Менять форсунки?

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Сообщение Санчо » 13 ноя 2006, 20:24

Попробовал прокачать обратку. Если я правильно понял, то это трубка которая выходит из торца топливной рампы (кажется из клапана отсечки?). Далее эта трубка раздваивается и один конец идет в ТНВД а другой в бак. Я снял резиновую трубку в месте соединения с медной трубкой примерно под АКБ. Покачал лягушкой. В трубке соляра есть, правда при прокачивании лягушкой она чуть подкапывает, струйкой не течет. Как должно быть? Лягушка идет еле еле. АКБ при этом снял. Может надо это делать при подключенном АКБ и ключом в положении ОН?
Достаточно ли будет на самом деле давления шланга с "засосом" чтобы прокачать обратку? Может компрессором каким?
Попробовать вариант с прямой подачей соляры в "прямой" шланг сегодня не успел.
Крышку бака откручивал, пшика нет.
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение zumi » 13 ноя 2006, 21:20

вот млин - я теперь боюсь воду сливать... :shock:
Sorento 2.5 АТ 140лс
Изображение
Аватара пользователя
zumi
 
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 15:56
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Миша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Balbes » 14 ноя 2006, 06:24

Санчо, день добрый!
ИМХО, мне кажется, тебе надо немного "притормозить" и осмыслить все проделанные действия, т.к. начинается какое-то метание из крайности в крайность.
Все же, предпосылкой не запуска считаем завоздушивание системы.
Чтобы делал сам, попав в такую ситуацию:
1. как советовал уважаемый Сергей, осмотрел все соединения на предмет негерметичности(подтянул хомуты..) и порывов(трещин), может с того же ТНВД провод сдернул в "запарке", или с форсунки? В общем убедился, что нигде ничего не течет, не сосет и лишнего не болтается.
2. т.к. возился с фильром и "попал"... то исключил бы фильтр из запуска, т.е. запитал бы ТНВД от отдельной емкости.
3. снял шланг с обратки, надел на него подходящий по размеру другой шланг и "кинул" в другую емкость.
4. Прокрутил стартером и посмотрел - идет ли циркуляция жидкости через ТНВД.
5. Ослабил гайки обратки на форсунках и стравил воздух из системы(тут не уверен, как лучше(правильно) это сделать лучше спросить сервисменов, на том же авто.ру, например?)
Пока больше идей нет.
Зы-Ы: А "чек" после "ключ на старт" гаснет?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 14 ноя 2006, 08:11

Доьрый день Balbes
Не помню насчет Чека, проверю.
Поясни пожалуйста по моим вопросам:
1. Шланг "обратки" я правильно нашел?
2. Должен ли быть АКБ подключен в момент продувания?
3. Как интенсивно должна соляра течь из обратки при прокачке: чуть капать или струйкой?
То о чем ты пишешь вечером попробую, и постараюсь какого нибудь сервисмена в гараж затащить.
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 14 ноя 2006, 09:35

Санчо писал(а):Доьрый день Balbes
Не помню насчет Чека, проверю.
Поясни пожалуйста по моим вопросам:
1. Шланг "обратки" я правильно нашел?
2. Должен ли быть АКБ подключен в момент продувания?
3. Как интенсивно должна соляра течь из обратки при прокачке: чуть капать или струйкой?
То о чем ты пишешь вечером попробую, и постараюсь какого нибудь сервисмена в гараж затащить.

1. по-видимому правильно, лучше визуально "проследить" его путь от бака http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A поз.14.
2. Да. Другое дело, что на ТНВД есть еще регулятор давления(поддержания рабочего давления и сброс лишнего), импульсы на который(открытие/закрытие) подаются с ЭБУ по достижению раб.давления.
3. Боюсь, интенсивность обратки можно увидеть только интенсивной прокруткой стартером и течь должно не "слабо".
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 14 ноя 2006, 10:12

Balbes писал(а):1. по-видимому правильно, лучше визуально "проследить" его путь от бака http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... GENK3E002A поз.14.
2. Да. Другое дело, что на ТНВД есть еще регулятор давления(поддержания рабочего давления и сброс лишнего), импульсы на который(открытие/закрытие) подаются с ЭБУ по достижению раб.давления.
3. Боюсь, интенсивность обратки можно увидеть только интенсивной прокруткой стартером и течь должно не "слабо".


На элкатсе посмотрел, вроде все правильно.
Значит надо качать с подключенным АКБ? Ключ зажигания в каком положении держать?
А как можно компрессором воздух выгнать? (куда подключать? и т.д.)
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 14 ноя 2006, 10:51

Санчо писал(а):На элкатсе посмотрел, вроде все правильно.
Значит надо качать с подключенным АКБ? Ключ зажигания в каком положении держать?
А как можно компрессором воздух выгнать? (куда подключать? и т.д.)

Да тут, ИМХО, получается компрессором лучше шины накачать... :wink: (без обид, просто уже не знаю чем тебе помочь, остается давать советы, возможно не совсем правильные, ты их "критически" фильтруй, может я что-то не догоняю).

Всеж, запитайся на вход ТНВД от отдельной емкости (т.е. она выше ТНВД(как впрочем и фильтр), то воздух выйдет из шланга наверх в эту емкость и на входе подкачивающего насоса саляра будет, да и насосу так легче - не надо фильтр "просасывать") и рассоедини обратку(уже которая на бак) и прокрути раз несколько стартером. Посмотри гаснет ли "чек", т.к. одним из основных параметров является давление в "аккумуляторе"(датчик на нем самом).
По идее с обратки при такой проверке д.б. не слабая струя.
Если верить Бошу, то завоздушивания по "высокому давлению" быть не должно(стоит противодренажный клапан и даже если ты крутил до этого стартером и гнал воздух, то он(воздух) легко сжимаем и в линию "высокого" много пойти не должно). У меня "чек" гаснет примерно через 2-4 сек. после вкл.зажигания(стартер еще не крутит!) - т.е. давление в рампе есть.

Тут еще такая мысль: сбросить клемму "-", может висит ошибка в ЭБУ по результатам неудачных прошлых пусков? и затем провести эксперимент с отдельной запиткой?
Последний раз редактировалось Balbes 14 ноя 2006, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение valllkir » 14 ноя 2006, 11:42

По идее даже если воздух попадает в систему-он легко сжимается и вместе с соляркой уходит в цилиндры. Мне тоже кажется полезным напрямую подключить прозрачную емкость к ТНВД и посмотреть, идет ли солярка при прокручивании стартером.
valllkir
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 19:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Санчо » 14 ноя 2006, 15:04

Вместе с товарищем сервисменом завели!!!! :D
Приоткрутили трубку подачи топлива с 1 форсунки, и крутили стратером. Сначала из трубки закапало, потом полилось. Прикрутили трубку и покрутили еще. Завелось!!!
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Сергей Киев » 14 ноя 2006, 15:55

Поздравляю!
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Balbes » 14 ноя 2006, 16:41

Санчо писал(а):Вместе с товарищем сервисменом завели!!!! :D
Приоткрутили трубку подачи топлива с 1 форсунки, и крутили стратером. Сначала из трубки закапало, потом полилось. Прикрутили трубку и покрутили еще. Завелось!!!

Поздравляю.
Тока, уточни, "...Приоткрутили трубку подачи топлива..." или обратки с форсы?
А "чек" горел всеж или нет?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 15 ноя 2006, 08:07

Спасибо, мужики, за поддержку! :D
Чек не горел! Приоткручивали именно трубку подачи а не обратки. Мы хотели снять обратку с форсунки но чего-то сразу не получилось и насиловать ее мы не стали.
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 15 ноя 2006, 09:41

Санчо писал(а):Чек не горел! Приоткручивали именно трубку подачи а не обратки. Мы хотели снять обратку с форсунки но чего-то сразу не получилось и насиловать ее мы не стали.

Понял. Бум знать на будущее.

Когда ставил себе дополнительно Сепар, протрахался с закачкой в него саляры более часа используя эту пресловутую "лягушку", но так и ничего и не добился, пока не подключил на выход обычный топливный от тазика и понадобилось-то 4-5 качков, чтобы создать разряжение в Сепаре и саляра туда "легко" так полилась.
Тогда и закралась "крамольная" мыслишка - а что, собственно, качает эта "лягушка"?
В свете твоих "граблей" с обычным сливом воды...перешедшим в ... :wink: получается, что ты собственными руками ...выкачал все топливо из системы со стороны подачи в ТНВД?

Тогда возникают вопросы:
1. может перепутаны шланги подключения на фильтр?
2. откуда взялось так много воздуха с системе?(если шланги перепутаны, то это можно объяснить)
3. если с помощью "лягушки" предписано удалять воздух, то когда он(воздух) "уйдет" - через эту заглушку на фильтре должно пойти топливо - т.е. напрашивается ошибка в переводе мануала?

По-идее, "лягушка" должна "тянуть"(за счет разряжения) топливо из бака и этим топливом должен вытесняться имеющийся в фильтре воздух?(фильт стоит в верхней точке топливопроводов)
Поясните мне, Balbes'у, или я тут что-то не догоняю?

Зы-Ы, Санчо, у меня, кстати, топливо через эту заглушку при прокачке не шло.
Может у кого есть топливный фильтр в сборе чтобы разрешить мои сомнения и просто покачать грибок и выяснить куда "чо входит и выходит"?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 15 ноя 2006, 10:27

2 Balbes
Если у тебя топливо из заглушки для выхода воздуха не шло, то может мануал и правильно переведен, хотя у меня мысля о неправильном переводе тоже закралась. Наверное все-таки в оригинале имелось в виду "качать пока не перестанет выходить воздух" Мне вообще-то непонятно, как может топливо перестать течь из этой пробки?
Конечно с моим слабым знанием матчасти трудно какие-то выводы делать, но если шланги перепутаны, то мафын вообще заведется?
Еще интересно, зачем там третий шланг сверху? Мне во всяком случае показалось, что это именно шланг, а не датчик. Хотя ща слазаю на элкатс посмотрю еще.
Вообще меня такие трудности с прокачкой наводят на мысль о засорении какой- нибудь сеточки в рампе, например.
И для меня лично вывод: не лезть самому делать в машине основываясь только на мануле то, что я хотя-бы не видел как делают другие!
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 15 ноя 2006, 12:08

Санчо писал(а):..., но если шланги перепутаны, то мафын вообще заведется?

Стандартное подключение: вход - фильтрация+сепарация - выход
Перевернутое: выход(вход) - фильтрация -вход(выход) Никакой разницы. Только что сепарации(отделения) не будет.
А заведется и будет ездить в любом случае.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1