top.mail.ru

вопрос по замене жидкостей

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Сообщение Юрик0906 » 07 июн 2007, 08:49

Владимир Ростов писал(а):
Юрик0906 писал(а):Про фильтр писал именно я. Менять его не нужно. Купи только герметик для поддона. Пусть снимут фильтр, промоют его хорошо, продуют, а выбрасывать лишних 5-6 тыров, нет смысла.
А там герметик, или прокладка?

У меня поставили на герметик, протечек нет. Обращаю внимание, герметик именно для поддонов.
Аватара пользователя
Юрик0906
 
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 21:59
Откуда: Воскресенск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Citroen C5 2008 г. новый на бензине 2 литра

Сообщение ВЕЛ » 07 июн 2007, 09:01

Balbes писал(а):
ВЕЛ писал(а):Лично я для себя в качестве масел выбрал масла Nippon Oil ENEOS.
Для мотора вот это:
http://www.eneos-oil.ru/Catalog/Eneos/ci10w40ds.html

У этого же производителя есть масла и для МКПП и для АКПП, для мостов.
В последнем журнале ЗР в тесте Dexron III ENEOS занял первое место, недостатков не имеет.
Кстати, масло заливается во все новые автомомбили из Японии.
Само масло производится в Южной Корее, а в Японии производятся пакеты присадок (законодательство Японии запрещает переработку нефтепродуктов на территории Японии).....


Вел, это с Иркутского сайта, комментарий уважаемого OlegSA, просто тебе для информации... :wink:

....если коротко - то низкокачественное корейское масло непонятно кем и где выпускаемое. Делается под заказ для ИП Тунгусов на заводе Мичанг (хотя на сайте такого масла нет - в японии тоже нет) потом во Владик.
Вот если осилишь ближе к концу есть фото движков на нем.
http://www.avtobazar.com/forum/viewtopi ... &start=0...


Вот это для общего развития:

Моторные масла Nippon Mitsubishi Oil (ENEOS) - каким бы ни был Ваш автомобиль Вы должны быть уверенным в том, что залитое в двигатель масло в максимальной степени защищает все его детали обеспечивая их надежную работу и долговечность.

Масло Mitsubishi производят промышленным способом на одном из крупнейших заводов Южной Кореи Мичанг (Мичанг Оил Индастриел Компани). По лицензии корпорации Nippon Mitsubishi Oil (ENEOS) (Япония).

Компания Мичанг Ойл Индастриэл была основана в 1962 году имеет опыт лидера нефтеперерабатывающей промышленности Кореи на протяжении сорока лет.

Работая во благо своих заказчиков и партнеров в 80-х годах, южнокорейская корпорация Хенде Мотор Лимитед получила от Мицубиси Моторс лицензию на производство некоторых марок автомобилей. Для обеспечения парка новых машин была приобретена лицензия на производство автомобильных масел от Mitsubishi Oil. В 1986 году чтобы полностью обеспечить потребности в маслах компания Nippon Mitsubishi Oil (ENEOS) на паях с корейской стороной модернизировала нефтеперегонный завод Мичанг в районе Пусана. Базовое масло производится на заводе, а присадки доставляются из Японии.

За всем процессом производства следят специалисты японской стороны имеющей 70 процентов акций предприятия. Усилия и труд приложенные компанией позволили добиться международного признания в области технологии и качества производимой продукции. У компании имеются сотни единиц лабораторного оборудования для проведения тестов и анализов. Ведется исследовательская работа с целью достижения качества и развития оптимальных технологий.Львиная доля масел отправляется в Японию, часть используется Кореей а часть поставляется на Российский и Украинский рынок.

Предлагаемый компанией Nippon Mitsubishi Oil (ENEOS) ассортимент всесезонных высококачественных моторных масел может быть эффективно использован в самых различных легковых, малотоннажных, большегрузных автомобилях. Эти масла отвечают самым последним и самым современным техническим условиям и соответствуют требованиям ведущих автомобилестроительных компаний.

27 ИЮНЯ 2002 года Компания NIPPON MITSUBISHI OIL изменила название компании на NIPPON OIL и зарегистрировала новую торговую марку "ENEOS" что в переводе с японского языка означает "НОВАЯ ЭНЕРГИЯ".

На сегодняшний день ENEOS NIPPON OIL - масло №1 в Японии. В каждый сходящий с конвейера японский автомобиль заливается масло ENEOS NIPPON OIL!

Стремительное развитие автомобильной промышленности, постоянное скачкообразное усовершенствование конструкции двигателей требует применения высоко развитых смазочных материалов.

Использование на автомобилях высокофорсированных моторов, порой со специальным оборудованием в виде турбо наддува или впрыска закиси азота, требует применения самых современных смазочных материалов. Именно такие смазки смогут активно противостоять сильнейшим ударным нагрузкам, которым подвергаются детали двигателя при его работе.

Естественно, что для таких современных моторов уже не подходят обычные масла, изготовленные по стандартным технологиям перегонки нефти. Они уступили место маслам, изготовленным по технологии гидрокрекинга.

Качественный состав моторного масла оказывает значительное влияние на срок службы двигателя, его ресурс, а так же на экономические показатели расхода топлива.

Именно такими свойствами обладают сегодня самые современные масла Nippon Mitsubishi oil (Eneos).

Разрабатывая эти масла для современных двигателей, компания не стала идти по пути "универсализма", когда одно и то же масло, подходит для эксплуатации в различных моторах. В маслах Nippon Mitsubishi oil (Eneos) таких "универсальных" масел нет.

А вся "линейка" масла имеет четкое предназначение. Одни масла, предназначены для эксплуатации в дизельных моторах, другие в бензиновых. При этом, очень важно оборудован ли двигатель турбо наддувом или нет. Естественно, если турбина присутствует, значит для двигателя необходимо уже не то же самое масло, которое заливается в мотор "атмосферного" сородича, не смотря на схожесть строения.

Как и масла других производителей, все масла марки Nippon Mitsubishi oil (Eneos) подразделяется на три категории. Это минеральные, синтетические и полусинтетические масла.

Каждое масло фасуется в металлическую канистру. Такая фасовка сродни фасовке пищевых продуктов. Надпись на каждой канистре сделана непосредственно краской, без использования клеящихся этикеток, которые легко заменить. При этом каждая канистра отличается по цвету, в зависимости от того, какое масло в ней находится. Это дает возможность покупателям без труда приобретать нужное им масло, ориентируясь по характерной окраске канистры. Что и говорить, просто, гениально, и прогрессивно, как и любой товар Японского происхождения.

Но если рассматривать происхождение масла, то оно имеет различные "корни". Это обусловлено законодательством, которое запрещает производить переработку горюче смазочных веществ на территории Японии, по этому, само базовое масло производится на заводе Мичанг в соседней Корее. И только потом в него добавляется пакет необходимых присадок Японского производства. Именно благодаря высокой точности производства, мы имеем возможность использовать масла с индексом вязкости по SAE 7,5W-30. Такого индекса вязкости мы не сможем встретить ни у какого другого производителя!

Применяя эти масла мы используем самые передовые решения, которые позволят снизить затраты на ремонт и сэкономить топливо!

Никаких сложностей использование этих масел не вызывает. Замена масла производится как обычно, согласно регламента проводимых работ. Канистры снабжены специальными ручками для удобства переноски. При этом на канистрах имеются специальные выдвижные горловины, облегчающие заливку масла в мотор.

Не стоит пугаться, когда из канистры в двигатель начинает выливаться чистое, прозрачное масло, без тени каких либо посторонних примесей. Это еще раз подчеркивает способ производства масла, когда производители уже заранее знают свойства производимого масла. Это качественно новый уровень производства - масла без посторонних примесей, с заранее заданными характеристиками.

В представленной линейке масел Nippon Mitsubishi oil (Eneos) присутствуют абсолютно разные масла, свойства которых способны удовлетворить даже самого привередливого покупателя.

При этом можно подобрать масла, как для мотора спортивного болида, так и для дизельного низко оборотистого "трудяги", основное призвание которого тянуть свои 30 тонн в дальнем рейсе.

Сегодня компания Nippon Mitsubishi oil (Eneos) является лидером по производству масла в Японии. Можно отметить и тот факт, что масла Nippon Mitsubishi oil (Eneos) являются маслами первичной заливки в двигатели Японских автомобилей, сходящих с конвейера. А ведь именно от того, как качественно произойдет приработка деталей нового мотора, зависит его ресурс. И здесь Японские производители не промахнулись, остановив свой выбор на маслах Nippon Mitsubishi oil (Eneos). И это масло на сегодняшний день № 1 в Японии, и производится на единственном заводе в мире.

Останавливая свой выбор на маслах марки Nippon Mitsubishi oil (Eneos) вы прежде всего выбираете надежность, оригинал, и качество за умеренную цену.

Используйте в своих автомобилях передовые решения. А лучший способ убедиться в действительности сказанного - приобрести и попробовать. В прочем, это всего лишь небольшая часть того, что можно сегодня рассказать о маслах Nippon Mitsubishi oil (Eneos). С более подробной информацией вы можете ознакомиться на официальном сайте Дистрибьютора.


Таким образом, при всем уважении к OlegSA, масло для всех конвейерных автомобилей японии производится действительно в Корее.
Фото видел, но считаю, что паниковать не стоит.
Вчера залил как раз ENEOS Super Touring 100% Synthetic CI 10W40.
Пока что заметил существенно более мягкую работу двигателя, а особенно ТНВД.
Напрочь пропал "стрекот швейной машины".
Слышно только приглушенное урчание цилиндров.
Я доволен пока.
Буду информировать о практическом опыте эксплуатации авто на этом масле.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Balbes » 07 июн 2007, 10:32

"...Реклама - двигатель торговли..."
Можно ведь просто ссылку дать, кому интересно, тот посмотрит... :D
Ты хотел удивить меня перепечаткой с сайта этой рекламной байды?
ХоШь я тебе, например, на M8Г3 такую "слюну набрызгаю" - и что, сразу поверишь и тоже заливать начнешь?
Ты лучше спецификацию на этот инеос покажи? (ссылк желательно)
Хотя, дело хозяйское...я тебя ни в чем не убеждаю... :)
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение ВЕЛ » 07 июн 2007, 11:19

Balbes писал(а):"...Реклама - двигатель торговли..."
Можно ведь просто ссылку дать, кому интересно, тот посмотрит... :D
Ты хотел удивить меня перепечаткой с сайта этой рекламной байды?
ХоШь я тебе, например, на M8Г3 такую "слюну набрызгаю" - и что, сразу поверишь и тоже заливать начнешь?
Ты лучше спецификацию на этот инеос покажи? (ссылк желательно)
Хотя, дело хозяйское...я тебя ни в чем не убеждаю... :)


Например вот здесь можно ознакомиться с характеристиками:
http://www.nippon-auto.ru/eneos/diesel.html

Перепечаткой удивлять не собирался, просто часто бывает так, что через время ресурс недоступен,
а так он останется здесь, да и трафика меньше уйдет на серфинг по ссылкам.
А слюной брызгать не надо, это некрасиво и неприлично.
Или Вам всё равно?
И, пожалуйста, расскажите нам очень популярно и доходчиво про М8Г3, ну так, что бы захотелось
бежать и покупать, хотя бы просто так, что бы было в хозяйстве.
Или слабо? Или всё это бла-бла-бла?
Предлагаю всё же уважительней себя вести.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение ВЕЛ » 07 июн 2007, 11:27

А вот здесь удобная табличка с характеристиками по всем маслам:
http://www.eneos72.ru/eneos/ttx/
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Balbes » 08 июн 2007, 06:14

Вел, день добрый!

Ты чо обиделся что-ли, я всего-то тебе сказал, что читаю все очень внимательно, плохим зрением не страдаю, поэтому размер букв имеет значение только если у тебя больше нет других доводов, чтобы доходчиво пояснить свою точку зрения. Почему ты вставил эн-ное кол-во печатного текста, ты же пояснил очень доходчиво "...просто часто бывает так, что через время ресурс недоступен...", т.е. либо ресурс, либо маслице, либо...ну и т.д.:D

А вот про "...бла-бла-бла.." - научись себя вести, ничего подобного я тебе не писАл? Или как? У тебя совета спрашивают, а ты как пацан ерничаешь? Хочешь пообщаться (как то ты об этом громко заявлял) так общайся, если нет, то никто тебя к этому не обязывает... :P

А на счет M8 (Г3, Г2 и т.д.) - ты что не в курсе, самое широко-потребляемое маслице на территории России и союзных республик, подходит для любых типов авто и мото техники?

По ENEOS'у: все же хотелось бы увидеть сертификат, если уж не европейский и американский, то хотя бы "родной" японский? А может корейский уже есть?
Очень хотелось бы увидеть такую характеристику: сульфатная зола, масс.%, ASTM D 874? Почему-то про использование с ЕГР ничего нет?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение ВЕЛ » 08 июн 2007, 09:02

Balbes, и Вам не хворать!

К сожалению, больше информации я пока не нашел по маслам ENEOS.
Про сертификат мысль хорошая, попробую пообзванивать компании, которые предлагают эти масла.
Я то сосбтвенно исходил из того, что обычно компании, которые имеют широкую и устойчивую сеть сбыта, не
очень то рекламируют свой товар.
Мне как раз показалось, что это тот самый случай, когда не на каждом углу продают такой товар и рекламируют.

Насчет M8 и обиды:
"ХоШь я тебе, например, на M8Г3 такую "слюну набрызгаю" - и что, сразу поверишь и тоже заливать начнешь?"

Ключевая фраза, на которую я среагировал.
К сожалению, мы абсолютно все часто не следим за тем, что говорим.
Да и восприятие сказанного не всегда оцениваем так же, как другие.
Это относится и ко мне.
И развёрнутого эссе по маслу М8Г3 я так от Вас и не увидел (понимаю, что влом напрягаться и что то доказывать, сам я такой :D )

Поэтому резкое неприятие моего выбора:

(Вел, это с Иркутского сайта, комментарий уважаемого OlegSA, просто тебе для информации...

....если коротко - то низкокачественное корейское масло непонятно кем и где выпускаемое.
Делается под заказ для ИП Тунгусов на заводе Мичанг (хотя на сайте такого масла нет - в японии тоже нет) потом во Владик.
Вот если осилишь ближе к концу есть фото движков на нем.)

и кем то уважаемого OlegSA для меня не является достаточным доводом.
Мало ли, что на заборе написано, а там ведь дрова лежат...

Так что всё нормуль, Вы воспринимаете выход на российский рынок масел ENEOS как "экспансию" ИП Тунгусова
с барыжным маслом из Кореи, с какого то завода Мичанг, а я воспринимаю этот факт, как расширение номенклатуры
моторных масел на рынке России, представленных Японией (которая фактически производит их в Корее на своём заводе Мичанг
по уже указанным причинам законодательного характера).

Касательно ЕГР и применяемости согасен, нет такого...
Но я то исходил из того, что такое масло уж 7,5 тысяч должно пройти то, а?
Или всё так плохо, и стакан всё же наполовину пустой, а не на половину полный?
:D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Balbes » 08 июн 2007, 09:38

Вел, я же тебе сразу написАл, что даю тебе инфу с иркутского сайта "...просто для информации..". И отзыв об этом масле соответственно не мой, т.к. сам этим маслом пока не пользовался и ничего о нем сказать не могу... И уж если ты сделал свой выбор данного масла, то хотелось бы знать - почему, а получается, что, с одной стороны, ты говоришь об этом в своем последнем посте, а с другой и сам терзаешься в сомнениях...т.к. не на все вопросы есть ответы, из них самый главный, на мой взгляд - отсутсвие 1) "требования технической спецификации; 2) одобрения производителей; 3) отсутствие некоторых ТТХ для данного масла (например,% сульфатной золы), которые без всяких проблем присутствуют в ТТХ других производителей;
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2