top.mail.ru

Идет машина. Что нужно, чтобы безболезненно запустить двигат

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Идет машина. Что нужно, чтобы безболезненно запустить двигат

Сообщение GogVan » 26 дек 2006, 05:50

Идет машина. Что нужно, чтобы безболезненно запустить двигатель?
Подскажите, уважаемые, какой аккумулятор выбрать? Идет машина. Идет сеткой. Будет идти дней пять, а может и более. А у нас морозы под 30-ть. Да и по пути следования, думаю тоже не плюс.
Подскажите размер аккумулятора, который стоит на Соренте, ширина, длина, высота, и емкость. Чтобы машину можно было завести. Хочу подстраховаться, а то мало ли чего... Что еще надо для "джентельменского набора" ? Может соляры зимней канистру? Антилель? Опыта общения с дизелями нет. Идет дизель 2,5. Кореец.
Спасибо.
GogVan

Благодарил (а): 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Re: Идет машина. Что нужно, чтобы безболезненно запустить дв

Сообщение Страусь » 26 дек 2006, 07:48

GogVan писал(а):Идет машина. Что нужно, чтобы безболезненно запустить двигатель?
Подскажите, уважаемые, какой аккумулятор выбрать? Идет машина. Идет сеткой. Будет идти дней пять, а может и более. А у нас морозы под 30-ть. Да и по пути следования, думаю тоже не плюс.
Подскажите размер аккумулятора, который стоит на Соренте, ширина, длина, высота, и емкость. Чтобы машину можно было завести. Хочу подстраховаться, а то мало ли чего... Что еще надо для "джентельменского набора" ? Может соляры зимней канистру? Антилель? Опыта общения с дизелями нет. Идет дизель 2,5. Кореец.
Спасибо.

Машина-то - новая?
Я бы ничего описанного тобой не делал.
Сходил бы и поискал магазин, где продают размораживатель дизельного топлива и антигели. И все. А дальше решал бы проблемы по мере их появления.