркулер и промыть, либо попытаться промыть/продуть на месте. Посадить патрубки на герметик и заменить хомуы на винтовые.

Да. Воздушный фильтр менял недавно и патрубки вентиляции картера смотрел. Масляный налет присутствует в разумных пределах, как и должно быть. Ручьем не течет. На крышке головки блока стоит штатный маслоотдлитель, с которого идет сливная трубка в картер, для скопившегося масла.

Re: Появилась течь масла

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 18:04
VAD
Подтяни хомут и будет тебе счастье (без фанатизма на пол оборота винтик крутни)

Re: Появилась течь масла

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 23:38
ShineOn
VAD писал(а):без фанатизма на пол оборота винтик крутни
Там штатные хомуты пружинные, без винтиков. Винтовые надо ставить самому.

Re: Появилась течь масла

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 00:13
axel1979
Приветствую Вас собратья по авто! Сегодня (точнее вчера) с утра решил докопаться откуда ж там масло. Снял патрубок от возд. фильтра и заметил, что с трубочки, котрая идет от клапанной крышки(тобиш вентиляция картера) в этот патрубок и летит то самое масло. Но, думаю, может я не прав!?!? И поехал в Сочях в сервисный центр КИА на диагностику. Там у боксов остановился и перед тем как пойти записаться на диагностику, обратился к местным "СПЕЦАМ", изумлению и возмущению моему небыло предела, когда они мне объявили, что для устранения данной неисправности надо сливать антифриз и менять патрубки!!!! Я конечно о....л(офигел, мягко говоря) от того, что парни там налет масла от антифриза не отличают!!!!! Развернулся и уехал. Сейчас ещё почитал ВАШИ советы и успокоился, так как до сегодняшнего утра думал, что кердык турбине, а мне с Сочи до дому через Питер еще почти 3,5 тыс.км. ехать!!! Огромное ВСЕМ спасибо за информацию!!! Для себя сделал вывод: лучше пообщаться с людьми, чем сразу ехат в сервис, там им из тебя главное бабло вытащить, да побольше!!!!

Re: Появилась течь масла

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 08:23
Fisher
А если поменять медные шайбы под форсунками, уплотнительные резинки на форсунках и зачистить посадочное форсунки перед установкой, то течь (плевки) масла из вентиляции картера изчезнет! 100 % :) Операция не затратная и не трудоёмкая а результат ощутимый!

Re: Появилась течь масла

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 15:09
axel1979
Fisher писал(а):А если поменять медные шайбы под форсунками, уплотнительные резинки на форсунках и зачистить посадочное форсунки перед установкой, то течь (плевки) масла из вентиляции картера изчезнет! 100 % :) Операция не затратная и не трудоёмкая а результат ощутимый!

Опиши подробно пожалуйста все эти действия и если можно с картинками.

Re: Появилась течь масла

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 15:22
Fisher
Об этом много на форуме написано. Напишу вкратце. Вынимаешь форсунки, зачищаешь посадочную площадку в канале, чистишь форсунки, меняешь медные шайбы на распылителях, меняешь уплотнительные резинки на теле форсунки, обмазываешь форсунку спец.смазкой что бы не прикипала в дальнейшем и собираешь всё обратно. Более подробно про смену форсунок читай в соответствующем разделе.
Объясню природу попадания масла в отвод картерных газов.У нас форсунки купаются в масле(в маслянных каналах клапанной крышки) и при плохом уплотнении это масло газами из цилиндров выдавливает в картерный канал.

Re: Появилась течь масла

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 20:08
axel1979
Привет ВСЕМ! Вот я и дома, в мурмаской области, доехал без приключений, заменил злосчастный хомут на винтовой, других проблем не вылезло.

Re: Появилась течь масла

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 20:48
YAN
Дабы защититься от попадания масла в интеркулер.поставь маслоотбойник.Фото есть в наглядных пособиях у нас на форуме! :)

Re: Появилась течь масла

СообщениеДобавлено: 04 окт 2009, 21:28
DrFOX
To All!!! :x
На на кой лят обсуждать давно обсосанную тему????????????????
Может запамятовали?

Re: Появилась течь масла

СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 15:28
ShineOn
axel1979 писал(а):Вот я и дома
С прибытием на место!

Тему закрываю, дабы не плодить об одном и том же.