Появилась течь масла

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Появилась течь масла

Сообщение axel1979 » 17 авг 2009, 15:17

Доброго всем дня! Год назад стал счастливым сорентоводом (2.5 crdi, 140л.с.,2004г., пробег: было 62т.км, на сегодня 83т.км, меняю масло раз в 7т.км.). И всебы ничего, да пару дней назад появилась течь масла в месте, где по идее должен быть только воздух. Место: нижний резиновый патрубок в оплетке между интеркуллером и впускным коллектором . Сразу скажу - масло не жрет, проехал от Мурманской области до Сочи и уровень на щупе проверял на холодной машине) остался прежним, может на милиметр стал меньше, а это допустимо на почти 4 тыс.км. Подскажите пожалуйста, что это может быть? Может у кого такое было?
Последний раз редактировалось axel1979 19 авг 2009, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
axel1979
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:59
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Появилась течь масла

Сообщение Багряша » 17 авг 2009, 15:19

Для начала посмотри целостность патрубка, замени хомут на винтовой, почисти вентиляцию картера, патрубки от турбины и, на всякий случай проверь турбину. проверь турбину н
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Появилась течь масла

Сообщение runner_Perm » 17 авг 2009, 17:19

В этом месте сразу при покупке (2,5года. 43 тык.) были следы масла. Но следы старые, как бы подсохшие и припыленные. На входе в интеркулер следов масла небыло. Стал наблюдать. В городском спокойном режиме никаких змеений небыло. Но когда ездил по трассе с обгонами и раскруткой движка до 3500-4000, стало проявляться свежее масло на стыке интеркулера и патрубка. Масло не жгло ни в городе, ни на трассе. Склоняюсь к тому, что маляная пыль из системы вентиляции картера всеравно попадает в впускной тракт, и когда давление наддува становится выше определенного порога (думаю как раз при оборотах выше 3500) сквозь слабое уплотнение пробивается наружу.

Из предполагаемых мною методов борьбы (как руки дойдут).
Снять все патрубки после турбины и осмотреть на предмет целостности, промыть. Снять(по возможности) интеркулер и промыть, либо попытаться промыть/продуть на месте. Посадить патрубки на герметик и заменить хомуы на винтовые.

Да. Воздушный фильтр менял недавно и патрубки вентиляции картера смотрел. Масляный налет присутствует в разумных пределах, как и должно быть. Ручьем не течет. На крышке головки блока стоит штатный маслоотдлитель, с которого идет сливная трубка в картер, для скопившегося масла.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Появилась течь масла

Сообщение VAD » 17 авг 2009, 18:04

Подтяни хомут и будет тебе счастье (без фанатизма на пол оборота винтик крутни)
Изображение
VAD
 
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: Другое

Re: Появилась течь масла

Сообщение ShineOn » 17 авг 2009, 23:38

VAD писал(а):без фанатизма на пол оборота винтик крутни
Там штатные хомуты пружинные, без винтиков. Винтовые надо ставить самому.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Появилась течь масла

Сообщение axel1979 » 19 авг 2009, 00:13

Приветствую Вас собратья по авто! Сегодня (точнее вчера) с утра решил докопаться откуда ж там масло. Снял патрубок от возд. фильтра и заметил, что с трубочки, котрая идет от клапанной крышки(тобиш вентиляция картера) в этот патрубок и летит то самое масло. Но, думаю, может я не прав!?!? И поехал в Сочях в сервисный центр КИА на диагностику. Там у боксов остановился и перед тем как пойти записаться на диагностику, обратился к местным "СПЕЦАМ", изумлению и возмущению моему небыло предела, когда они мне объявили, что для устранения данной неисправности надо сливать антифриз и менять патрубки!!!! Я конечно о....л(офигел, мягко говоря) от того, что парни там налет масла от антифриза не отличают!!!!! Развернулся и уехал. Сейчас ещё почитал ВАШИ советы и успокоился, так как до сегодняшнего утра думал, что кердык турбине, а мне с Сочи до дому через Питер еще почти 3,5 тыс.км. ехать!!! Огромное ВСЕМ спасибо за информацию!!! Для себя сделал вывод: лучше пообщаться с людьми, чем сразу ехат в сервис, там им из тебя главное бабло вытащить, да побольше!!!!
Изображение
axel1979
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:59
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Появилась течь масла

Сообщение Fisher » 19 авг 2009, 08:23

А если поменять медные шайбы под форсунками, уплотнительные резинки на форсунках и зачистить посадочное форсунки перед установкой, то течь (плевки) масла из вентиляции картера изчезнет! 100 % :) Операция не затратная и не трудоёмкая а результат ощутимый!
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Появилась течь масла

Сообщение axel1979 » 19 авг 2009, 15:09

Fisher писал(а):А если поменять медные шайбы под форсунками, уплотнительные резинки на форсунках и зачистить посадочное форсунки перед установкой, то течь (плевки) масла из вентиляции картера изчезнет! 100 % :) Операция не затратная и не трудоёмкая а результат ощутимый!

Опиши подробно пожалуйста все эти действия и если можно с картинками.
Изображение
axel1979
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:59
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Появилась течь масла

Сообщение Fisher » 19 авг 2009, 15:22

Об этом много на форуме написано. Напишу вкратце. Вынимаешь форсунки, зачищаешь посадочную площадку в канале, чистишь форсунки, меняешь медные шайбы на распылителях, меняешь уплотнительные резинки на теле форсунки, обмазываешь форсунку спец.смазкой что бы не прикипала в дальнейшем и собираешь всё обратно. Более подробно про смену форсунок читай в соответствующем разделе.
Объясню природу попадания масла в отвод картерных газов.У нас форсунки купаются в масле(в маслянных каналах клапанной крышки) и при плохом уплотнении это масло газами из цилиндров выдавливает в картерный канал.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Появилась течь масла

Сообщение axel1979 » 04 окт 2009, 20:08

Привет ВСЕМ! Вот я и дома, в мурмаской области, доехал без приключений, заменил злосчастный хомут на винтовой, других проблем не вылезло.
Изображение
axel1979
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 13:59
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Появилась течь масла

Сообщение YAN » 04 окт 2009, 20:48

Дабы защититься от попадания масла в интеркулер.поставь маслоотбойник.Фото есть в наглядных пособиях у нас на форуме! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Появилась течь масла

Сообщение DrFOX » 04 окт 2009, 21:28

To All!!! :x
На на кой лят обсуждать давно обсосанную тему????????????????
Может запамятовали?
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Появилась течь масла

Сообщение ShineOn » 05 окт 2009, 15:28

axel1979 писал(а):Вот я и дома
С прибытием на место!

Тему закрываю, дабы не плодить об одном и том же.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R


Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2