DrFOX писал(а):Угар 1 л на 1000 км.
Точно знаю, что такой угар с завода заложен на Nissan Primera. Есть пара знакомых, которые их взяли, так и подливают через каждую 1000 км.
Sergik писал(а):огу добавить третью: повышенный уровень масла.
Поддерживаю, только вот твой описанный случай более редок, чем выдавливание масла через сальники в связи с повышением давления. Причем опять же система вентиляции картера обычно подключена к клапанной крышке, то есть масло сливается обратно в двигатель. Вот если из-за большого уровня масла создалось большее давление, чем надо, да еще и вентиляция картера забита (что часто бывает на машинах с пробегом от 80 тык), то тогда точно надо сальники смотреть. Если вы не увидели реальной лужи масла под машиной или просто под капотом, не расстраивайтесь
, масло может гнать через задний сальник коленвала, и оно попадает в колокол коробки, причем там его может поместиться довольно таки много. На АКПП не знаю как влияет, но на механике проявляется эффектом "залипания дисков сцепления", то есть передачи сложно втыкать, дерганье при трогании с места, буксование сцепления, и многое другое. Короче, ненормальный режим работы ощущается сразу. Данные основаны на личном опыте. Если есть вопрос поконкретнее, могу более подробно аргументировать.




