Менять форсунки?

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Сообщение Санчо » 05 дек 2006, 16:40

Balbes писал(а):
Санчо писал(а):Есть ли смысл чистить 4 форсу?

Есть смысл 1)заглушить ЕГР 2)переставить форсу 3)сделать повторную диагностику, в том числе и не на ХХ 4) потом принять решение.


Конкретное предложение, спасибо. Диагностику на ходу наверное можно сделать, но нужны нормальные параметры, которые должны быть.

ЕГР глушим снизу? С какой форсой лучше менять? с 1?
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 05 дек 2006, 17:14

Санчо писал(а):ЕГР глушим снизу? С какой форсой лучше менять? с 1?

Клапан, у меня по-крайней мере, не такой - вход/выход напротив друг друга(у тебя , скорее всего тоже)
С наименьшей коррекцией, ИМХО, с 3-й.
Диагностику сделай на месте, просто на оборотах, например ХХ, 2000, 3500 и отсечка. Еще - на холодном движке и на горячем - это вообще-то важнее.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 06 дек 2006, 08:12

Привет Balbes!

Вчера сделал первую попытку заглушить ЕГР. Выход у меня действительно снизу, а не напротив как у тебя. Сначала открутил два винта, держащие нижний гофрированный шланг, потом попробовал открутить гайки с входной трубы но не смог открутить гайку ближнюю к двиглу. К ней вообще хрен подлезешь. :evil:

Может и не надо откручивать с входа? Вообще нижний шланг довольно жесткий (железка всетаки) но немного отогнуть его вниз можно. Как думаешь :?:

И еще, насчет материала для заглушки: можно ли использовать дюраль? А то у меня больно хороший листик завалялся :!:
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 06 дек 2006, 14:55

Санчо писал(а):Может и не надо откручивать с входа? Вообще нижний шланг довольно жесткий (железка всетаки) но немного отогнуть его вниз можно. Как думаешь :?:
И еще, насчет материала для заглушки: можно ли использовать дюраль? А то у меня больно хороший листик завалялся :!:

Не понял - на клапане всего два болта - вынь прокладку между клапаном и трубой, идущей с выпускного коллектора, по ней выруби заглушку и поставь. Дюраль пойдет, тока меньше 1 мм. старайся не ставить.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 06 дек 2006, 15:02

Болтами соединяется поз. 6 с поз. 9. И гайками поз. 6 и поз. 21 (впускной коллектор http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=28-283A&modif=FYWD58C&mdl=EURK3E002A
У меня все точно так как на этой схеме.
Но в общем я понял. Попробую сегодня заглушить ЕГР, а на следующей неделе повторить диагностику и переставить форсы. Но честно говоря переставлять форсы побаиваюсь. Конечно переставлять их не сам буду, но как бы не напортачили сервисмены :!:

Завтра отпишусь о результатах :)
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Санчо » 07 дек 2006, 08:07

Заглушил ЕГР, положительных изменений в работе двигла не ощутил. Скорее наоборот, еще дольше заводиться стал.
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 07 дек 2006, 08:46

Санчо писал(а):Заглушил ЕГР, положительных изменений в работе двигла не ощутил. Скорее наоборот, еще дольше заводиться стал.

ЕГР функционирует только на прогретом движке на работающем двигателе. На процесс "заводки" не влияет, если только клапан не заклинил в открытом положении или не прогорел.
"Дольше стал заводиться" - это как?сколько по времени?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 07 дек 2006, 08:56

Balbes писал(а):
Санчо писал(а):Заглушил ЕГР, положительных изменений в работе двигла не ощутил. Скорее наоборот, еще дольше заводиться стал.

ЕГР функционирует только на прогретом движке на работающем двигателе. На процесс "заводки" не влияет, если только клапан не заклинил в открытом положении или не прогорел.
"Дольше стал заводиться" - это как?сколько по времени?



В холодную заводился за 2 секунды стал за 3. Но может это совпадение.

А заглушенный ЕГР не влияет на заводку в любом случае? Даже если клапан заклинил в открытом положении или прогорел?
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 07 дек 2006, 10:30

Санчо писал(а):А заглушенный ЕГР не влияет на заводку в любом случае? Даже если клапан заклинил в открытом положении или прогорел?

Если заглушил, то по барабану, что там с клапаном, некоторые "ликвидируют" его "как класс" - единственное, если потребуется машинку продать, то не всегда можно доказать покупателю, что это(отсутствие клапана) для машинки полезней.
А управление клапаном - соленоид подключил обратно(разглушил трубку)? Сколько заводишься на "горячую"?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 07 дек 2006, 10:41

Трубку не разглушил :!: А надо :?:

В горячую еще не пробовал заводиться.
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 07 дек 2006, 12:25

Санчо писал(а):Трубку не разглушил :!: А надо :?:

По идее можно и не разглушать - система ЕГР завязана с расходомером(стоит на впускном) и будет +к массе воздуха в его показаниях при диагностике.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 07 дек 2006, 13:44

Balbes, всеже как считаешь стоит ли чистить 4 форсу?
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 07 дек 2006, 15:40

Санчо писал(а):Balbes, всеже как считаешь стоит ли чистить 4 форсу?

А как собираешься это делать?
С перестановкой и диагностикой, я так понял, решил подождать?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 07 дек 2006, 18:18

Balbes писал(а):
Санчо писал(а):Balbes, всеже как считаешь стоит ли чистить 4 форсу?

А как собираешься это делать?
С перестановкой и диагностикой, я так понял, решил подождать?


Я хочу сделать все это (если будет возможность) в один заезд на сервис. Возможно что все сразу не получится.
Диагностику сделать будет проще всего, правда расшифровать паказатели мне не смогут, но я их отпишу сюда и здесь из оценим. Переставлять форсы и промывать их могут не согласиться, но если согласятся то я бы хотел сделать это все в "один присест". По этому хочу узнать твое мнение о необходимости/целесообразности промывки 4 форсы :)
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 08 дек 2006, 06:54

Санчо писал(а):Я хочу сделать все это (если будет возможность) в один заезд на сервис. Возможно что все сразу не получится.
Диагностику сделать будет проще всего, правда расшифровать паказатели мне не смогут, но я их отпишу сюда и здесь из оценим. Переставлять форсы и промывать их могут не согласиться, но если согласятся то я бы хотел сделать это все в "один присест". По этому хочу узнать твое мнение о необходимости/целесообразности промывки 4 форсы :)

ИМХО: мыть все форсунки, потом сразу можно и переставить местами и сделать диагностику холодного/горячего.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1