top.mail.ru

Что на щупе или почему не сливается масло?

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Re: Что на щупе или почему не сливается масло?

Сообщение LEO » 04 июн 2008, 19:10

DrFOX писал(а):Угар 1 л на 1000 км.

Точно знаю, что такой угар с завода заложен на Nissan Primera. Есть пара знакомых, которые их взяли, так и подливают через каждую 1000 км.
Sergik писал(а):огу добавить третью: повышенный уровень масла.

Поддерживаю, только вот твой описанный случай более редок, чем выдавливание масла через сальники в связи с повышением давления. Причем опять же система вентиляции картера обычно подключена к клапанной крышке, то есть масло сливается обратно в двигатель. Вот если из-за большого уровня масла создалось большее давление, чем надо, да еще и вентиляция картера забита (что часто бывает на машинах с пробегом от 80 тык), то тогда точно надо сальники смотреть. Если вы не увидели реальной лужи масла под машиной или просто под капотом, не расстраивайтесь :D , масло может гнать через задний сальник коленвала, и оно попадает в колокол коробки, причем там его может поместиться довольно таки много. На АКПП не знаю как влияет, но на механике проявляется эффектом "залипания дисков сцепления", то есть передачи сложно втыкать, дерганье при трогании с места, буксование сцепления, и многое другое. Короче, ненормальный режим работы ощущается сразу.
Данные основаны на личном опыте. Если есть вопрос поконкретнее, могу более подробно аргументировать.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Что на щупе или почему не сливается масло?

Сообщение stanislav » 09 июн 2008, 17:31

UA3DFA писал(а):Да Уж!!!Успокоили.Пойду отсасывать через щуп т.к.стоит защита на все дно,не хоцца откручивать.Тем не менее всем спасибООООООООООООООООО!

Дружище, напиши, чем там все закончилось, или просто подкорректировал уровень? 8)
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Что на щупе или почему не сливается масло?

Сообщение ЯВР » 11 июн 2008, 10:20

Мужики на самом деле на Бумерах расход под 1 литр не считается нормальным, но ещё допустимым. Кстати у ММС пишут, что до 0.7 нормально, а при 1литре пора думать.

Вообще даже при исправной ЦПГ масло угорать может. Смотря какое. Помнится Лукойл синтетика появилась у меня друган залил и хвалился, ну и я попробовал. Так если на моем тогдашнем РВРе съедалось полметки на 10 тык, то хвалёный Лукойл за 1000км за минимум ушёл.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Пред.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2