Менять форсунки?

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Сообщение Санчо » 08 дек 2006, 08:11

Хорошо!
А то мы как то вообще про 1-3 форсы забыли.
Вообще как я понял по результатам диагностики форс: 4-я пропускает в цилиндр топлива меньше чем положено и поэтому тетрис предлагает это количество увеличить на 1,2 чего то, а форсы 1-3 наоборот подают в цилиндры слишком много топлива и тетрис предлагает его уменьшить на определенные количества.

Я правильно понял или нет :?:

Сейчас у меня такой план поручений для СТО:
1. Промыть форсунки. При установке поменять местами 3 и 4.
2. Сделать диагностику, отдельно в холодную и в горячую.
3. Замерить давление в рампе при запуске (при запуске должно быть не меньше 180 бар.) и скорость подъема давления в холодную и в горячую.
4. Проверить разрежение в шланге подачи топлива в холодную и в горячую. Может поставить прозрачный шланг на подачу топлива от фильтра до ТНВД и проверить подачу топлива в момент запуска и подсос воздуха?

Как думаешь :?:
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 08 дек 2006, 10:29

Санчо писал(а):Хорошо!
А то мы как то вообще про 1-3 форсы забыли.
Вообще как я понял по результатам диагностики форс: 4-я пропускает в цилиндр топлива меньше чем положено и поэтому тетрис предлагает это количество увеличить на 1,2 чего то, а форсы 1-3 наоборот подают в цилиндры слишком много топлива и тетрис предлагает его уменьшить на определенные количества.

Я правильно понял или нет :?:

Сейчас у меня такой план поручений для СТО:
1. Промыть форсунки. При установке поменять местами 3 и 4.
2. Сделать диагностику, отдельно в холодную и в горячую.
3. Замерить давление в рампе при запуске (при запуске должно быть не меньше 180 бар.) и скорость подъема давления в холодную и в горячую.
4. Проверить разрежение в шланге подачи топлива в холодную и в горячую. Может поставить прозрачный шланг на подачу топлива от фильтра до ТНВД и проверить подачу топлива в момент запуска и подсос воздуха?

Как думаешь :?:

Санчо, день добрый!

По поводу величины, знака, предельных значений чисел диагностики - не готов ответить, сам пытаюсь разобраться :(

Все что ты написал - логично, делал бы то же самое.
Единственное, что хотел еще тебе посоветовать - замерить слив с каждой форсунки на холодную/горячую.
По-идее все перечисленное можно замерять в комплексе, только разнести по замерам на холодный/горячий.
На иркутский сайт загляни по своей теме, может у тебя самого появятся какие мысли или я напутал может чего, задавая там вопросы.
Когда собираешься все начать?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 08 дек 2006, 10:42

День добрый Balbes

Добавляю в план "замерить слив с каждой форсунки на холодную/горячую".
Начинать планирую во вторник.

Единственное, боюсь половину из этого плана сервисмены сделать не смогут. Для зиписи результатов диагностики уже и таблицу для них подготовил с отдельными колонками "холодный" и "горячий".

Еще я вчера залил двойную дозу Кастрол ТДА и поехал тапку давить. Есть ощущение, что заводиться после мероприятия стало чуть лучше, (на 0,5 секунды). Так что может промывка форсы на стенде и поможет.
Насчет промывки: я правильно понимаю, что поскольку у нас распылитель открывается (игла поднимается) не под воздействием давления а по электрическому сигналу то на промывочном стенде форсу надо тоже подключать к источнику питания который будет форсу открывать/закрывать? Т.е. стенд должен быть специально заточенным под электрофорсунки :!:
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 08 дек 2006, 11:37

Да, стенд должен уметь работать с CR форсунками. Месяца 3 назад проскакивала инфа про наличие такого стенда в столице. Есть ли у тебя в городе - поинтересуйся заранее, может придется "скорректировать" пункты диагностики - например, промыть всю систему, в т.ч. и ТНВД, подключив промывку на его вход при невозможности отдельно это сделать по каждой форсунке.

Зы-Ы: кастролом, ИМХО, я бы не увлекался - есть негативные отзывы - в виде "коричневых отложений в фильтре и, возможно, топливопроводах, баке").
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Владимир Ростов » 08 дек 2006, 11:47

Если собираешься мыть систему - не забудь про бак. Где-то читал, что чел долго мучался подобными проблемами, пока не промыл бак. Вылечился после промывки. Бак ему снимали и мыли бензином. ПисАл, что литра два слизи и грязи вытянули.
Удачи!
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Санчо » 08 дек 2006, 12:05

Насчет Кастрола мне говорили в одном сервисе, что его, дескать, особенность в том, что он начинает "работать" только при высоких температурах и этим отличается от других "чистящих" присадок, которые начинают все растворять еще в баке. Я ЭТО не проверял, только повторяю мнение одного из сервисов.

По поводу спецстенда буду узнавать.

Про помывку бака я читал где то. Автор того сообщения, кстати, еле-еле нашел СТО где взялись за эту работу :!:
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Владимир Ростов » 08 дек 2006, 12:18

Санчо писал(а):.

Про помывку бака я читал где то. Автор того сообщения, кстати, еле-еле нашел СТО где взялись за эту работу :!:

Дык... Это как раз тот случай, когда можно заехать к дяде Васе. Ну не совсем уж к дяде Васе, но что-то попроще. В таксопарк, например. Они страсть там как любят во всяком дерьме ковыряться! :D
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Санчо » 08 дек 2006, 12:44

У меня кстати есть некоторое сомнение, что бак может быть так забит всякой пакостью. Ведь топливо постоянно крутится через фильтр. Еслиб обратки не было то я бы легко в забитие бака поверил. Но тут то топливо фильтруется без конца :!:
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Санчо » 08 дек 2006, 12:47

Так! О промывке на стенде придется забыть в Саратове такого оборудования нет. Разве что промывать форсы прямым подключением топливного шланга к банке с промывкой.
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Владимир Ростов » 08 дек 2006, 13:02

salvator2 писал(а):Грязную форсунку показали путём замены штатных трубок обратки на прозрачные.В них-то и видно,что вытекает из форсунки (с четвёртой пёрла какая- то рыжая дрянь с чёрными хлопьями) насколько я понял -одна форсука забита этой дрянью и большая часть топлива уходит в обратку, а не в цилиндр.

А це откель?
Кстати, согласно сервис-мануалу по черокезам, при замене топливного насоса, одной из необходимых операций предписывается снятие и промывка бака. Без этого гарантия на насос аннулируется.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Санчо » 08 дек 2006, 13:15

Владимир Ростов писал(а):
salvator2 писал(а):Грязную форсунку показали путём замены штатных трубок обратки на прозрачные.В них-то и видно,что вытекает из форсунки (с четвёртой пёрла какая- то рыжая дрянь с чёрными хлопьями) насколько я понял -одна форсука забита этой дрянью и большая часть топлива уходит в обратку, а не в цилиндр.

А це откель?
Кстати, согласно сервис-мануалу по черокезам, при замене топливного насоса, одной из необходимых операций предписывается снятие и промывка бака. Без этого гарантия на насос аннулируется.


Т.е. топливный фильтр имеет чисто декоративную функцию :?:
А по Сорентам сервис-мануал есть?
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Владимир Ростов » 08 дек 2006, 13:27

Санчо писал(а):Т.е. топливный фильтр имеет чисто декоративную функцию :?:
А по Сорентам сервис-мануал есть?

Ну в двигателе тоже стоит фильтр, а масло чернеет.
Эх, был бы у меня сервис-мануал по Соренте.... :roll: О чем бы мы тогда вели бы высокоумные беседы? :D
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Санчо » 08 дек 2006, 13:39

Во-во!!! Но поскольку в принципе сервис-мануал существует то надо попробовать его найти.

Насчет очистки бака: ХЗ. Вреда то в любом случае не будет, но пока не буду этим заморачиваться, пойду по намеченному плану.

Вообще эта ветка получилась универсальная, с обсуждением множества вопросов.
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Владимир Ростов » 08 дек 2006, 13:56

Санчо писал(а):Во-во!!! Но поскольку в принципе сервис-мануал существует то надо попробовать его найти.

Существует. Но стоит дорого. На черокез - около 2 тонн зелени. И только для авторизированных диллеров. Официалы забирают жесткий диск и ставят на него прогу. Вот так.
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Санчо » 08 дек 2006, 14:04

Владимир Ростов писал(а):
Санчо писал(а):Во-во!!! Но поскольку в принципе сервис-мануал существует то надо попробовать его найти.

Существует. Но стоит дорого. На черокез - около 2 тонн зелени. И только для авторизированных диллеров. Официалы забирают жесткий диск и ставят на него прогу. Вот так.


АхYеть :twisted: Надо на рынке купить такой рублей за 200 и выложить куда-нить :!:
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Пред.След.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1