А то мы как то вообще про 1-3 форсы забыли.
Вообще как я понял по результатам диагностики форс: 4-я пропускает в цилиндр топлива меньше чем положено и поэтому тетрис предлагает это количество увеличить на 1,2 чего то, а форсы 1-3 наоборот подают в цилиндры слишком много топлива и тетрис предлагает его уменьшить на определенные количества.
Я правильно понял или нет

Сейчас у меня такой план поручений для СТО:
1. Промыть форсунки. При установке поменять местами 3 и 4.
2. Сделать диагностику, отдельно в холодную и в горячую.
3. Замерить давление в рампе при запуске (при запуске должно быть не меньше 180 бар.) и скорость подъема давления в холодную и в горячую.
4. Проверить разрежение в шланге подачи топлива в холодную и в горячую. Может поставить прозрачный шланг на подачу топлива от фильтра до ТНВД и проверить подачу топлива в момент запуска и подсос воздуха?
Как думаешь
