Менять форсунки?

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Сообщение Санчо » 20 ноя 2006, 08:06

salvator2 писал(а):Санчо,ты машину- то,починил или доломал?
:D :?: :cry:


Ни то ни другое. Мафын заводится, но по прежнему долго.
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Санчо » 24 ноя 2006, 09:26

Съездил на диагностику еще на один сервис. При диагностике сам не присутствовал, проверяли сервисмены сканером. По результатам диагностики мне выносят вердикт - забита 3 форсунка. Учитывая, что на другой диагностике мне говорили про 4, то в голове возникают два варианта:
1. Ни первый ни этот сервис ничего не рубят и вычисляют болячку методом тыка.
2. Забитие форсунок носит блуждающий характер, то забилась 4 , потом прочистилась но забилась 3. (если такое вообще возможно)
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 24 ноя 2006, 11:12

Данные диагностики есть?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 24 ноя 2006, 11:26

Balbes писал(а):Данные диагностики есть?


Если ты имеешь в виду какие-либо распечатки - то нет. Написали только в бланке заказы (или как там он называется) "замена третьей форсунки". Заодно порекомендовали Кастрол ТДА залить до замены форсунки, может, дескать, получше будет. Сегодня обещали выяснить можно ли заменить одну форсунку а не комплект, ну и по деньгам что будет.
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 24 ноя 2006, 12:07

Санчо писал(а):Если ты имеешь в виду какие-либо распечатки - то нет. Написали только в бланке заказы (или как там он называется) "замена третьей форсунки". Заодно порекомендовали Кастрол ТДА залить до замены форсунки, может, дескать, получше будет. Сегодня обещали выяснить можно ли заменить одну форсунку а не комплект, ну и по деньгам что будет.

Пусть переставят проблемную форсу на другое место и снова сделают диагностику - перейдет ли проблема со сменой форсы.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение олег53 » 24 ноя 2006, 12:13

Сочувствую по всему этому геморрою,предлогаю еще один вариант,сними рампу или вывенти клапан обратки посмотри что льется, в смысле набери в банку прозрачную,дай отстоятся около часа,если есть осадок то все ясно,если чисто то может подсел ТНВД.По воросу слива воды и замены фильтра на соренто еще не пробывал на мерене делал так.Сливаешь,закручиваешь,ручной подкачкой качаешь до тех пор пока она не встает колом,заводишь,мотор схватывает и сразу газу,в какой то момент двигатель пытается заглохнуть,педаль в полик (подача увеличивается) обычно не успевает заглохнуть,обороты падают потом возростают педаль отпускаешь если работает на х.х значит все в норме воздух проскачил.При смене фильтра все тоже, только в фильтр заливаешь саляру под пробку чтобы меньше качать.На ауди где небыло ручной прокачки таскали на веревке, объяснялось тем что оборотов двигателя от штатного акумулятора не хватало для создания давления и удаления воздуха, на сервесе крутили стартером но подключали дополнительный аккумулятор.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Санчо » 29 ноя 2006, 08:02

Привет, Balbes
Наконец то на одном сервисе я добился, чтобы мне переписали показатели при сканировании. Я заполнил их в том перечне показателей, который ты писал. Через тире указаны показатели при сканировании. Если после нормальных значений ничего не пишу, значит они совпадают.

AIR MASS MEASURED 54 kg/h - 58
MASS AIR FLOW 591 mg/st – 606,7
int. air temp.SNSR 26.0 C – 17,4
Accel. position SNSR - 0.0%
Accel. position SNSR1 - 728 mV – 674,5
Accel. position SNSR2- 351 mV - 347
COOLANT TEMP. SENSOR 58.0% - 60
Engine SPEED 751 rpm - 800
Vehicle speed sensor 0 km/h
RAIL PRESS. 275.0 bar - 300
FUEL PRESSURE-TARGET 274.6 bar – 284,5
RAIL PRESS. REGULATOR 1383 mA - 1353
AGR ACTUATOR 5.6% - 5
BAROMETRIC PRESSURE 101 kPa
CLUTCH SW. (M/T) ON
NEUTRAL GEAR SU(M/T) ON
BRAKE SWITCH OFF
REDUNDANT BRAKE SWITCH OFF
BUSTER U OPERAT"G ING 78.3 V - 78
MIIL (ENGINE CHECK) OFF
GLOW RELAY OFF
FUEL QUANTITY 12.1 mcc
FAN-LOW SPEED OFF
FAN-HIGH SPEED OFF
A/C SWITCH OFF
A/C RELAY OFF
A/C PRESSURE SWITCH OFF
BLOWER SWITCH OFF
WATER HEATER RELAY OFF
IGNITION SWITCH ON
THROTTLE FLAP OFF
WATER HEATER RELAY OFF
IGNITION SWITCH ON
THROTTLE FLAP OFF
INJECTION TIMING-MAIN ATDC 4
INJECTION TIMING-PILOT BTDC 10
INJEC. DURATION-MAIN 780.8 uS – 730-900 (этот показатель «прыгал» все время диагностики, поэтому указываю разброс значений)
INJEC. DURATION-PILOT 255.7 uS - 241


Еще посмотрели на сканере показатели инжекторов. Скорость в цилиндрах была на уровне 800, в 4 цилиндре иногда 798.
А вот еще по одному показателю работы цилиндров есть разброс:

__1___2__3__4
-0,7 - 0,4 -0,3 1,2

В общем вот результаты диагностики! Ошибок тетрис не показал. Что ты думаешь по этому поводу?
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 30 ноя 2006, 05:51

Санчо писал(а):INJEC. DURATION-MAIN 780.8 uS – 730-900 (этот показатель «прыгал» все время диагностики, поэтому указываю разброс значений)

Остальные значения, ИМХО не спеца, нормальные. А вот это - такое впечатление, что при основном впрыске, контроллер не знает какое кол-во топлива подать. Пробовали ли снимать показания не на ХХ?
Санчо писал(а):Еще посмотрели на сканере показатели инжекторов. Скорость в цилиндрах была на уровне 800, в 4 цилиндре иногда 798.

Поясни, это что за параметр "скорость в цилиндрах"?

Санчо писал(а):А вот еще по одному показателю работы цилиндров есть разброс:
__1___2__3__4
-0,7 - 0,4 -0,3 1,2

По этим показателям - отпишусь чуть позже.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 30 ноя 2006, 08:05

Balbes писал(а):Поясни, это что за параметр "скорость в цилиндрах"?


Возможно не совсем корректный перевод, на сканере то все по аглицки. Может "обороты". На сканере этот показатель и второй по работе цилиндров расположены рядом. Конкретнее не могу пояснить. :cry:

Не на холостом ходу показатели не снимали.

Не могут скачки показателя Injekt duration быть связаны с неработающим клапаном рециркуляции выхлопных газов?
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 30 ноя 2006, 15:40

Санчо писал(а):Возможно не совсем корректный перевод, на сканере то все по аглицки. Может "обороты". На сканере этот показатель и второй по работе цилиндров расположены рядом. Конкретнее не могу пояснить. :cry:

Не на холостом ходу показатели не снимали.

Не могут скачки показателя Injekt duration быть связаны с неработающим клапаном рециркуляции выхлопных газов?

Санчо, извиняй, у меня "запарка" по работе. Из-за ЕГР - навряд-ли. А вот последний параметр работы цилиндров, который ты привел, - надо смотреть пристальней - чуть позже посмотрю свои записи и отпишусь. Ты сам пошукай в инете по этому поводу, что-то припоминается, такое возможно при неправильном зазоре выпускных клапанов (могу ошибаться, отпишусь позднее)
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Balbes » 30 ноя 2006, 15:41

:cry:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 01 дек 2006, 08:36

Balbes, если возможно напиши также подробнее про контроллер и его лечение. :)
А насчет форсунок, может 4 нужна промывка, или замена :?:
Наши форсы вообще можно промывать на стенде? Они же электрические, какие тут премудрости :?:
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 01 дек 2006, 10:47

Санчо писал(а):А вот еще по одному показателю работы цилиндров есть разброс:

__1___2__3__4
-0,7 - 0,4 -0,3 1,2

Санчо, день добрый! Поясни, правильно ли я понял, что коррекция по 1,2,3 с "минусом", а по 4-й "+1,2"?
И еще вот это:
Санчо писал(а):...После того как я на них подавил умными вопросами добился от бойцов признания, что нет подачи топлива в 4 - м цилиндре и что на самом деле не надо торопиться менять форсунки а желательно их прочистить....

Санчо писал(а):Насчет графиков не могу ничего сказать. Из текста мануала к тесту суть в том, что сканер сравнивает количество топлива, фактически подаваемого каждой форсункой с нормативным количеством. Соответственно график показывает по каждой форсунке соклько по ней надо добавить или уменьшить количество топлива.

Все же, что они меряли - сколько топлива сливается с обратки или сколько топлива "берет" форсунка? И что у них получилось? И этот сервис делал коррекцию по форсункам?
Пробовали ли переставить "якобы" проблемную форсунку на другое место?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 04 дек 2006, 08:15

Привет Balbes!
По первому вопросу: да 1-3 корректировки с минусом по 4 сплюсом.
По второму: ХЗ, но я так понимаю, что этот тест и есть корректировка топлива, которое "берет" форсунка.
По третьему: форсунки не переставляли, сервисмены побоялись (не знают дизелей).
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 04 дек 2006, 11:05

Санчо писал(а):Привет Balbes!
По первому вопросу: да 1-3 корректировки с минусом по 4 сплюсом.
По второму: ХЗ, но я так понимаю, что этот тест и есть корректировка топлива, которое "берет" форсунка.
По третьему: форсунки не переставляли, сервисмены побоялись (не знают дизелей).

Санчо, день добрый!
С моей позиции дилетанта, напрашивается вывод, что у тебя льет 4 форса, хотя корректировка не такая уж криминальная (по разным источникам идет допуск +/- до 2-х и даже до 5).
Если бы был "дырявый" ЕГР, то на "холодную" ты вообще бы не завелся или сразу "глох", ИМХО. Проверяли ли сам клапан ЕГР, что он закрыт и не прогорел?

Зы-Ы: твою проблему изложил на иркутском сайте, там грамотные дизелисты, может помогут.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2