Менять форсунки?

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Сообщение Санчо » 10 ноя 2006, 08:11

2 Balbes
Наверное ты прав, закажу-ка топливный фильтр.
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 10 ноя 2006, 08:50

Санчо писал(а):2 Balbes
Наверное ты прав, закажу-ка топливный фильтр.

2 Санчо: закажи картридж фильтра, т.к. весь фильтр нет смысла менять, да и дороговато это.
Замена простая: запасаешься 2 хомутами на топливные трубки (если стоят "родные" хомуты), отцепляешь все 3 датчика(нижний датчик(воды) лучше отсоединять снизу, т.к. там еще есть доп.крепеж проводки), снимаешь оба топливных шланга с фильтра(на сервисе их перед снятием пережимают "зажимами", я ничего не делал, просто аккуратно подвязал их к арматуре, чтобы не упали(опустились) вниз и обернул чистой тканью от попадания грязи). Откручиваешь два винта крепления фильтра и он у тебя в руках. Скручиваешь нижний датчик(воды). Если сам картридж не удастся скрутить с тела фильтра(посадка на резьбу как у масляного) - смело дырявь его насквозь монтажкой и скручивай ей, как рычагом (саляра польется рекой, будь готов :wink: ).
Перед установкой картриджа заполни его салярой, только подливая саляру, жди некоторое время для впитывания ее и доливай снова.
Не забудь стравить воздух, как по мануалу.После пуска держи обороты, чтобы продавить оставшийся воздух, если заглохнешь, снова прокачай "лягушку", потом "прохвати с ветерком".
Удачи.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 10 ноя 2006, 09:09

2 Balbes

Ну да, я имел в виду картиридж, просто выразился некорректно. Спасибо за подробную инструкцию :D
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Санчо » 11 ноя 2006, 22:04

Что-то нехорошо у меня вышло.
Решил попробовать всетаки слить воду из топливного фильтра. Слил, закрутил обратно, подкачал топливо, а вот с выпуском воздуха получилась ерунда! По мануалу надо качать насосом с открытым верхним винтом до тех пор пока не перестанет течь топливо. Именно так! Я качал насосом пока не слил топлива литра 3, но течь оно так и не прекратило. Завестись потом так и не удалось! Че не так делаю? Может неправильно воздух стравливаю?
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 13 ноя 2006, 07:02

Санчо писал(а):Что-то нехорошо у меня вышло.
Решил попробовать всетаки слить воду из топливного фильтра. Слил, закрутил обратно, подкачал топливо, а вот с выпуском воздуха получилась ерунда! По мануалу надо качать насосом с открытым верхним винтом до тех пор пока не перестанет течь топливо. Именно так! Я качал насосом пока не слил топлива литра 3, но течь оно так и не прекратило. Завестись потом так и не удалось! Че не так делаю? Может неправильно воздух стравливаю?

"Лягушка" стала тяжелая?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 13 ноя 2006, 08:02

Balbes писал(а):"Лягушка" стала тяжелая?

Как обычно.
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Сергей Киев » 13 ноя 2006, 11:39

Первый раз когда сливал воду (делать нефиг было, тренировался)) продобался часа два с этим насосом. Сейчас при замене т.фильтра его вообще не трогаю (насос), стартером прокрутил секунд 10 заводится потом глохнет сама, после второй попытки все работает нормально.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Balbes » 13 ноя 2006, 14:29

Попробуй закрыть эту пробку удаления воздуха и прокачать "лягушкой".(усилия на заполненной системе очень даже "не детские").
Вообще - штатная "лягушка" на фильтре не может "прососать" пустой фильтр (у меня по крайней мере так было, когда ставил Сепар и надо было заполнить систему. На выход фильтра подключил обычный топливный насос от тазика и ручной подкачкой на этом насосе прокачал и фильтр, и сепар.) Или сними оба шланга и заполни фильтр "вручную"(пока не пойдет саляра с выхода), а потом уже, прокачай "лягушкой".
На станции, обычно, рассоединяют обратку и создают разрежение для заполнения системы.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 13 ноя 2006, 15:03

Balbes писал(а):Попробуй закрыть эту пробку удаления воздуха и прокачать "лягушкой".(усилия на заполненной системе очень даже "не детские").
Вообще - штатная "лягушка" на фильтре не может "прососать" пустой фильтр (у меня по крайней мере так было, когда ставил Сепар и надо было заполнить систему. На выход фильтра подключил обычный топливный насос от тазика и ручной подкачкой на этом насосе прокачал и фильтр, и сепар.) Или сними оба шланга и заполни фильтр "вручную"(пока не пойдет саляра с выхода), а потом уже, прокачай "лягушкой".
На станции, обычно, рассоединяют обратку и создают разрежение для заполнения системы.


При закрытом клапане лягушку особо не прокачаешь - согласен полностью. Делаю три качка и все, больше не получается. Но также было и раньше.
Пробовал снять шланг, (который на ТНВД идет), соляра при прокачке лягушкой из трубки идет. Так что, ИМХО, фильтр наполнен.
А вот насчет прокачки обратки мне на работе тоже упоминали. Возьми говорят компрессор и прокачай обратку. Только как это практически осуществить непонятно: куда конкретно воздух качать, сколько его качать?
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 13 ноя 2006, 15:51

Санчо писал(а):При закрытом клапане лягушку особо не прокачаешь - согласен полностью. Делаю три качка и все, больше не получается. Но также было и раньше.
Пробовал снять шланг, (который на ТНВД идет), соляра при прокачке лягушкой из трубки идет. Так что, ИМХО, фильтр наполнен.
А вот насчет прокачки обратки мне на работе тоже упоминали. Возьми говорят компрессор и прокачай обратку. Только как это практически осуществить непонятно: куда конкретно воздух качать, сколько его качать?

ИМХО, снять шланг с обратки тнвд и подсоединить топливный от жигулей (или есть шланги с "засосом" :wink: , типа как на лодочных моторах) и "отсасывать" с обратки до появления оттуда топлива.
Зы-Ы: значит стартером вообще никак? как долго пробовал?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 13 ноя 2006, 15:59

Balbes писал(а):
Санчо писал(а):При закрытом клапане лягушку особо не прокачаешь - согласен полностью. Делаю три качка и все, больше не получается. Но также было и раньше.
Пробовал снять шланг, (который на ТНВД идет), соляра при прокачке лягушкой из трубки идет. Так что, ИМХО, фильтр наполнен.
А вот насчет прокачки обратки мне на работе тоже упоминали. Возьми говорят компрессор и прокачай обратку. Только как это практически осуществить непонятно: куда конкретно воздух качать, сколько его качать?

ИМХО, снять шланг с обратки тнвд и подсоединить топливный от жигулей (или есть шланги с "засосом" :wink: , типа как на лодочных моторах) и "отсасывать" с обратки до появления оттуда топлива.
Зы-Ы: значит стартером вообще никак? как долго пробовал?


Крутил пока АКБ не сел!
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 13 ноя 2006, 16:18

Санчо писал(а):Крутил пока АКБ не сел!

Круто. При обычном сливе воды и такие грабли? :?
Если, версия с подкачкой(насос),как говорил выше уважаемый Salvator2, имеет место быть, попробуй на шланг подачи на ТНВД приладить емкость с салярой, чтобы она самотеком сразу шла на вход ТНВД без всякого фильтра (отверни пробку бака, т.к. возможно саляра из него отсасывается в прямую подачу, а по обратке поступает воздух из системы и происходит падение давления в баке(если еще воздушник на баке забит), хотя, ну сколько ты мог слить с фильтра, наверное от силы поллитра саляры, - вообще-то никакого разряжения там быть не должно, но, попробуй, вдруг при отворачивании пробки "пшикнет"?).
На крайняк: заводись с "буксира".
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 13 ноя 2006, 16:29

Balbes писал(а):На крайняк: заводись с "буксира".


А разве так можно? Даже не представляю как это на автомате!

А насчет такого косяка, я сам в отпаде! В мануале эта процедура описана так же просто как смена колеса!
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 13 ноя 2006, 16:33

Санчо писал(а):А разве так можно? Даже не представляю как это на автомате!

Опс-с, виноват. Хотя в мануале, по-моему, что-то есть про буксировку на АКПП? (хотя могу и ошибаться...)
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Сергей Киев » 13 ноя 2006, 17:30

Заводить с буксира АКПП нельзя, могут появится другие проблемы гараздо более серьезные.
Попробуй еще раз внимательно просмотреть все хомуты и трубки, может он у тебя воздух сосет вместо соляры. Я даже не представляю что там еще могут быть за проблемы, разве что тнвд, форсунки грязью забиты.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1