Я примерно представляю силу твоего недовольства(гнева),вызванного ***-изготовителями поддельных ГСМ,Ярославович!
Но,у каждой медали(проблемы) есть и обратная сторона.Русский а.мобиль ВОЛГА когда-то в стародавние времена был предметом вожделения сотен тысяч автолюбилителей,живущих по эту сторону железного занавеса.И имел пи этом довольно сносное качество изготовленя и сборки.Многое ушло безвозвратно с той поры!И машинка эта собирается не так и не из того.
Ярославович писал(а):когда я разобрал мост и вытащил пару дифференциала, то ахнул - зубья были все остро сточены, как будто ездил на сухую. "Импортное масло" сделало своё дело.
Не сомневаюсь,что если гавная пара замостырена из сыромятины каким-нибудь *** смежником в погоне за максимальной маржой - то никакое самое скользкое в мире масло не спасет обреченные на смерть шестеренки(у которых еще неплохо бы отрегулировать по уму зазор на заводе).
Ярославович писал(а): На протяжении почти всей эксплуатации бибики - текло сцепление. Фуфловая тормозуха безжалостно разъедала уплотнительные манжеты, просачиваясь на водительский коврик
Тормозная жидкость ,конечно ,попадается поддельная.Но редко когда среднестатистического а.любителя сильно колбасит ее температура
вскипания(или вспенивания что ли),а также какой-нибудь коэффициент ее же сжатия.Т.к. основное требование к ней - практическая несжимаемость.Скорее манжеты и шланги просто изготовлены очередным **** из микропорки(например) вместо маслобензостойкой
резины.Чего же им не течь?
Ярославович писал(а): было ржавым, как будто ездил на грязной унитазной воде. Оно и не удивительно. После залива тосола в бачок, он через несколько дней становился белым! Это говорит только об одном - кислота подкрашенная голубым красителем. Я вот подумал, ежедневно тысячи и тысячи автовладельцев покупают анологичную бурду. Вот это бизнес
Да,и таким дерьмом занимаются нехорошие люди.Надеюсь,при случае им очко порвут!Но!При использовании кислоты в качестве охлаждающей жидкости,гораздо гораздо раньше помпы принимает мученическую смерть радиатор.И вот как раз это является замечательным признаком,что хозяин опять облажался и залил в многострадальную машинку очередную херь.
Про двигатель и импортную синтетику обсуждать не буду,потому что лень и не интересно.Да и не двигатель это вообще то(для 21 века).
Все вышесказанное является моими и только моими мыслями(измышлениями),основанными на личном,к сожалению,опыте ковыряния с русскими и не очень железками,кот.обычно называют автомобилями.
Ничего личного.
Да,Ярославович!Как мне видится,на Сорьке относительно простой бензиновый двигатель.И требования по маслу врятли запредельные.Из Мобиловской линейки типа 5W40 легко подберешь нужное.А марку Мобил - рекомендую безоговорочно.Потому что хорошая!
|
 Замечание от модератора: LEO
|
Выношу предупреждение за нарушение п.6 Правил форума (в части нецензурной лексики). Нецензурную лексику удалил.
|
|