Видите-ли, уважаемый Старый Пью, я не оспариваю Ваши познания в дизелях прежних конструкций (глупо спорить, если не было опыта их эксплуатации). Я всего лишь могу высказать свое мнение (здесь добровольное общение и, естественно, это Ваше дело, принимать его во внимание или нет) - уж коли Вы пересели на машинку с движком CR, то сделайте "поправку в мозгах"(без обид и какого-либо намека) и крутите движок и "будет Вам счастье..." (в инете уже довольно много информации).
Но ведь не смог не подъе...ть про дизеля старой конструкции? А?
А по поводу крутить, хм, я боюсь здесь каждый останется при своем мнении, потому что "счастье" в виде УСКОРЕНИЯ наступает уже с 1,5 оборотов на дизеле (на бензине такое возможно только на больших объемах), и никто из знакомых (разные машины под седалищным нервом
есть, и Прады, и Эм-лы, и Паджи и.д.) не ездит на высоких оборотах. А после где-то 3,2-3,5 об. на дизеле, ускорения, адекватному набору оборотов до 4-4,5 уже нет. (про различие принципов работы дизеля и бензина я уже вообще молчу ).
А что так уж скромно - мнение в студию! Ведь в споре и рождается истина!!!
Выйдем так сказать к барьеру! А FRUKT будет Соловьевым
А у Вас у самого какие движок/кпп?
Кстати, о птичках, то есть о КПП, которая типроник - народ, как Вам "спортивный режим"? по-мне, так тормозит она ужасно. Надо с упреждением чуть ли не на секунду включать следующую.

)( тихонько: у меня это первый дизель, поэтому я Вам верю, во всех высказываниях). Подскажите для самообразования (моего): диапазон оборотов тех дизелей, на которые ссылаетесь и принцып подачи топлива в цилиндр и, чем они отличаются от Вашего CR? А?
Не сочтите за "футболиста" - почему Вы лично предпочли бензину дизель?
