top.mail.ru

Идет машина. Что нужно, чтобы безболезненно запустить двигат

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Идет машина. Что нужно, чтобы безболезненно запустить двигат

Сообщение GogVan » 26 дек 2006, 05:50

Идет машина. Что нужно, чтобы безболезненно запустить двигатель?
Подскажите, уважаемые, какой аккумулятор выбрать? Идет машина. Идет сеткой. Будет идти дней пять, а может и более. А у нас морозы под 30-ть. Да и по пути следования, думаю тоже не плюс.
Подскажите размер аккумулятора, который стоит на Соренте, ширина, длина, высота, и емкость. Чтобы машину можно было завести. Хочу подстраховаться, а то мало ли чего... Что еще надо для "джентельменского набора" ? Может соляры зимней канистру? Антилель? Опыта общения с дизелями нет. Идет дизель 2,5. Кореец.
Спасибо.
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Re: Идет машина. Что нужно, чтобы безболезненно запустить дв

Сообщение Страусь » 26 дек 2006, 07:48

GogVan писал(а):Идет машина. Что нужно, чтобы безболезненно запустить двигатель?
Подскажите, уважаемые, какой аккумулятор выбрать? Идет машина. Идет сеткой. Будет идти дней пять, а может и более. А у нас морозы под 30-ть. Да и по пути следования, думаю тоже не плюс.
Подскажите размер аккумулятора, который стоит на Соренте, ширина, длина, высота, и емкость. Чтобы машину можно было завести. Хочу подстраховаться, а то мало ли чего... Что еще надо для "джентельменского набора" ? Может соляры зимней канистру? Антилель? Опыта общения с дизелями нет. Идет дизель 2,5. Кореец.
Спасибо.

Машина-то - новая?
Я бы ничего описанного тобой не делал.
Сходил бы и поискал магазин, где продают размораживатель дизельного топлива и антигели. И все. А дальше решал бы проблемы по мере их появления.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Санчо » 26 дек 2006, 08:06

Насчет размеров АКБ: по моему они стандартные. В магазине просто ищи АКБ на 100 ампер/часов, с прямым подключением (не с обратным!!!)
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение GogVan » 26 дек 2006, 08:42

Нет, машина не новая. Беганная по Корее.
Дело все в том, что я не лазил под капот ентого зверя. Потому и спрашиваю про размер аккумулятора. Чтобы он подошел.
Да не хочется скакать с бубном вокруг замерзшего ( не дай бог) авто. Вот потому и спрашиваю, как минимизировать потери.
Гели-шмели найду. Это не проблема. Главное, чтобы помогли, если что...
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Страусь » 26 дек 2006, 10:16

GogVan писал(а):Нет, машина не новая. Беганная по Корее.
Дело все в том, что я не лазил под капот ентого зверя. Потому и спрашиваю про размер аккумулятора. Чтобы он подошел.
Да не хочется скакать с бубном вокруг замерзшего ( не дай бог) авто. Вот потому и спрашиваю, как минимизировать потери.
Гели-шмели найду. Это не проблема. Главное, чтобы помогли, если что...

Тогда да, тогда надо бы подготовиться.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение ak » 26 дек 2006, 11:21

Я бы,если есть таковая возможность,загнал машинку в бокс,слил соляру/если из Кореи,то навернчка летняя/,проверил свечи накаливания,заменил топливный фильтр и вперед на прсторы :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение GogVan » 26 дек 2006, 11:26

Так то машина шла через Владик. Там её должны были заправить уже зимним топливом. По крайней мере на погрузку зашла своим ходом. Правда там и было то не ниже -13.
2ak - ну это уж совсем в идеале. :) - Где ж на разгрузке теплый бокс то найдешь? А тащить... кстати, а как "таскать" автоматные Соренты? - думаю только с полной загрузкой на эвакуатор.
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Страусь » 26 дек 2006, 11:38

GogVan писал(а):Так то машина шла через Владик. Там её должны были заправить уже зимним топливом. По крайней мере на погрузку зашла своим ходом. Правда там и было то не ниже -13.
2ak - ну это уж совсем в идеале. :) - Где ж на разгрузке теплый бокс то найдешь? А тащить... кстати, а как "таскать" автоматные Соренты? - думаю только с полной загрузкой на эвакуатор.

Я бы не стал сливать соляру. Скорее всего ее там немного. Больше умотаешься.
Ты же не сам с платформы будешь ее разгружать. Тебе ее заводимой дадут, скорее всего. После этого заливаешь нашей соляры, для уверенности антигеля туда.
После этого как и советует ak - смена топливного фильтра. Я бы еще малицо поменял - лишним не будет. По свечам накаливания не подскажу - неразбираюсь в них.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение ak » 26 дек 2006, 11:47

Добавлю советик :D
При приемке ,перед тем как пытаться завести машину,РЕКОМЕНДУЮ,посмотреть О.Ж. Может оказаться ЛЕТНЕЙ.
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение GogVan » 26 дек 2006, 12:24

Ну жидкости поменять - это стандартная процедура.
Топливный тоже. Только видимо не сразу - пока он придет, не думаю, что найду в свободной продаже.
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение GogVan » 26 дек 2006, 12:25

2ak
Вот этого и боюсь. Тогда уж точно на эвакуатор и отогреваться!
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Страусь » 26 дек 2006, 12:27

ak писал(а):Добавлю советик :D
При приемке ,перед тем как пытаться завести машину,РЕКОМЕНДУЮ,посмотреть О.Ж. Может оказаться ЛЕТНЕЙ.

Это в каком смысле?
Летний антифриз?
И какой у него допуск?
Как на глаз можно отличить летний антифриз от зимнего?

Забыл добавить по буксировке.
Можно ее буксировать.
У меня в доке на рестайлинговую фигурируют цифры до 600 км.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение GogVan » 26 дек 2006, 12:37

"Летний" - это видимо с температурой замерзания до -5, или -10 :))
Попал я один раз так. Когда машину с Японии получал. Шла месяц. А у нас уже ноябрь наступил. Когда забирал, открыл пробку радиатора, а там кашица...
В теплых то странах не имеет смысл лить антифриз до -40. Потому как не бывает у них такой градусности... А Корея однозначно южнее. Как, впрочем, и Япония. :)

ЗЫ: "Летний" - это в переносном смысле :) - Понятно, что не бывает летних или зимних антифризов. У них бывает разная точка замерзания.
Соответсвенно для "летнего" надо меньше концетрата, и больше дистиллированной воды, и цена у него тоже меньше. :)

Да, и можно про буксировку поподробнее? В красках. :) Напоминаю, что автомат. Лучше, этого, конечно, миновать, но так... для информации полезно будет.
Последний раз редактировалось GogVan 26 дек 2006, 13:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение ak » 26 дек 2006, 13:09

Это в каком смысле?
Летний антифриз?
И какой у него допуск?
Как на глаз можно отличить летний антифриз от зимнего?
Однозначно огласен с предидущем мнением :D
А антифриз замеряется так же как и плотность банок ак.батарей. Есть спец.приборчик ,по типу замера ак.плотности,тоже с поплавочком
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Санчо » 26 дек 2006, 13:22

GogVan писал(а):"Летний" - это видимо с температурой замерзания до -5, или -10 :))
Попал я один раз так. Когда машину с Японии получал. Шла месяц. А у нас уже ноябрь наступил. Когда забирал, открыл пробку радиатора, а там кашица...
В теплых то странах не имеет смысл лить антифриз до -40. Потому как не бывает у них такой градусности... А Корея однозначно южнее. Как, впрочем, и Япония. :)

ЗЫ: "Летний" - это в переносном смысле :) - Понятно, что не бывает летних или зимних антифризов. У них бывает разная точка замерзания.
Соответсвенно для "летнего" надо меньше концетрата, и больше дистиллированной воды, и цена у него тоже меньше. :)

Да, и можно про буксировку поподробнее? В красках. :) Напоминаю, что автомат. Лучше, этого, конечно, миновать, но так... для информации полезно будет.


У тебя мануал есть? Если нет то напиши мыло свое. Многие вопросы отпадут после прочитки :wink:
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

След.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0