Сбиваются часы

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Сообщение ak » 29 мар 2007, 08:03

uZer писал(а):штатное место часов инсталлировать?

Видите-ли, коллега,ентат прибамбас, походит тока для бензинок. :(
А на дизель - вряд-ли. :o
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Марина Ф » 19 апр 2007, 10:37

У меня наконец часы совсем погасли. Теперь хотелось бы узнать, как залезать в центральную консоль проверить разъем. И если часам кирдык, какой у них каталожный номер.
Т 876 НО 177 rus
Аватара пользователя
Марина Ф
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 18:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Михаил-Andover » 19 апр 2007, 10:55

ДД!
А это там же, где мы магнитолы починяем:
http://www.forum.sorento.kia-club.ru/vi ... .php?t=760
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2098
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Сообщение FISHBONE » 19 апр 2007, 11:03

2 Марина
945003Е160
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Тень » 19 апр 2007, 12:23

Если они мигали, сбивалось время, а потом совсем погасли, то скорее всего совсем накрылись. У меня такое было, то же думал плохой контакт, а оказалось все дело в их поломке, которая вероятно произошла из-за неисправного генератора, на котором я проездил около недели.
Аватара пользователя
Тень
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 20:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Марина Ф » 19 апр 2007, 15:33

FISHBONE
Спасибо
Тень
А как узнать исправный генератор или нет? :oops:
А то куплю новые часики и они накроются.
Т 876 НО 177 rus
Аватара пользователя
Марина Ф
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 18:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Тень » 19 апр 2007, 15:44

У меня тоже Сорик 2002 года, пропала зарядка акумулятора, загнал на сервис, где сказали, что накрылся генератор, новых у них не было только на заказ. Посмотрел на EXIST.RU, там стоит боснословных денег, так как генератор на дизелях идет в сборе с каким-то вакумником (или что-то в этом духе). Нашел сервис по ремонту генераторов, отремантировали за 100 зеленых. Поменяли только диодный мастик, который перегорел и на всякий случай щетки.
Аватара пользователя
Тень
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 20:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Марина Ф » 19 апр 2007, 15:49

Тень
а лампочка на панели приборов загоралась или просто акуммулятор разрядился до конца и ты только узнал об этой проблеме?
Т 876 НО 177 rus
Аватара пользователя
Марина Ф
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 18:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Тень » 19 апр 2007, 16:36

Лампочка не загоралась, просто сел акумулятор. Каких-либо других симптомов не было. Кстати слышал, что работу генератора можно проверить отсоединив клемы акумулятора на работающем двигателе. При не работающем генераторе машина заглохнет.
Аватара пользователя
Тень
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 20:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Marsek » 19 апр 2007, 17:43

НЕ ДЕЛАТЬ ТАКОГО!!!!


До сих пор мне припоминают такую проверку на Ауди-80 кварто.
Сгорел комп. Совсем сгорел. Было это еще в начале 90-х. Мозгов в машине с тех пор только прибавилось.
Хотя на дизеле еще не пробовал, кто первый? :roll:
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Владимир Ростов » 19 апр 2007, 19:22

Даже на Волге с "электронным" зажиганием такого делать НЕЛЬЗЯ.
Не говоря уже о современных авто.
То есть, можно, но ОЧЕНЬ дорого. :o
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Витек » 20 апр 2007, 23:02

Владимир Ростов писал(а):Даже на Волге с "электронным" зажиганием такого делать НЕЛЬЗЯ.
Не говоря уже о современных авто.
То есть, можно, но ОЧЕНЬ дорого. :o

На Волге делал точно и не однократно, ничего страшного не происходило. На Сорьке,судя из моего опыта, если сравнивать топливные системы и компьютер с грузовым Вольво FH 12(та же комонн-рейл) делать КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ, так же как и прикуривать с работующим двигателем.
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение uZer » 21 апр 2007, 23:54

Я, конечно, сильно извиняюсь, но разве исправность генератора нельзя проверить более цивилизованными способами? Вольтметром, например....Или амперметром? :?:
With Best Regards,
Andrew J Oshkoff
Аватара пользователя
uZer
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 08:12
Откуда: Москва в будни, Борисоглеб (Ярославский) по выходным и праздникам.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: "американец"

Сообщение Тень » 22 апр 2007, 09:31

Если вольтметром, то на работающем двигателе при оборотах 1200-1400, зарядка на акумулятор должна идти примерно 14-14,5 вольт, при этом необходимо включить дальний свет и аварийку. Если меньше 13 вольт, то уже можно искать причину не нармальной работы генератора. Но лучше всего ехать к спецам, там точно все сделают по правильному и будет с кого спросить потом.
Аватара пользователя
Тень
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 20:12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение aleksei » 22 апр 2007, 20:37

Это серийная болезнь и это гарантийный случай
aleksei
 
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 18:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1