Страница 1 из 1

Следы масла на разъёме двигатель-АКПП

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 22:51
legus
Добрый день! Ищу себе Соренто. Просмотрел пока три варианта: 2007 ,2006 и 2005. У всех у них присутствует след масла в месте соединения двигателя с коробкой. Что это может быть? Почитал форум и ничего подобного не видел. Складывается впечатление что у б/у Соренто это уже как за правило , либо это машины из-под наездников? Подскажите.

Re: Следы масла на разъёме двигатель-АКПП

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 06:07
ЯВР
Ежли смотрел дизеля, то в принципе всё нормально. У Сориков дизельных болячка - сопливость заднего сальника колена. Встречается наверное у 90% машин. Я в прошлом году брал 2003 год с Кореи, так заметно подтекал. Сальник поменяли, всё равно чуть потеет, хотя в целом расхода масла нет, да и я особо не зажигаю. Забил на это. Правда сервис в котором делали я бы шибко грамотным не назвал, но лезть повторно, со снятием автомата и раздатки неохота.

Re: Следы масла на разъёме двигатель-АКПП

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 11:13
legus
ЯВР писал(а):Ежли смотрел дизеля, то в принципе всё нормально. У Сориков дизельных болячка - сопливость заднего сальника колена. Встречается наверное у 90% машин. Я в прошлом году брал 2003 год с Кореи, так заметно подтекал. Сальник поменяли, всё равно чуть потеет, хотя в целом расхода масла нет, да и я особо не зажигаю. Забил на это. Правда сервис в котором делали я бы шибко грамотным не назвал, но лезть повторно, со снятием автомата и раздатки неохота.

Да, ищу дизель пока что. Но ведь это ж 2007 и 2006 года!? И уже течь масла, причём на первом варианте уровень масла в движке был на самом кончике щупа(даже не входил в метки). Вот и именно чтобы устранить эту хрень надо скидывать АКПП с раздаткой а это уже чего -то стоит.

Re: Следы масла на разъёме двигатель-АКПП

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 12:21
ЯВР
Стоит от 6 до 8 тыр. В зависимости от жадности сервисменов. Сам сальник 350-450 рупий. Но гимора много. По работе ничего особо сложного, но сами по себе раздатка и АКПП вельми тяжёлые, поэтому я сам и не полез, а погнал в сервис. 70кг тягать под машиной возможности не было. Впрочем неисправность не фатальна и скорее повод для торга, чем для отказа. Хотя я бы не взял авто в котором при предпродажной демонстрации масло на кончике щупа, по ходу когда просто ездил, то оного и вовсе меньше мин. было, а это турбине не гут.